|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295081Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:54 (8 лет тому назад) Re: Пустота пуста |
|
|
|
Т.е. вы описываете абсолютный уровень, как объект, к которому явно относятся некие концепции? Это у вас называется пустотой от самобытия? У Вас пустотой называется индуистское нети-нети?
Это значит - "да"? Это значит, что Вы двусмысленно выражаетесь, намеренно создавая софизм там, где его нет. Абсолютное не объект конструктивного познания создание объекта / объект, и говорить об "объектах" мудрости Будды можно лишь условно (мудрость Будды недвойственна, нирвана Будды асанскрита). В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295082Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Идея о том, что любая концепция одинаково не верна, а потому нет и правильных взглядов - сама себе противоречит, и она небуддийская. При этом, правильные взгляды это лишь начало, нужно потом йогически освоить то, что верно понял на концептуальном уровне.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 12 Сен 16, 15:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295083Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:57 (8 лет тому назад) Re: Пустота пуста |
|
|
|
В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.
Т.е., к вашей индивидуальной Дхармате?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295084Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:58 (8 лет тому назад) Re: Пустота пуста |
|
|
|
В то же время, возможны правильные взгляды, действительно имеющие какое-то отношение к тому, что есть на самом деле.
Т.е., к вашей индивидуальной Дхармате? Читайте выше. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295085Добавлено: Пн 12 Сен 16, 15:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
|
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295086Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
При этом, правильные взгляды это лишь начало, нужно потом йогически освоить то, что верно понял на концептуальном уровне.
Так осваивайте, что-же вы ждете) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№295087Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295088Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата (опытность) онтологически индивидуальна: как и опыт Пробуждения (узнавания ясным светом "сыном" ясного света "матери" = асанскрита дхарматы). Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей, то опыт Пробуждения Шакьямуни распространился бы на всех, и каждый обладал бы всеведением Будды.
Дхармата индивидуальна.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295089Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"? В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№295090Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"? В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.
В каких контекстах какие значения вкладываете? "Пустота существует" - что тут означает слово "существует"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№295091Добавлено: Пн 12 Сен 16, 16:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей
Вы сами софистикой занимаетесь, применяя аристотелевскую логику к абсолютному. Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295092Добавлено: Пн 12 Сен 16, 17:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, а какое же тогда вы вкладываете значение в слово "существует"? В зависимости от контекста. Дхармата есть, но она асанскрита, и не существует как объекты видимого мира или психические феномены.
В каких контекстах какие значения вкладываете? "Пустота существует" - что тут означает слово "существует"? Нет никакой отдельной пустоты, есть ясный свет (опытность дхарм) и дхармы (виды опыта), которые пусты от самобытия.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295093Добавлено: Пн 12 Сен 16, 17:01 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если бы дхармата (опытность) была онтологически всеобщей
Вы сами софистикой занимаетесь, применяя аристотелевскую логику к абсолютному. Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить? Нет, опыт Пробуждения (узнавания дхарматы) - именно индивидуален. Ясный свет "сын" и "мать" онтологически одно и то же. Всеведение или есть, или всеведения нет. Уже готовое всеведение где-то за опытом не скрыто, словно Парашива.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№295094Добавлено: Пн 12 Сен 16, 17:13 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата не всеобщая и не индивидуальная. Вы такое можете себе представить? Да запросто. Вы незнакомы с апофатическим богословием (определением сущности Божией) у Максима Исповедника? Там всё это уже изложено. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 7 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|