 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295399 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 09:17 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле. Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает. А как же гелугпинская риторика "нет ничего самосущего"? Раз индивиды есть на самом деле, они - самосущее. Не иллюзия, не сон, не "просто обозначение". Нет самосущего - а не ничего вообще. Индивиды есть независимо от обозначения? Индивидуальный опыт всегда дан в отношениях: он пуст от само-бытия. Обозначения - лишь частный случай отношений.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295400 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 09:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если что-то не назначено, не принято абсолютным и не зависимым - не возможно логическое следование. Абсолютное пусто от самобытия. Только поэтому и можно говорить о нём осмысленно: есть отношения между значениями слов и абсолютным, оно пусто от само-бытия. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295401 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 09:44 (8 лет тому назад) Освобождение Третьего Кармапы "подобно освобождению в некоторых небуддийских школах" |
|
|
|
Филиппов, кстати, уже не официальный лектор джонанг-центра и вообще оттуда ушёл. Хотя, это совершенно неважно. Учит теперь пустоте пустоты на абсолютном уровне жентонга, как учил Третий Кармапа?
Мне, честно говоря, всё-равно, чему он учит и кого. У вас же попа-боль поводу его толкований, вы и следите за его карьерой.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548111&viewfull=1#post548111
"Все возражения Долпопе."
Третий Кармапа: "Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д." Четвёртая по списку восемнадцати пустот - пустота пустоты.
Очень долго смеялся. Как забавно, что освобождение Третьего Кармапы "подобно освобождению в некоторых небуддийских школах". |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№295405 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 11:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальные опытности входят в Вашу онтологию. Они есть на самом деле. Да, опыт Пробуждения индивидуален. Будд бесконечное множество - я не адвайтист, меня это нисколько не смущает. А как же гелугпинская риторика "нет ничего самосущего"? Раз индивиды есть на самом деле, они - самосущее. Не иллюзия, не сон, не "просто обозначение". Нет самосущего - а не ничего вообще. Индивиды есть независимо от обозначения? Индивидуальный опыт всегда дан в отношениях: он пуст от само-бытия. Обозначения - лишь частный случай отношений. Отношение обозначения словом не препятствует самобытию.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295406 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 11:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Отношение обозначения словом не препятствует самобытию. Факт отношений исключает само-бытие. А всё, о чём можно осмысленно сказать, имеет отношение к значению сказанного.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№295409 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 11:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Отношение обозначения словом не препятствует самобытию. Факт отношений исключает само-бытие. Нет.
А всё, о чём можно осмысленно сказать, имеет отношение к значению сказанного. Это высказывание без чёткого смысла. Трюизм, возможно.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295410 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Отношение обозначения словом не препятствует самобытию. Факт отношений исключает само-бытие. Нет. Да. По определению. Всё, о чём можно осмысленно говорить, находится в таком отношении. Аспект, который не находится в таком отношении (самосущ) не имеет отношения к значению слов - о таком аспекте осмысленной речи быть не может. Выделение самосущего аспекта в том, что взаимодействует - это слова ни о чём. Слова, которые ни на что не указывают.
А всё, о чём можно осмысленно сказать, имеет отношение к значению сказанного. Это высказывание без чёткого смысла. Трюизм, возможно. Не доходит? Это Ваши проблемы. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295412 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если некий аспект находится вне любых отношений (само-существует) - отношений со значениями слов у него нет, по определению. Если же любой аспект находится в каких-то отношениях, то само-сущего нет вообще, по определению. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295413 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, о чём можно осмысленно говорить, находится в каких-то отношениях со значениями слов. Находится в отношениях: не само-сущее.
Значит, вы не осмысленно говорите о самосущем? Осмысленно говорю о концепции самосущего. Кроме как в форме абсурдной концепции, самосущее не существует.
Т.е. самосущее существует в форме абсурдной концепции? Абсурдная концепция самосущего существует. Эта концепция пуста от само-бытия, находится в отношениях со значениями слов, её описывающих.
Т.е. вы берете абсурдную концепцию, которая описывает несуществующее свойство любого предмета и утверждаете, что никакой предмет с таким свойством не существует. Из этого вы делаете вывод, что Дхармата индивидуальна, т.е. зависит от вашей индивидуальности. Для притягивания состоятельности этой вашей идеи, вы придумали, что нет Будды без другого, ведь иначе, ваш махаатман был бы самосущим, из всего этого уже следует вывод, что будды тусят в паринирване, как на пати, периодически спускаясь в шесть миров , как будто паринирвана это какое-то место типа Тушиты. Но можно же обойтись без всего этого награмождения абсурдных концепций, имея в виду, что свабхавы Дхарматы не существует. Есть же концепция самосущего без самого самосущего, почему бы не быть концепции Дхарматы, без самой Дхарматы? |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295414 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я таких выводов не делал.
Вывод о том, что дхармата индивидуальна, можно сделать из того, что всеведения Будды Шакьямуни у нас нет.
А будь у нас дхармата Шакьямуни, у нас было бы его всеведение.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295415 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Что за нелепая идея вообще, что опытность (дхармата) что-то вне-индивидуальное?
Если что-то вне-индивидуально, то оно, как считается, существует вне опыта (объективно).
Дхармы это виды опыта. Дхармата это опытность как таковая (то, что делает дхармы дхармами). |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295419 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я таких выводов не делал.
Вывод о том, что дхармата индивидуальна, можно сделать из того, что всеведения Будды Шакьямуни у нас нет.
А будь у нас дхармата Шакьямуни, у нас было бы его всеведение.
Такой вывод взят вам просто от фонаря. Какие ваши доказательства, что у омраченного существа должно быть всеведение Будды Шакьямуни? Наоборот, есть свидетельства того, что всеведение возможно и достижимо - бывают дхъяны со всеведением, воспоминания о которых есть у того, кто их испытал.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295420 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я таких выводов не делал.
Каких вы выводов не делали? Что я вам приписал, по сути?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295422 Добавлено: Чт 15 Сен 16, 12:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я таких выводов не делал.
Вывод о том, что дхармата индивидуальна, можно сделать из того, что всеведения Будды Шакьямуни у нас нет.
А будь у нас дхармата Шакьямуни, у нас было бы его всеведение.
Такой вывод взят вам просто от фонаря. Какие ваши доказательства, что у омраченного существа должно быть всеведение Будды Шакьямуни? Наоборот, есть свидетельства того, что всеведение возможно и достижимо - бывают дхъяны со всеведением, воспоминания о которых есть у того, кто их испытал. Ага, воспоминания об утраченном Пробуждении Будды: "и я провалился в смутное пространство газовой анестезии, где сначала вспоминаешь великую тайну, о которой все люди договорились молчать, а затем так же неизбежно забываешь ее" (из Виктора Пелевина).
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 16 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|