|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№295226Добавлено: Вт 13 Сен 16, 20:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295228Добавлено: Вт 13 Сен 16, 20:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан. Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№295232Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?
Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан. Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.
Как же исключено? Ведь лидеры кагью и гелуг находили какие то оправдания для захвата монастырей.
Под экономическим развитием я имею в виду предпринимательство как свободное творчество масс. Уже в Афинах оно было. Разумеется что экономика фашистской германии или СССР была милитаризированной, и это было не свободное творчество масс.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№295233Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна. Следовательно, индивид не пуст от индивидуальности.
Последний раз редактировалось: Полосатик (Вт 13 Сен 16, 21:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295234Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна. Следовательно, индивид не пуст. Индивидуальный опыт пуст от самобытия.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295235Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как же исключено? Ведь лидеры кагью и гелуг находили какие то оправдания для захвата монастырей. Приведите пример общества, где нет проблем. |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№295236Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна. Следовательно, индивид не пуст. Индивидуальный опыт пуст от самобытия. Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295237Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Но разве буддисты не претендуют на то, что их команда особая, а не обычная религиозная мутотень? А какое мировоззрение лучше религиозного по плодам своим? Приведите пример счастливого и устойчивого (не на грани самоликвидации) безрелигиозного общества. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295240Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле. Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295245Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма. Ну и в чём прелесть мировоззрения Невзорова?
http://dharma.org.ru/board/topic6525.html
Чем лучше без религии-то? |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№295246Добавлено: Вт 13 Сен 16, 21:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр
Наверно тем, что можно обойтись и без нее, допуская к неким, никому неизвестным знаниям, лишь избранных, и в той мере, в какой он на пороге собственного развития. Религия может иметь различные формы. Кто в наше время помнит фартук, молоток и все регалии Джорджа Вашингтона? Вектор развития уже задан. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295256Добавлено: Вт 13 Сен 16, 22:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле. Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.
И они все выпрыгивают из паринирваны аки мячики из автомата с газировкой)
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295278Добавлено: Ср 14 Сен 16, 03:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле. Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.
И они все выпрыгивают из паринирваны аки мячики из автомата с газировкой) И постоянно помогают людям. Для того состояние Будды и достигается, чтоб другим помогать, чтоб как-то проявляться из паринирваны. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295286Добавлено: Ср 14 Сен 16, 08:46 (8 лет тому назад) Недвойственность |
|
|
|
Ага, раскололся двайтист, Евгений?) Русский "буддизм" это очень часто нео-индуизм. Вместо буддийских учений - где Пробуждение индивидуально - многие русские "буддисты" верят в Будду-Парашиву, в котором исчезает индивидуальность, считая это "недвойственностью". В буддизме недвойственность - отсутствие парикальпиты (миража самосущего субъекта в объективно-реальном мире), а не отсутствие индивидуальности опыта.
Настоящий буддизм - в Бурятии. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 11 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|