|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№332837Добавлено: Чт 29 Июн 17, 16:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот забавно, что Antaradhana всё пытается крыть цитатами из палийского канона. Хотя в теме про "Трижды чистое" он сам ловко рекомендацию Будды из палийского канона (рекомендация не троговать мясом) объявил устаревшей и ныне не действующей, руководствуясь логикой. Сейчас же сам логику никак не приемлет, цитату считает главным козырем. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№332838Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Свежее мясо может продаваться пол дня. Но как я уже говорил, мясо в те времена прекрасно умели обрабатывать и хранить месяцами и даже годами без всяких холодильников: вяление, копчение, засолка. Солонину еще в каменном веке умели готовить. Неужели вы думаете, что корову весом в 400 кг, мясник мог забить ради одного покупателя? Читайте тему внимательно, на все что вы спрашиваете, я уже отвечал по 2-3 раза, с примерами из Канона. В Винае есть история, о покупке трижды чистого мяса, что говорит о том, что такое мясо именно покупалось, там даже уточняется, что трижды чистое для даны - это покупка мяса уже убитого животного. Никаких других широкодоступных способов получить трижды чистое мясо для даны монахам, кроме как купить - нет.
Но азиатские рынки не представляли из себя то что Вы пишите, вот наглядный пример азиатского рынка 1976 года. Посмотрите именно с 14-й минуты 55 секунды - https://www.youtube.com/watch?v=ybim7aN1GQA
Там показывают как покупатель отдаёт деньги и тут-же при нём забивают животное.
У Гамлета давно видел фотографию, где худющая корова благодарила тхеравадинского монаха, согнув перед ним передние голени, за то что он её выкупил на рынке, то есть продавали живьём и в случае если бы её купили на мясо, её бы зарезали там-же на рынке.
Я то читаю внимательно и тоже не первый раз Вам ссылку даю посмотреть что из себя представлял азиатский рынок в 1976 году, а тем более во времена Будды, наверное так-же было.
Последний раз редактировалось: Nima (Чт 29 Июн 17, 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№332839Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если некий человек станет выращивать животных на мясо на зло вегетарианцам (мало ли в мире дураков), то все вегетарианцы сразу же обретут карму убийства? Если нет, то в чем тут принципиальная разница с тем, что мясник как-то ориентируется на спрос? И тут, и тут - личное решение человека, никак ему извне не навязанное.
Вася Пупкин собрался убить корову назло соседу-вегетарианцу.
Петя Иванов намерен купить, вырастить и забить на мясо еще один десяток телят потому, что предыдущие его партии мяса хорошо раскупили.
Для КИ нет принципиальной разницы в мотивах.
Зафиксировано очередное увиливание от ответа.
Так вы же там сами задали вопрос, сами и ответили. Уровняли все решения только по той причине, что они "никак извне не навязаны". Не пояснив, правда, что из этого следует.
То есть, вы полностью согласны с теми ответами, раз не даете иных?
Я написал ответ. Мотивация безумца не тождественна мотивации предпринимателя. Вы же их уравняли тем, что "И тут, и тут - личное решение человека, никак ему извне не навязанное".
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№332840Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что касается моего примера про проституток из совершенно другой темы, то в случае скупщика краденного, я же не отрицаю накопления им других видов неблагой каммы, я говорю лишь, что он не накапливает каммы воровства. Возвращаясь к мясу, я говорю, что покупатель в магазине, не накапливает каммы причастности к убийству, но это не значит, что он не накапливает никакой другой неблагой каммы, какая-то вполне может накапливается, но видимо она столь ничтожна, что и при покупке других продуктов, при производстве которых также гибнут тысячи существ, что Будда не стал запрещать употребления мяса в пищу и его покупку.
Поддерживает ли потребитель бизнес, услуги которого покупает? Почему Вы не стеснялись употреблять термин "поддержка", когда дела касалось индустрии связанной с проституцией и избегаете его в других случаях? Надеюсь это не связано с Вашими диетическими пристрастиями и финансовыми возможностями? Просто странно, что в одном случае покупка проститутки - это "поддержание развратной индустрии" и "поддержка сексуальной эксплуатации и сексуального рабства", а в другом, например, как со скупкой краденого, что-то там о камме, которая ничтожна и т.д. То же и с бизнесом связанным с забоем скота/птицы. Вполне понятные слова "поддержание" и "поддержка". Только как-то слишком выборочно, на мой взгляд используемые. Или они касаются только "развратной индустрии", и не применимы к отношениям между покупателем услуг и поставщиком в других видах деятельности?
Последний раз редактировалось: Ящерок (Чт 29 Июн 17, 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№332841Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если некий человек станет выращивать животных на мясо на зло вегетарианцам (мало ли в мире дураков), то все вегетарианцы сразу же обретут карму убийства? Если нет, то в чем тут принципиальная разница с тем, что мясник как-то ориентируется на спрос? И тут, и тут - личное решение человека, никак ему извне не навязанное.
Вася Пупкин собрался убить корову назло соседу-вегетарианцу.
Петя Иванов намерен купить, вырастить и забить на мясо еще один десяток телят потому, что предыдущие его партии мяса хорошо раскупили.
Для КИ нет принципиальной разницы в мотивах.
Зафиксировано очередное увиливание от ответа.
Так вы же там сами задали вопрос, сами и ответили. Уровняли все решения только по той причине, что они "никак извне не навязаны". Не пояснив, правда, что из этого следует.
То есть, вы полностью согласны с теми ответами, раз не даете иных?
Я написал ответ. Мотивация безумца не тождественна мотивации предпринимателя. Вы же их уравняли тем, что "И тут, и тут - личное решение человека, никак ему извне не навязанное".
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№332843Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве.
Вы фантазируете на счет некоего моего воззрения. Где я писал про соучастие в убийстве? Покажите!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№332844Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве.
Вы фантазируете на счет некоего моего воззрения. Где я писал про соучастие в убийстве? Покажите!
Если не считаете, что "мясоеды" как-либо разделяют карму убийства, то так и скажите. Я тут спорю исключительно на эту тему. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№332845Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве.
Вы фантазируете на счет некоего моего воззрения. Где я писал про соучастие в убийстве? Покажите!
Если не считаете, что "мясоеды" как-либо разделяют карму убийства, то так и скажите. Я тут спорю исключительно на эту тему.
Вы хотя бы следите за тем кто что пишет. Я нигде не писал, что мясоеды разделяют карму убийства, а покупатели краденого карму воровства. Сопричастность есть, поддержка убийства ЖС и воровства — есть, писал. Но про тождественность карм не писал.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№332847Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
По мне так все просто:
1. Будда ел мясо - просто вдумайтесь в это;
2. Будда не запретил монахам есть мясо;
3. Будда не запретил мирянам есть мясо;
4. Будда не запретил мирянам покупать мясо.
Для меня этих факторов, более чем достаточно, чтобы быть уверенным в том, что в употреблении мяса и в его покупке - не и не может быть каммы убийства или заказа убийства. Хотя есть еще куча факторов, подтверждающих это, которые неоднократно приводились в теме.
P.S. Никто здесь не осуждает вегетарианцев, вегетарианствуйте на здоровье. Чем вы мотивируетесь, настойчиво пытаясь обвинить людей, покупающих и едящих мясо, в причастности к убийству? М.б. это потому, что те кто едят мясо, не хотят признавать вегетарианство великим духовных достижением, что жертва не оценена по достоинству? Думаю, что тут всё гораздо проще. На основании даже вот этих четырёх столь драгоценных вам пуктов: если уж вы едите мясо и оно вам нравится - так ешьте! Просто не нужно придумывать себе столь изощрённых оправданий, на уровне православного "Христос терпел и нам велел". Будьте смелее - просто ешьте мясо, без всяких оправданий - и не будет вам упрёка, ни социального, ни каммического. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№332849Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вставлю еще "5 копеек"...
Я, если что в теме, так же как и КИ оспаривал именно то, что покупатель мяса накапливает или разделяет камму убийства, а не что-то другое. В случае с покупкой мяса, может накапливаться неблагая камма от моральной поддержки мясной индустрии, но она ничтожна по сравнению с каммой убийства и заказа убийства, которой покупатель мяса уже убитого животного и вкушающий мясо не накапливают, посредством рыночных отношений и т.п. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№332850Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно правилу Винаи, установленному Буддой, монах может просить мясо у мирян, в случае если болен. Причем речь там не о какой-то смертельной болезни, а о недомогании, связанным с плохим питанием. Это правило для монаха, не для вас. Но вы тоже можете попробовать придти в магазин и попросить дать вам куру бесплатно, так как вы простудились, и куриный бульон вам был бы очень кстати. Попробуйте! Что вам мешает? Разве только то, что вы не монах?... Так можно нарядится в православную рясу, чтобы быть ближе к представителю народа, у которого вы будете выпрашивать курицу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№332851Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и продублирую то, что в личку написал, раз уж в тему опять влез:
aurum пишет: Хотя в теме про "Трижды чистое" он сам ловко рекомендацию Будды из палийского канона (рекомендация не троговать мясом) объявил устаревшей и ныне не действующей, руководствуясь логикой.
Передергиваете. Не действующей я ее не объявлял. Просто выдвинул предположение, что в наше время возможна гипотетическая ситуация, когда продавец в магазине, может продавать мясо, не убивая и не заказывая убийства (покупая на оптовке).
Ящерок пишет: Поддерживает ли потребитель бизнес, услуги которого покупает? Почему Вы не стеснялись употреблять термин "поддержка", когда дела касалось индустрии связанной с проституцией и избегаете его в других случаях? Надеюсь это не связано с Вашими диетическими пристрастиями и финансовыми возможностями? Просто странно, что в одном случае покупка проститутки - это "поддержание развратной индустрии" и "поддержка сексуальной эксплуатации и сексуального рабства", а в другом, например, как со скупкой краденого, что-то там о камме, которая ничтожна и т.д. То же и с бизнесом связанным с забоем скота/птицы. Вполне понятные слова "поддержание" и "поддержка". Только как-то слишком выборочно, на мой взгляд используемые. Или они касаются только "развратной индустрии", и не применимы к отношениям между покупателем услуг и поставщиком в других видах деятельности?
Я уже не помню контекст темы на БФе. Но насколько я помню, я имел в виду моральную поддержку, а не поддержку спросом и рублем. В случае с мясом, может накапливаться неблагая камма, от моральной поддержки мясной индустрии, но она ничтожна по сравнению с каммой убийства и заказа убийства. В теме же обсуждается именно камма убийства, а ее покупатель мяса не накапливает, если он персонально не заказывает убийства конкретных животных. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№332852Добавлено: Чт 29 Июн 17, 17:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana да, я заметил, что вы мне в личку написали. |
|
Наверх |
|
|
Гусиное крылышко Гость
Откуда: Stavropol
|
№332856Добавлено: Чт 29 Июн 17, 19:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Жир у вас накапливается? |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
|
№332857Добавлено: Чт 29 Июн 17, 19:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana
К вашему сведению:
Джайны понимают карму как метафизическую грязь, налипающую на изначально чистую душу (дживу). У индуистов сходные представления, хотя индуисты есть очень разные. Вайшнавы понимают карму очень близко к правильному, т.е.буддийскому пониманию.
А вот как вы понимаете - для меня пока загадка. Но судя про то, что вы как-то её накапливаете и тратите, то это что-то похожее на купеческо-джайнское или чиновно-капиталистическое.
Толкование кармы как грязи на изначально чистой душе легко сводится в буддийское представление о потоке с избыточным наличием плохих, неблагих дхарм.
Бытие грязи у джайнов == воспроизводство неблагих дхарм у буддистов.
Изживание грязи у джайнов == перемены в потоке (уменьшение там) неблагих дхарм у буддистов. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Страница 74 из 86 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|