 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№217866 Добавлено: Вс 05 Окт 14, 16:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сущность псевдо-Дхармы а-ля Махаяна - идея о том, что Третий поворот отменяет Второй, а не дополняет его, сохраняя фундамент учения о пустоте неизменным.
Как так получилось, кстати, что Второй поворот отменяет Первый, а Третий вдруг не отменяет Второй? Второй поворот не отменяет Первый, а расширяет учение о пустоте дхарм. Точно так же Третий: он является надстройкой над Вторым. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217875 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 00:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чтоб учить о пустоте дхарм, нужно учение о дхармах; чтоб учение о светоносной ясности дхарм не смешивалось с индуизмом, нужно подробное учение о пустоте.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Чой

Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 497
|
№217877 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 01:25 (11 лет тому назад) |
|
|
|
... то бишь махамадхьямака  _________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№217883 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 10:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чтоб учить о пустоте дхарм, нужно учение о дхармах; чтоб учение о светоносной ясности дхарм не смешивалось с индуизмом, нужно подробное учение о пустоте.
Зачем учению о светоносной ясности дхарм не смешиваться с индуизмом?
Остроглазый мастер все делает правильным. Даже индуизм. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хе, Германнн, Dron |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217902 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 17:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чтоб учить о пустоте дхарм, нужно учение о дхармах; чтоб учение о светоносной ясности дхарм не смешивалось с индуизмом, нужно подробное учение о пустоте.
Зачем учению о светоносной ясности дхарм не смешиваться с индуизмом?
Остроглазый мастер все делает правильным. Даже индуизм. "Без Боженьки не ходят ноженьки" (пословица) |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217903 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 17:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Список видов пустоты учений Третьего поворота включает в себя пустоту (от самобытия) пустоты. На фундаменте Второго поворота развивается учение о светоносной ясности. |
|
| Наверх |
|
 |
Чой

Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 497
|
№217905 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 18:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн пишет:
| Код: | | И в чём её отличие от индуизма, на Ваш взгляд? |
В учении о бодхичитте. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217907 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 18:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн пишет:
| Код: | | И в чём её отличие от индуизма, на Ваш взгляд? |
В учении о бодхичитте. А что отличает Бодхичитту от индуистского Атмана либо от христианского милосердия, если не упоминать 4 главных вида пустоты (включая ПП)? |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217908 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 18:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Третий поворот учит о "парамартха-нисвабхавата": о бессамостности абсолютной истины. Светоносная ясность пуста от самобытия. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217909 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 18:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм отличается от индуизма учение о пустоте. 20, 16 видов пустоты традиционно сокращаются до 4-х (пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты). Три первых вида пустоты известны Тхераваде. Пустота пустоты - Второй поворот; и она указывается в списке видов пустоты Третьего поворота (нет никакой "отмены" ПП).
Учение о Бодхичитте отличает Махаяну от уровня Хинаяны; но не буддизм от индуизма. |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№217919 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 20:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сколько бы ни было учений о пустоте, все они есть срединный путь и все они есть закон взаимообусловленного возникновения. Тот, кто видит взаимообусловленность возникновения и прекращения, видит пустоту всех трех поворотов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dron |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217920 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 22:14 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Дхармата (ригпа как светоносная ясность дхарм; ясность как дхармовость) "самосуща" в том смысле, что однажды не возникла, будучи рождённой комплексом причин - но дхармовость пуста от самобытия, как и всё остальное (дхармата не существует сама по себе, изолированно). |
|
| Наверх |
|
 |
Чой

Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 497
|
№217921 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 22:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн
Цитата: А что отличает Бодхичитту от индуистского Атмана либо от христианского милосердия, если не упоминать 4 главных вида пустоты (включая ПП)? Что отличает тёплое от твёрдого? Вы с такой лёгкостью развешиваете ярлыки на "правильные и неправильные" воззрения, при этом даже не утруждая себя ознакомиться с трактатами мастеров традиции, о которой говорите. Между тем именно учение о бодхичитте является тем учением, которое отличает все учения (любых школ и направлений, включая упомянутое христианство и все философские школы Индии), от Дхармы Будды.
И "христианское милосердие" не имеет и ни когда не имело ни какого отношения к бодхичитте, как и Иисус Христос не является бодхисаттвой. Это азы. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№217923 Добавлено: Пн 06 Окт 14, 23:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн
Цитата: А что отличает Бодхичитту от индуистского Атмана либо от христианского милосердия, если не упоминать 4 главных вида пустоты (включая ПП)? Что отличает тёплое от твёрдого? Вы с такой лёгкостью развешиваете ярлыки на "правильные и неправильные" воззрения, при этом даже не утруждая себя ознакомиться с трактатами мастеров традиции, о которой говорите. Между тем именно учение о бодхичитте является тем учением, которое отличает все учения (любых школ и направлений, включая упомянутое христианство и все философские школы Индии), от Дхармы Будды.
И "христианское милосердие" не имеет и ни когда не имело ни какого отношения к бодхичитте, как и Иисус Христос не является бодхисаттвой. Это азы. Учение о Бодхичитте отличает Махаяну от Хинаяны; а не буддизм от не-буддизма. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 61 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|