Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мантра Ваджрасаттвы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
боголеповна
Гость


Откуда: San Jose


297908СообщениеДобавлено: Чт 13 Окт 16, 21:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

боголеповна пишет:

У вас каша в голове, я говорила реконструкцию значения Нирваны - у востоковедов, знающих буддизм намного лучше вас. Вы еще и редкостное хамло, далекое от азиатского  буддизма, но примазавшееся к нему весьма плотно, в интернете, я могла бы вообще не отвечать на ваши противоречащие науке и буддизму реплики.

Вам, кроме своего плохого настроения, ответить не чем. Никаких цитат привести вы не можете. С соответствующей литературой не знакомы. А то, что читали - полувековой давности. Все бы решилось на раз, цитатой из авторитетных источников. Но вы вместо этого обсуждаете мою личность. Виден серьезный научный подход.


боголеповна пишет:
Нет никаких древних индийских учителей буддизма, все это сформировалось очень и очень поздно.
Очевидно, что внутренняя история индийского буддизма шита белыми нитками. Никаких действительно древних буддийских манускриптов нет в природе. Все существующие буддийские каноны были письменно зафиксированы лишь спустя сотни лет после смерти основателя Будды. Индийский буддизм чисто творческое-сотворённое многими поколениями людей явление.
Вы этого не понимаете, наверно не дано понять и жалко выглядите )))

А это не важно, когда сказали, что 2+2=4. Археологические и исторические обстоятельства интересны в самую последнюю очередь. В буддизме есть более важные вещи. Не правильно выводить логическую обоснованность из возраста. Он приходит один и умение правильно думать ему не обязательно сопутствует.
Да вы облажались опять, а признать мужества не хватает. Ссылок вам дано предостаточно, вопле современных и академичных, читать годами будете. Или не читать, мне нет дела до просвещения пожизненных неудачников, со всевозможжных интернет форумов, я на форумах лишь развлекаюсь и отдыхаю.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

298019СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 13:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

боголеповна пишет:

Да вы облажались опять, а признать мужества не хватает. Ссылок вам дано предостаточно, вопле современных и академичных, читать годами будете. Или не читать, мне нет дела до просвещения пожизненных неудачников, со всевозможжных интернет форумов, я на форумах лишь развлекаюсь и отдыхаю.

То, что в вас бушуют эмоции из-за которых вы не можете сформулировать осмысленное предложение и в который раз пускаетесь обсуждать мою личность, говорит о том, что вы не отдыхаете и развлекаетесь, а не можете найти аргументов для подтверждения своей довольно таки шаткой позиции, основанной на странных идеях некоторых российских востоковедов. У них много странных идей, которые не соответствуют написанному в Палийском каноне, Коше или Абхидхармасамуччае.

«Путешествие из Элисты в Москву» Беседа с В.Г. Лысенко пишет:
О пустых дхармах говорит только мадхьямика, а это далеко не весь буддизм. В сарвастиваде, в вайбхашике и даже в виджнянаваде на этом особого акцента не делается. Более того, виджнянавада возникла как реакция на мадхьямику с еѐ скептицизмом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прохожий, хитрый
Гость





298020СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 14:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы сами с собой разговариваете. Вам выше внятно отвечено, что у Лысенко в учебнике (откуда вы первоначально цтировали) речь шла про ранний буддизм, из реконструкции протографа буддийского канона. Эта реконструкция не включает ПК целиком (даже не мечтайте), а лишь некоторые древние шлоки, из некоторых древних сутр. Причем это делает именно западная буддология, а не какие-то "странные российские востоковеды". Чего обсуждать вашу личность, кому она важна? Вы обычный форумный ерундист, выдумавший свой собственный буддизм и свою науку. В снг-шной необуддийской интернет-тусовке таких очень много, увы.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
игрушка
Гость


Откуда: Irkutsk


298023СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 14:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

бемби выводит всех на чистую (хотела сказать по привычке "землю") воду? (-:
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

298035СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 15:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:
Вы сами с собой разговариваете. Вам выше внятно отвечено, что у Лысенко в учебнике (откуда вы первоначально цтировали) речь шла про ранний буддизм, из реконструкции протографа буддийского канона. Эта реконструкция не включает ПК целиком (даже не мечтайте), а лишь некоторые древние шлоки, из некоторых древних сутр. Причем это делает именно западная буддология, а не какие-то "странные российские востоковеды". Чего обсуждать вашу личность, кому она важна? Вы обычный форумный ерундист, выдумавший свой собственный буддизм и свою науку. В снг-шной необуддийской интернет-тусовке таких очень много, увы.

Не западная буддология, а какая-то часть западных буддологов. Вне зависимости от того, что они "реконструируют", останется очень большая проблема обоснования новой теории в присутствии нескольких сохранившихся буддийских школ, способных по многим критериям не принять получившееся творчество. Если я хочу изучать математику, то я буду изучать ее у учителей математики и с помощью учебников, а не через смелые предположения археологов и историков, речи которых говорят об их очень приблизительном знакомстве с предметом. Ваши завихи про атму и дживу представляли бы ценность только в качестве причудливых экспонатов кунсткамеры, если бы была возможность их заспиртовать. Принимая во внимание, что вы упорствуете в глупости и клевещите на Учение с 2013 года, я бы на вашем месте испугался. Думать вы правильнее не стали, а только развили агрессию. От следования Дхарме не бывает таких результатов. Свой буддизм я не выдумывал, а читаю аутентичную литературу.


Ответы на этот пост: Прохожий, хитрый
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прохожий, хитрый
Гость





298038СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 16:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:
Вы сами с собой разговариваете. Вам выше внятно отвечено, что у Лысенко в учебнике (откуда вы первоначально цтировали) речь шла про ранний буддизм, из реконструкции протографа буддийского канона. Эта реконструкция не включает ПК целиком (даже не мечтайте), а лишь некоторые древние шлоки, из некоторых древних сутр. Причем это делает именно западная буддология, а не какие-то "странные российские востоковеды". Чего обсуждать вашу личность, кому она важна? Вы обычный форумный ерундист, выдумавший свой собственный буддизм и свою науку. В снг-шной необуддийской интернет-тусовке таких очень много, увы.

Не западная буддология, а какая-то часть западных буддологов. Вне зависимости от того, что они "реконструируют", останется очень большая проблема обоснования новой теории в присутствии нескольких сохранившихся буддийских школ, способных по многим критериям не принять получившееся творчество. Если я хочу изучать математику, то я буду изучать ее у учителей математики и с помощью учебников, а не через смелые предположения археологов и историков, речи которых говорят об их очень приблизительном знакомстве с предметом. Ваши завихи про атму и дживу представляли бы ценность только в качестве причудливых экспонатов кунсткамеры, если бы была возможность их заспиртовать. Принимая во внимание, что вы упорствуете в глупости и клевещите на Учение с 2013 года, я бы на вашем месте испугался. Думать вы правильнее не стали, а только развили агрессию. От следования Дхарме не бывает таких результатов. Свой буддизм я не выдумывал, а читаю аутентичную литературу.
Теория многослойности ПК, уже давно не является какой-то новой, она общепринята и имеет тонны подтверждений. А то, что уже удалось реконструировать из наиболее древних фрагментов буддийских канонов - капитально противоречит школам буддизма. Но это вполне нормально, т.к. все они позднего происхождения и легко отслеживаются, все они правили свои каноны. Противоречия с материалистической наукой должны быть априори. Как реконструированное ранние христианство, ислам, иудаизм и все прочие религии значительно отличались от эволюционировавших сегодняшних конфессий. У востоковедения нет цели умаслить верующих, цели и приоритет совсем иные. Остальной ваш дилетантский бред, под хамским соусом - не вижу дальнейшего смысла комментировать, это пустая трат времени. К азиатскому буддизму и изысканиям научного сообщества вы точно не имеете никакого отношения. Может у вас и есть какая-то инициация, у какого-то ринпоче или прибежище тхеры, но все это поверхностная ерунда и тд.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Прохожий, хитрый
Гость





298052СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 17:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
боголеповна
Да у тхеравады, кроме аутентичности, вообще голяк.
Вообще гляк для самостоятельных практик нацеленных на что-мирское, например на защиту и процветание. Вы не можете просто взять тхерский служебник и читать оттуда, скажем защитные паритты. Они предназначены для декламаций монахами. Всю тхеравадинскую ритуалистику для вас должны делать монахи. Так, в отсутствие рядом монаха вы будете тренировать нравственность, читать перевод ПК, пытаться медитировать, и пр., а внешняя среда будет вас систематически атаковать, духи и люди. Будут атаковать, даже несмотря на вроде бы произносимое прибежище. Этого не достаточно, согласно самому Будде, нужны специальные декламации, отдельных сутт и паритт. А еще их надо читать правильно, т.е. уметь читать пали на одном дыхании. Жителем ЮВА постоянно шагово доступна монашеская Сангха, а нашим лопухам неотхеравадинам про это просто не объясняют. Вот в ваджраяне и пр. традициях - полно мантр на гибридном-ломанном санскрите для мирских целей, которые вы можете использовать самостоятельно.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

298065СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 18:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:

Теория многослойности ПК, уже давно не является какой-то новой, она общепринята и имеет тонны подтверждений. А то, что уже удалось реконструировать из наиболее древних фрагментов буддийских канонов - капитально противоречит школам буддизма.

Так же, как творчество А. Хиракавы капитально противоречило махаяне в вашем посте 2013 года? А есть что-нибудь более вменяемое?

Прохожий, хитрый пишет:
Но это вполне нормально, т.к. все они позднего происхождения и легко отслеживаются, все они правили свои каноны. Противоречия с материалистической наукой должны быть априори. Как реконструированное ранние христианство, ислам, иудаизм и все прочие религии значительно отличались от эволюционировавших сегодняшних конфессий.

Сравнение некорректно, потому что ни одна из религий не является логико-феноменологическим анализом. Это как заключать от характера изменений танцев с бубном к подобным изменениям в инструкциях к холодильнику. Не понимаете, о чем рассуждаете.

Прохожий, хитрый пишет:
У востоковедения нет цели умаслить верующих, цели и приоритет совсем иные.

Да, один из приоритетов, судя по цитатам, - незнание основных концептов и голословные заявления. Если бы вы почитали определение "шраддхи" у буддистов, то не написали бы такую чушь про "умасливание".

Прохожий, хитрый пишет:
Остальной ваш дилетантский бред, под хамским соусом - не вижу дальнейшего смысла комментировать, это пустая трат времени.


Вы не не видите смысла, а не можете. Потому что все решится цитатой из буддийских текстов. Привели определение нирваны\ниббаны с комментариями, определение шраддхи и все, - я замолчал. Но вам этого не сделать, потому что вы не знакомы с предметом и таких определений, как у г-жи Лысенко нет. Если только вырывать из цельного дискурса слова и пытаться что-то придумать на их основе. В этом случае у вас и самадхи будут одинаковыми в разных даршанах и дуккха. Совсем как у некоторых востоковедов. Тиртхики ругаются, потому что не признают взаимозависимости, как писал Асанга в комментарии к Самдхинирмочанасутре. Можете свои слова оставить себе - я не вижу оснований для их употребления.

Прохожий, хитрый пишет:
К азиатскому буддизму и изысканиям научного сообщества вы точно не имеете никакого отношения. Может у вас и есть какая-то инициация, у какого-то ринпоче или прибежище тхеры, но все это поверхностная ерунда и тд.
 

Мне достаточно показать, что за агрессивной манерой писать скрывается необразованность, продолжающаяся с 2013 года. А ее результаты вы показываете лично окрашенными выражениями и неспособностью обосновать свои тезисы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прохожий, хитрый
Гость





298066СообщениеДобавлено: Пт 14 Окт 16, 19:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня вообще нет "своих тезисов", есть одни цитаты из АИ, которые я иногда публикую из банальной жалости, к людям темным и фанатично-сектантски заточенным, к таким как вы. Если вы с АИ не согласны, то это ваши проблемы и трудности.
Получайте востоковедческое образование и доказывайте свои собственные теории в научных журналах, пишите монографии. Тогда ваши соображения возможно войдут в АИ, а возможно и нет. Пока вы лишь интернетовский нуль, с нулевым авторитетом ваших форумных измышлений и домыслов.
Буддизм является обычной религией, первой мировой, с некоторыми специфическими особенностями, не более того, это опять же прописано во всех доступных мне АИ. У буддизма куча слабых мест, как у любой другой религии, их меньше за отсутствием креационизма и подобной фанатической брехни, но тоже предостаточно.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

298373СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 16, 18:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:
У меня вообще нет "своих тезисов", есть одни цитаты из АИ, которые я иногда публикую из банальной жалости, к людям темным и фанатично-сектантски заточенным, к таким как вы. Если вы с АИ не согласны, то это ваши проблемы и трудности.

У меня круг интересов - от буддизма ЮВА до дзогчена и я слишком много читал, чтобы вырывать слова из цельного дискурса и как-то по-своему их объяснять студентам. Это до поры до времени прокатывает у публики не знакомой с предметом. Ничего полезного в этом нет ни для преподавателя ни для слушателей.

Прохожий, хитрый пишет:
Получайте востоковедческое образование и доказывайте свои собственные теории в научных журналах, пишите монографии. Тогда ваши соображения возможно войдут в АИ, а возможно и нет.

Я не создаю собственных теорий, а читаю что написано в авторитетных источниках. Можете прочитать это несколько раз и подумать над разницей.

Прохожий, хитрый пишет:
Пока вы лишь интернетовский нуль, с нулевым авторитетом ваших форумных измышлений и домыслов.

Меня не волнует признание у людей, которые путают адвайта-веданту с йогачарой,  находят кашмирский шайвизм интереснее буддизма или интерпретируют основные концепты последнего. Истеричный стиль ведения дискуссии вместо подробного рассмотрения вопроса не полезен с т.з. будущей жизни и следующего мира. АИ очень много и на разных языках. Совершенное безумие, прочитав 1% от этих работ на русском, крошить булку на буддизм ЮВА, ранние школы и последующие традиции. Это в лучшем случае - узость мышления.

Прохожий, хитрый пишет:
Буддизм является обычной религией, первой мировой, с некоторыми специфическими особенностями, не более того, это опять же прописано во всех доступных мне АИ. У буддизма куча слабых мест, как у любой другой религии, их меньше за отсутствием креационизма и подобной фанатической брехни, но тоже предостаточно.

А по мнению физикалистов у феноменологов будет куча слабых мест. Ну и что? Прежде чем говорить о слабых местах, нужно иметь представление о предмете разговора. Пока у вас явно видно только неспособность отличить собственные фантазии от того, что написано. Какова вероятность того, что имея такие способности, вы не совершаете категориальную ошибку и "слабые места" есть ни что иное как ваше непонимание того, о чем речь? Какова вероятность того, что человек, не способный сдержать собственные эмоции при общении, сильно много понял в сложном философском дискурсе? У него даже намеков нет на начало более стабильных рупавачара читт, основы для понимания.


Ответы на этот пост: Прохожий, хитрый
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

298386СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 16, 18:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:
Этого не достаточно, согласно самому Будде, нужны специальные декламации, отдельных сутт и паритт. А еще их надо читать правильно, т.е. уметь читать пали на одном дыхании.
Жителем ЮВА постоянно шагово доступна монашеская Сангха, а нашим лопухам неотхеравадинам про это просто не объясняют. Вот в ваджраяне и пр. традициях - полно мантр на гибридном-ломанном санскрите для мирских целей, которые вы можете использовать самостоятельно.
Ну, вот вы и пересказали почти все народные предрассудки. Только про задабривание духов и богов не упомянули - а это ведь тоже такая немаловажная часть этого "ихнего" буддизма.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Прохожий, хитрый
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Прохожий, хитрый
Гость





298388СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 16, 19:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прохожий, хитрый пишет:
У меня вообще нет "своих тезисов", есть одни цитаты из АИ, которые я иногда публикую из банальной жалости, к людям темным и фанатично-сектантски заточенным, к таким как вы. Если вы с АИ не согласны, то это ваши проблемы и трудности.

У меня круг интересов - от буддизма ЮВА до дзогчена и я слишком много читал, чтобы вырывать слова из цельного дискурса и как-то по-своему их объяснять студентам. Это до поры до времени прокатывает у публики не знакомой с предметом. Ничего полезного в этом нет ни для преподавателя ни для слушателей.

Прохожий, хитрый пишет:
Получайте востоковедческое образование и доказывайте свои собственные теории в научных журналах, пишите монографии. Тогда ваши соображения возможно войдут в АИ, а возможно и нет.

Я не создаю собственных теорий, а читаю что написано в авторитетных источниках. Можете прочитать это несколько раз и подумать над разницей.

Прохожий, хитрый пишет:
Пока вы лишь интернетовский нуль, с нулевым авторитетом ваших форумных измышлений и домыслов.

Меня не волнует признание у людей, которые путают адвайта-веданту с йогачарой,  находят кашмирский шайвизм интереснее буддизма или интерпретируют основные концепты последнего. Истеричный стиль ведения дискуссии вместо подробного рассмотрения вопроса не полезен с т.з. будущей жизни и следующего мира. АИ очень много и на разных языках. Совершенное безумие, прочитав 1% от этих работ на русском, крошить булку на буддизм ЮВА, ранние школы и последующие традиции. Это в лучшем случае - узость мышления.

Прохожий, хитрый пишет:
Буддизм является обычной религией, первой мировой, с некоторыми специфическими особенностями, не более того, это опять же прописано во всех доступных мне АИ. У буддизма куча слабых мест, как у любой другой религии, их меньше за отсутствием креационизма и подобной фанатической брехни, но тоже предостаточно.

А по мнению физикалистов у феноменологов будет куча слабых мест. Ну и что? Прежде чем говорить о слабых местах, нужно иметь представление о предмете разговора. Пока у вас явно видно только неспособность отличить собственные фантазии от того, что написано. Какова вероятность того, что имея такие способности, вы не совершаете категориальную ошибку и "слабые места" есть ни что иное как ваше непонимание того, о чем речь? Какова вероятность того, что человек, не способный сдержать собственные эмоции при общении, сильно много понял в сложном философском дискурсе? У него даже намеков нет на начало более стабильных рупавачара читт, основы для понимания.
Вы все перепутали и приписали мне чужие грехи, собственные комплексы и т.п., как обычно. Спокойной ночи, сладких снов.
Наверх
Прохожий, хитрый
Гость





298389СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 16, 19:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Прохожий, хитрый пишет:
Этого не достаточно, согласно самому Будде, нужны специальные декламации, отдельных сутт и паритт. А еще их надо читать правильно, т.е. уметь читать пали на одном дыхании.
Жителем ЮВА постоянно шагово доступна монашеская Сангха, а нашим лопухам неотхеравадинам про это просто не объясняют. Вот в ваджраяне и пр. традициях - полно мантр на гибридном-ломанном санскрите для мирских целей, которые вы можете использовать самостоятельно.
Ну, вот вы и пересказали почти все народные предрассудки. Только про задабривание духов и богов не упомянули - а это ведь тоже такая немаловажная часть этого "ихнего" буддизма.
Это не предрассудки, а содержание ПК и живая тхеравада, как она есть в ЮВА.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

298517СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 16, 05:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По теме - стослоговая мантра Ваджрасаттвы эффективна и без передачи. В отличии от других практик, зачастую весьма специфических, "заточенных" под определенные склонности практикующего, практика очищения показана всем. Выполнение данной практики с соответствующей мотивацией (во благо всех живых существ) и твердым намерением, наверняка будет коррелировать со значительными изменениями в вашей жизни и это нормально - значит практика работает как надо.

Ответы на этот пост: антишайва
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

298527СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 16, 11:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А если не коррелирует, то...? Вы что-то делаете неправильно, напиимер, неправильно произносите звуки (как у Прохожего), отчего Ваджрасаттва вас не понимает.  Question
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 15 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.808) u0.017 s0.001, 17 0.024 [268/0]