|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№353563Добавлено: Вт 07 Ноя 17, 17:29 (7 лет тому назад) Русская школа палийского буддизма вне Никай ЮВА = вне Тхеравады |
|
|
|
https://vk.com/buddha_dhamma сообщество Русской школы палийского буддизма. Много общих социально-психологических черт с Международной Церковью Христа Кип МакКина, но есть и важное отличие - основатель "Церкви Христа" Кип МакКин уже был пастором, а основатели Русской школы палийского буддизма не имели учительского статуса в более ранних буддийских традициях.
https://vk.com/buddha_dhamma усердно проповедует о том, что Махаяна-Ваджраяна с Тхеравадой разные религии, а вот ланкийская Амарапура-Маха-Никая и тайская Маха-Никая, устами своих представителей, отзываются о Гелуг как о буддийском направлении. Позиция https://vk.com/buddha_dhamma прямо противоположна позиции двух вышеназванных Никай. Но она имеет право на существование в Русской школе палийского буддизма - которая вне Никай ЮВА = вне Тхеравады.
Точно так же, как Суттавада Вималарамси вне Никай ЮВА = вне Тхеравады, а потому спокойно отвергает толкования из "Висуддхимагги" Буддагосы, и никакая Никая ЮВА Суттаваде не может указывать, как толковать.
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№353569Добавлено: Вт 07 Ноя 17, 18:27 (7 лет тому назад) Какая Никая? Нет Тхеравады вне Никай. |
|
|
|
Если при регистрации общины как религиозного объединения в Уставе написать что-то вроде "буддисты Тхеравады, основой учения служит Палийский канон" - это как если бы последователи Кип МакКина написали "христиане-протестанты, основой учения служит Библия". Слишком общо, а потому ни о чем. Кто основатель историчной традиции? Кто руководитель? Где расположен центр традиции?
Короче говоря - какая Никая, какой страны ЮВА Сангха? Нет Тхеравады вне Никай. У ланкийской Амарапура-Маха-Никаи и двух тайских Никай (Тайской Сангхи) есть конкретные имена, история основания, учительская иерархия, традиции, и официальная позиция по тем или иным вопросам.
Русская школа палийского буддизма вне Никай, а потому она не Тхеравада - и она не должна вводить людей в заблуждение относительно своей истории.
|
|
Наверх |
|
|
Чой
Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 496
|
№548440Добавлено: Вт 01 Сен 20, 01:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Tong Po пишет: И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ. Не вводите людей в заблуждение. Практики Шивы и Ганапати (а не Ганеши, если быть точнее), переданные чудесным йогином Пемой Рандролом, это формы бодхисаттвы Авалокитешвары и мантра там буддийская, а не индуистская.
_________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№548442Добавлено: Вт 01 Сен 20, 02:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Tong Po пишет: И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ. Не вводите людей в заблуждение. Практики Шивы и Ганапати (а не Ганеши, если быть точнее), переданные чудесным йогином Пемой Рандролом, это формы бодхисаттвы Авалокитешвары и мантра там буддийская, а не индуистская.
Хотя, в целом, бывает и "индуистская" (одна из). Да, и не Шиву он передает, а тогда уж Ишвару.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№548545Добавлено: Вт 01 Сен 20, 19:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тонг По пишет: и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Поди там Трома Нагмо - Кродхи Кали была\нирманакайя Ваджраварахи из дуджом терсар.
А вот на посвящение Геракла я бы сходил...
Описание: |
|
Размер файла: |
15.19 KB |
Просмотрено: |
1142 раз(а) |
|
_________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№548573Добавлено: Ср 02 Сен 20, 02:51 (4 года тому назад) Re: Русская школа палийского буддизма вне Никай ЮВА = вне Тхеравады |
|
|
|
Я пришел к такому же выводу. Слишком разный подход к восприятию реальности. Термины и история общее, а отношение к действительности разное. И пляшут каждый в свою сторону.
Более честно, воспринимать дальневосточный буддизм как отдельный вид буддизма, ланкийскую тхераваду тоже отдельно и тибетский буддизм тоже отдельно. Все это капитально разные системы восприятия реальности. Настолько разные, что можно вполне сказать что это разные религии в принципе.
|
|
Наверх |
|
|
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561942Добавлено: Чт 07 Янв 21, 00:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я не понимаю.
1. Раньше тхеравадины говорили, что поклонение божествам это одно из главных заблуждений махаяны.
- Указания на необходимость не только косвенной медитации, но и прямого поклонения богам в тхеравадинском каноне на сегодняшний день обнаружены. Также точно известно, что божествам поклоняются во всех странах традиционной тхеравады.
2. Раньше тхеравадины говорили, что махаянские будды отсутствуют в их каноне.
- Упоминания в тхеравадинском каноне о том, что в нем перечислены далеко не все, а лишь некоторые из будд, также на сегодняшний день обнаружены.
3. Раньше тхеравадины говорили, что описание посмертной природы будды в махаяне противоречит их воззрениям.
- Посмертное бытие будды в самой тхеравадинской типитаке отнесено к безответным вопросам, на которые будда просто молчал в ответ. Значит оно может быть каким угодно, в т.ч. и махаянским.
Что еще, какие еще противоречия тхеравады с махаяной реально существуют, а не высосанны из пальца?
Ответы на этот пост: Abdirahman Wong, Tero, Wu, Abdirahman Wong |
|
Наверх |
|
|
Abdirahman Wong Гость
|
№561943Добавлено: Чт 07 Янв 21, 02:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
3. Раньше тхеравадины говорили, что описание посмертной природы будды в махаяне противоречит их воззрениям.
- Посмертное бытие будды в самой тхеравадинской типитаке отнесено к безответным вопросам, на которые будда просто молчал в ответ. Значит оно может быть каким угодно, в т.ч. и махаянским. Они на это отвечают. По крайней мере миряне тхеравадины на форумах (как я помню и понял их ответы). У них Будда/Татхагата это синоним Атмана. Соответственно некорректно спрашивать про посмертную участь Атмана, которого у них нет в принципе.
|
|
Наверх |
|
|
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561946Добавлено: Чт 07 Янв 21, 03:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта?
И у тхеравадинского будды спрашивали про его собственную посмертную участь, на что он молчал. Спрашивали те, кто знал, что он априори отрицает атман.
|
|
Наверх |
|
|
Abdirahman Wong Гость
|
№561949Добавлено: Чт 07 Янв 21, 03:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта? Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет.
Ответы на этот пост: Loka, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Tero Гость
|
№561954Добавлено: Чт 07 Янв 21, 11:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я не понимаю.
1. Раньше тхеравадины говорили, что поклонение божествам это одно из главных заблуждений махаяны.
- Указания на необходимость не только косвенной медитации, но и прямого поклонения богам в тхеравадинском каноне на сегодняшний день обнаружены. Также точно известно, что божествам поклоняются во всех странах традиционной тхеравады.
2. Раньше тхеравадины говорили, что махаянские будды отсутствуют в их каноне.
- Упоминания в тхеравадинском каноне о том, что в нем перечислены далеко не все, а лишь некоторые из будд, также на сегодняшний день обнаружены.
3. Раньше тхеравадины говорили, что описание посмертной природы будды в махаяне противоречит их воззрениям.
- Посмертное бытие будды в самой тхеравадинской типитаке отнесено к безответным вопросам, на которые будда просто молчал в ответ. Значит оно может быть каким угодно, в т.ч. и махаянским.
Что еще, какие еще противоречия тхеравады с махаяной реально существуют, а не высосанны из пальца?
Что еще высосанные из пальца тхеравадины говорили?
|
|
Наверх |
|
|
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561958Добавлено: Чт 07 Янв 21, 13:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта? Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет. И как это отменяет канонические авьякты?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Безответные_вопросы
Ответы на этот пост: Abdirahman Wong |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49616
|
№561961Добавлено: Чт 07 Янв 21, 14:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это безответные ответы дуракам, которые все равно не смогут правильно понять. Дураки же думают, что на эти темы вообще никто не может получить правильного ответа.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561963Добавлено: Чт 07 Янв 21, 14:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30728
|
№561964Добавлено: Чт 07 Янв 21, 15:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта? Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет. Всё верно. Будда вне санскар..
_________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Страница 92 из 128 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|