Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295081СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 15:54 (8 лет тому назад)    Re: Пустота пуста Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Как всё на самом деле - это абсолютный уровень.

Это там, где у вас индивидуальная Дхармата?
Асанскрита Дхармата - парамартха. Асанскрита шуньята, парамартха шуньята - см. список 18 пустот.

Это значит - нет?
Дхармата относится к абсолютному уровню.

Что еще относится к абсолютному уровню?
Пустота от самобытия. Которая сама пуста от самобытия: в отличие от индуизма
http://anthropology.ru/ru/text/olshevskiy-ap/ponyatie-pustoty-shunyaty-kak-obekt-tantricheskoy-sadhany-v-indiyskoy-religioznoy

Т.е. вы описываете абсолютный уровень, как объект, к которому явно относятся некие концепции? Это у вас называется пустотой от самобытия?
У Вас пустотой называется индуистское нети-нети?

Это значит - "да"?
Это значит, что Вы двусмысленно выражаетесь, намеренно создавая софизм там, где его нет. Абсолютное не объект конструктивного познания создание объекта / объект, и говорить об "объектах" мудрости Будды можно лишь условно (мудрость Будды недвойственна, нирвана Будды асанскрита). В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295082СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 15:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Идея о том, что любая концепция одинаково не верна, а потому нет и правильных взглядов - сама себе противоречит, и она небуддийская. При этом, правильные взгляды это лишь начало, нужно потом йогически освоить то, что верно понял на концептуальном уровне.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 12 Сен 16, 15:58), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295083СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 15:57 (8 лет тому назад)    Re: Пустота пуста Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.

Т.е., к вашей индивидуальной Дхармате?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295084СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 15:58 (8 лет тому назад)    Re: Пустота пуста Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.

Т.е., к вашей индивидуальной Дхармате?
Читайте выше.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295085СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 15:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295086СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
При этом, правильные взгляды это лишь начало, нужно потом йогически освоить то, что верно понял на концептуальном уровне.

Так осваивайте, что-же вы ждете)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

295087СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295088СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.

Дхармата индивидуальна.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295089СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"?
В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

295090СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"?
В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.

В каких контекстах какие значения вкладываете? "Пустота существует" - что тут означает слово "существует"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295091СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 16:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей

Вы сами софистикой занимаетесь, применяя аристотелевскую логику к абсолютному. Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295092СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"?
В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.

В каких контекстах какие значения вкладываете? "Пустота существует" - что тут означает слово "существует"?
Нет никакой отдельной пустоты, есть ясный свет (опытность дхарм) и дхармы (виды опыта), которые пусты от самобытия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295093СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей

Вы сами софистикой занимаетесь, применяя аристотелевскую логику к абсолютному. Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить?
Нет, опыт Пробуждения (узнавания дхарматы) - именно индивидуален. Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же. Всеведение или есть, или всеведения нет. Уже готовое всеведение где-то за опытом не скрыто, словно Парашива.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295094СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить?
Да запросто. Вы незнакомы с апофатическим богословием (определением сущности Божией) у Максима Исповедника? Там всё это уже изложено.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

295095СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен 16, 17:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей

Вы сами софистикой занимаетесь, применяя аристотелевскую логику к абсолютному. Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить?
Нет, опыт Пробуждения (узнавания дхарматы) - именно индивидуален. Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же. Всеведение или есть, или всеведения нет. Уже готовое всеведение где-то за опытом не скрыто, словно Парашива.

Опыт пробуждения aka Ясный свет "сын", ясен пень идивидуален Smile Непонятно, с чего вы решили что 'Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же'. Всеведение если есть, то вас уже нет.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 7 из 20

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.531) u0.016 s0.001, 18 0.016 [269/0]