 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295317 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.
Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко) Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49819
|
№295320 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего? Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете? "Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295322 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего? Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете? "Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое. Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295323 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.
Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко) Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295324 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.
Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко) Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма? В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295327 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Осмысленная речь (хотя бы удачный намёк) требует каких-то отношений между означающим и означаемым, между словом и делом. Всё, о чём можно связно говорить - пусто от само-бытия. О непустом было бы невозможно говорить осмысленно вообще, никак (никакими намёками, иносказаниями, умолчаниями). По определению, слова ни на что не указывали бы, и молчание не намекало бы ни на что. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295330 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:06 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.
Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко) Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма? В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.
Вне отношений махаатмана с самим собой?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295331 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.
Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко) Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма? В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.
Вне отношений махаатмана с самим собой? Будда не один. Будда не без другого. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49819
|
№295332 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего? Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете? "Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое. Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295333 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Будда не противопоставлен в пространстве другим (не входит в множество видимых тел) - в этом значении вне множественности.
Будда имеет свою историю Пробуждения, свои особые ваджрные связи с конкретными людьми (особые активности), и так вне единичности. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295334 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего? Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете? "Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое. Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании. Если вопрос двусмысленный, некорректный, на него нельзя ответить без прояснения терминологии. Я прояснил и ответил. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49819
|
№295335 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:18 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295336 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным". Я говорю конкретно: всё соотносится, всё. А Вы пытаетесь втащить какую-то "реальность": хотя у этого термина коннотации объективной, самой по себе сущей, отдельно от всего остального, вещи. Я конкретизирую терминологию: объективной реальности нет, всё соотносится. Можно назвать такой порядок вещей - пустоту от само-бытия - реальностью.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№295341 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 20:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Это, Евгений, полезное, но самое первое и примитивное понимание шуньяты. Это пока концептуальный плен. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49819
|
№295342 Добавлено: Ср 14 Сен 16, 20:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным". Я говорю конкретно: всё соотносится, всё.
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально". У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 13 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|