 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30816
|
№561965 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 15:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это безответные ответы дуракам, которые все равно не смогут правильно понять. Дураки же думают, что на эти темы вообще никто не может получить правильного ответа. Поскольку дураки лишены правильной веры. Вместо веры у них суеверия и фантазии. Усердствуя в своих фантазиях, они не опираются на логику, которой обучают учеников буддийские пандиты, а потому дураки допускают множество логических ошибок и злоупотреблений - каковые во множестве представлены в рассуждении гостя. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
 |
Abdirahman Wong Гость
|
№561966 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 15:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта? Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет. И как это отменяет канонические авьякты?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Безответные_вопросы Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49735
|
№561967 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 16:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561969 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 16:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта? Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет. И как это отменяет канонические авьякты?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Безответные_вопросы Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ответы на этот пост: Abdirahman Wong |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561970 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 16:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49735
|
№561975 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 19:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
Abdirahman Wong Гость
|
№561980 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды? Ну, да.
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561981 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ. Это не аргумент в данном конкретном случае.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561982 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды? Ну, да. Ну...)
Ответы на этот пост: Abdirahman Wong |
|
Наверх |
|
 |
Abdirahman Wong Гость
|
№561983 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды? Ну, да. Ну...) Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел.
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49735
|
№561984 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ. Это не аргумент в данном конкретном случае.
Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561985 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды? Ну, да. Ну...) Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел. Да, но вы ведь надеюсь понимаете, что тогда возникает логическое противоречие. Будда не дал прямого простого ответа. А они дают и кому угодно.
Ответы на этот пост: Abdirahman Wong |
|
Наверх |
|
 |
Loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№561986 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ. Это не аргумент в данном конкретном случае.
Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент? Я уже обосновал.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Abdirahman Wong Гость
|
№561987 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 20:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует. Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды? Ну, да. Ну...) Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел. Да, но вы ведь надеюсь понимаете, что тогда возникает логическое противоречие. Будда не дал прямого простого ответа. А они дают и кому угодно. Конечно. Я с вами согласен. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49735
|
№561989 Добавлено: Чт 07 Янв 21, 21:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.
Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое. Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.
Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ. Это не аргумент в данном конкретном случае.
Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент? Я уже обосновал.
Это когда вы применили софизм "сужение тезиса", сузив "канонические авьякты" до "конкретного случая с Малункьей"? Софизмы - вид лжи, действие, недостойное для буддиста. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Loka |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Страница 93 из 128 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|