|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
антишайва Гость
|
№298602Добавлено: Чт 20 Окт 16, 12:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы будьте чуть практичнее, если какая то религия не дает осязаемого плода, то дайте ей пинка под зад.
Сейчас многие именно так и поступают с авраамическими системами.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, . |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№298604Добавлено: Чт 20 Окт 16, 12:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы будьте чуть практичнее, если какая то религия не дает осязаемого плода, то дайте ей пинка под зад.
Сейчас многие именно так и поступают с авраамическими системами.
Зачем? |
|
Наверх |
|
|
. Гость
|
№298866Добавлено: Сб 22 Окт 16, 01:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы будьте чуть практичнее, если какая то религия не дает осязаемого плода, то дайте ей пинка под зад.
Сейчас многие именно так и поступают с авраамическими системами. Смысл жизни, психологически - осязаемый плод.
Буддизм даёт возможность логически непротиворечиво верить в свободу воли (в своё отличие от куска говна).
Ответы на этот пост: Эдик |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
|
Наверх |
|
|
Эдик Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№299894Добавлено: Ср 02 Ноя 16, 15:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы будьте чуть практичнее, если какая то религия не дает осязаемого плода, то дайте ей пинка под зад.
Сейчас многие именно так и поступают с авраамическими системами. Смысл жизни, психологически - осязаемый плод.
Буддизм даёт возможность логически непротиворечиво верить в свободу воли (в своё отличие от куска говна). Буддийская свобода воли сводится к ниришвараваде, только и всего.
Она не больше нежели джайнская, даосская или бонская, просто вы дилетант в этих вещах.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
|
Bobrus Гость
|
№300089Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 19:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы будьте чуть практичнее, если какая то религия не дает осязаемого плода, то дайте ей пинка под зад.
Сейчас многие именно так и поступают с авраамическими системами. Смысл жизни, психологически - осязаемый плод.
Буддизм даёт возможность логически непротиворечиво верить в свободу воли (в своё отличие от куска говна). Буддийская свобода воли сводится к ниришвараваде, только и всего.
Она не больше нежели джайнская, даосская или бонская, просто вы дилетант в этих вещах. Буддийская свобода воли в том, что на стадии созревания кармического плода этот процесс можно направить (с помощью осознанности) в правильную сторону. См. Лысенко В.Г., Терентьев А.А., Шохин В.К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма (1994) - стр 237. |
|
Наверх |
|
|
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300092Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 19:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В трех вышеназванных мной религиях тоже есть учение о созревании кармического плода и возможности его регулировать.
А подспорьем этой возможности является отсутствие воли-влияния на дживу какого-либо ишвары-вседержителя. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301406Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 09:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Очищение, даруемое Ваджрасаттвой
Хотя мы того и не осознаём, мы с безначальных времён накопили в потоке своего сознания невообразимое количество отрицательной кармы и покровов. Наш Ум полностью ими пропитан и, если их не расчистить и не развеять, продвигаться к Пробуждению будет невозможно. Наш Ум подобен грязному белью: прежде чем покрасить его, т.е. получить передачу, для начала нужно его выстирать. Грязное белье никакая краска не возьмёт, а чистое — хорошо окраситься в любой цвет.
Практика Ваджрасаттвы, выполняемая с большой искренностью и собранностью, производит это действие, очищает. Ваджрасаттвааспект Будды, выражающий полнейшую чистоту Пробуждений, он действует своей очищающей силой, поэтому с данной практикой связана большая мощь духовного воздействия. Если у нас испачкалась одежда, и мы намерены её выстирать, нам понадобится вода, мыло и собственные руки. Подобным же образом для очищения посредством этой практики необходимо сочетание нескольких элементов, а именно: вдохновения Ваджрасаттвы, мощи его мантры и качества нашей практики.
Этот подход напоминает, возможно, христианское представление о смывании грехов, но различие в том, что христиане полагают одежду и воду творениями Бога, тогда как в Дхарме Ваджрасаттву не рассматривают таким образом.
Наш Ум в сущности своей пуст, у него нет и облика, ни цвета, никакого определимого качества; и все кармические отпечатки в потоке сознания бесцветны. Тем не менее, они есть и способны нам навредить. Они существуют как множественные взаимозависимые факторы, вводящий наш ум в иллюзии. Чтобы очиститься от них, в практике Ваджрасаттвы используют другие взаимозависимые факторы, т.е. аспекты медитации, о которых мы только что сказали.
В ходе практики очищение идёт благодаря четырём силам: сожаления о прошлых дурных делах;
опоры на различные взятые на себя обязательства;
противоядия, заключающегося в зрительных образах и чтении мантры в самом процессе медитации;
намерения не совершать отрицательных поступков впредь.
Вместе они позволяют добиться полного очищения, каковы бы Ни были свершённые прежде дурные дела.
На Западе многие с готовностью признают, что медитация — полезная вещь, но повторение мантры нередко кажется чем-то чудным. Действительно, самое важное в нас — Ум. Но существует не только он один, потому что мы состоим из тела, речи и ума; а значит, важно включить все три составляющие: медитировать — использовать Ум, повторять мантру — использовать способность речи, а также удерживать телесно правильную позу. Сосредоточенное повторение мантр важно, ибо они по-особому воздействует на Ум. В действительности мантра — это звук-как-пустота, тендрел, взаимозависимые факторы.
Кроме того, покровы и негативные кармические отпечатки, подлежащие устранению, тоже суть тендрел, и они пусты; именно поэтому от них можно очиститься. Во взаимодействии этих двух наборов взаимозависимых факторов, — мантр и отрицательных отпечатков, мантра растворяет последние и тем самым очищает. Именно поэтому практика может иметь вполне реальную очистительную силу. Если правильно понять взаимозависимость факторов и Пустоту, то это весьма приблизит к Пробуждению. Ведь именно не понимая этого, мы блуждаем в сансаре. Самое важное — чтобы Ум как внимание по-настоящему присутствовал при повторении мантры.
Кьябдже Калу Ринпоче. Светоносный ум: Путь Будды
Ответы на этот пост: Druzba |
|
Наверх |
|
|
Druzba Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№301417Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 12:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Очищение, даруемое Ваджрасаттвой
Хотя мы того и не осознаём, мы с безначальных времён накопили в потоке своего сознания невообразимое количество отрицательной кармы и покровов. Наш Ум полностью ими пропитан и, если их не расчистить и не развеять, продвигаться к Пробуждению будет невозможно. Наш Ум подобен грязному белью: прежде чем покрасить его, т.е. получить передачу, для начала нужно его выстирать. Грязное белье никакая краска не возьмёт, а чистое — хорошо окраситься в любой цвет.
Практика Ваджрасаттвы, выполняемая с большой искренностью и собранностью, производит это действие, очищает. Ваджрасаттвааспект Будды, выражающий полнейшую чистоту Пробуждений, он действует своей очищающей силой, поэтому с данной практикой связана большая мощь духовного воздействия. Если у нас испачкалась одежда, и мы намерены её выстирать, нам понадобится вода, мыло и собственные руки. Подобным же образом для очищения посредством этой практики необходимо сочетание нескольких элементов, а именно: вдохновения Ваджрасаттвы, мощи его мантры и качества нашей практики.
Этот подход напоминает, возможно, христианское представление о смывании грехов, но различие в том, что христиане полагают одежду и воду творениями Бога, тогда как в Дхарме Ваджрасаттву не рассматривают таким образом.
Наш Ум в сущности своей пуст, у него нет и облика, ни цвета, никакого определимого качества; и все кармические отпечатки в потоке сознания бесцветны. Тем не менее, они есть и способны нам навредить. Они существуют как множественные взаимозависимые факторы, вводящий наш ум в иллюзии. Чтобы очиститься от них, в практике Ваджрасаттвы используют другие взаимозависимые факторы, т.е. аспекты медитации, о которых мы только что сказали.
В ходе практики очищение идёт благодаря четырём силам: сожаления о прошлых дурных делах;
опоры на различные взятые на себя обязательства;
противоядия, заключающегося в зрительных образах и чтении мантры в самом процессе медитации;
намерения не совершать отрицательных поступков впредь.
Вместе они позволяют добиться полного очищения, каковы бы Ни были свершённые прежде дурные дела.
На Западе многие с готовностью признают, что медитация — полезная вещь, но повторение мантры нередко кажется чем-то чудным. Действительно, самое важное в нас — Ум. Но существует не только он один, потому что мы состоим из тела, речи и ума; а значит, важно включить все три составляющие: медитировать — использовать Ум, повторять мантру — использовать способность речи, а также удерживать телесно правильную позу. Сосредоточенное повторение мантр важно, ибо они по-особому воздействует на Ум. В действительности мантра — это звук-как-пустота, тендрел, взаимозависимые факторы.
Кроме того, покровы и негативные кармические отпечатки, подлежащие устранению, тоже суть тендрел, и они пусты; именно поэтому от них можно очиститься. Во взаимодействии этих двух наборов взаимозависимых факторов, — мантр и отрицательных отпечатков, мантра растворяет последние и тем самым очищает. Именно поэтому практика может иметь вполне реальную очистительную силу. Если правильно понять взаимозависимость факторов и Пустоту, то это весьма приблизит к Пробуждению. Ведь именно не понимая этого, мы блуждаем в сансаре. Самое важное — чтобы Ум как внимание по-настоящему присутствовал при повторении мантры.
Кьябдже Калу Ринпоче. Светоносный ум: Путь Будды И что? Компипаста какая-то. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301419Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 12:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ничего, а что? |
|
Наверх |
|
|
Druzba Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№301421Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 12:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы в Шашкова превращаетесь, скоро мордочкой походить будете.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301422Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 12:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы в Шашкова превращаетесь, скоро мордочкой походить будете.
Какие у вас интересные галлюцинации, поздравляю) |
|
Наверх |
|
|
Druzba Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№301425Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 13:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я лекарь, вы тенденциозны и предвзяты, т.к. заразились компи-вирусом на тхераваде.ру |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301427Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 13:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Хаха, очень смешно) давайте еще) |
|
Наверх |
|
|
Druzba Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№301430Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 14:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вы там почти все стали такими игрушечными персонажами, это мне очень весло над вами потешаться))) |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Страница 17 из 19 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|