Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

295226СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 20:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?

Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.

Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295228СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 20:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?

Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.

Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

295232СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений Бобр
Но вы согласны, с тем, что сама по себе буддийская идеология в ее массовом виде не исключает оправдания грабежей, убийств и тд?

Так же как и христианская. И тогда получается, что буддийская ни чуть не лучше христианской. И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.

Чем более развито экономически общество в виде свободной конкурирующей деятельности микросообществ, тем более высок уровень социальной защищенности, свобод и прав граждан.
Буддийское оправдание грабежей и убийств исключено - а люди всегда будут убивать и грабить (некоторые, иногда). Экономическое развитие и права граждан могут приходить в противоречие.

Как же исключено? Ведь лидеры кагью и гелуг находили какие то оправдания для захвата монастырей.

Под экономическим развитием я имею в виду предпринимательство как свободное творчество масс. Уже в Афинах оно было. Разумеется что экономика фашистской германии или СССР была милитаризированной, и это было не свободное творчество масс.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

295233СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.

Дхармата индивидуальна.
Следовательно, индивид не пуст от индивидуальности.

Последний раз редактировалось: Полосатик (Вт 13 Сен 16, 21:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295234СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.

Дхармата индивидуальна.
Следовательно, индивид не пуст.
Индивидуальный опыт пуст от самобытия.

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295235СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Как же исключено? Ведь лидеры кагью и гелуг находили какие то оправдания для захвата монастырей.
Приведите пример общества, где нет проблем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

295236СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.

Дхармата индивидуальна.
Следовательно, индивид не пуст.
Индивидуальный опыт пуст от самобытия.
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295237СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Но разве буддисты не претендуют на то, что их команда особая, а не обычная религиозная мутотень?
А какое мировоззрение лучше религиозного по плодам своим? Приведите пример счастливого и устойчивого (не на грани самоликвидации) безрелигиозного общества.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295240СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:

Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.
Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295245СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
И все в общем то решает экономический базис, согласно Марксу-Энгельсу - определяет уровень социальных, свобод, гарантий и собственно уровень гуманизма.
Ну и в чём прелесть мировоззрения Невзорова?
http://dharma.org.ru/board/topic6525.html

Чем лучше без религии-то?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

295246СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 21:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

Наверно тем, что можно обойтись и без нее, допуская к неким, никому неизвестным знаниям, лишь избранных, и в той мере, в какой он на пороге собственного развития. Религия может иметь различные формы. Кто в наше время помнит фартук, молоток и все регалии Джорджа Вашингтона? Вектор развития уже задан.  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295256СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен 16, 22:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:

Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.
Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.

И они все выпрыгивают из паринирваны аки мячики из автомата с газировкой)


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295278СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 03:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Полосатик пишет:

Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле.
Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает.

И они все выпрыгивают из паринирваны аки мячики из автомата с газировкой)
И постоянно помогают людям. Для того состояние Будды и достигается, чтоб другим помогать, чтоб как-то проявляться из паринирваны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





295285СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 07:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ага, раскололся двайтист, Евгений?)

Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Samantabhadra
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295286СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 08:46 (8 лет тому назад)    Недвойственность Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ага, раскололся двайтист, Евгений?)
Русский "буддизм" это очень часто нео-индуизм. Вместо буддийских учений - где Пробуждение индивидуально - многие русские "буддисты" верят в Будду-Парашиву, в котором исчезает индивидуальность, считая это "недвойственностью". В буддизме недвойственность - отсутствие парикальпиты (миража самосущего субъекта в объективно-реальном мире), а не отсутствие индивидуальности опыта.

Настоящий буддизм - в Бурятии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 11 из 20

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.533) u0.016 s0.000, 18 0.024 [268/0]