 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№224367 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Тонкое отличие от шиваизма в том, что ясный свет у индуистов онтологически вытеснит пустоту. Там всё не пусто пустой пустотой, а парашивно. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224368 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:06 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Логически — это значит без явных ошибок мышления. Явных. Таких например как вдруг связывание "голого отсутствия слона" с "дощечкой" через "оказывается".
Как вам что-то объяснить если логичность для вас ничто? Научите — объясню. Для меня высказывание "пустота паратантры от парикальпиты есть паринишпанна" логически не тождественно "пустота от парикальпиты есть паринишпанна", как не тождественно "у чёрной кошки нет белых пятен" и "нет белых пятен", то есть "А; не-Б" не тождественно "не-Б". А для Вас что логично? |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224369 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:21 (10 лет тому назад) Долпопа - еретик |
|
|
|
"Что сказано Майтрейей, тоже процитировал"
А мы это Праджняпарамитой дополируем от Долпопы ( о я забыл , по- вашему он пренебрегал Вторым поворотом?) Пренебрегал сказанным Буддой. Зная, что сказано - и цитируя это - упорно противоречил сказанному. Мало ведь процитировать, нужно последовать. (Знаете, сколько эзотериков цитирует Будду Шакьямуни и утверждает, что следуют его Учению?) Цитирование правильных утверждений ещё не превращает ересь в чистую Будда-Дхарму.
"Далее строка: «[Учения] говорят о разделении на три природы». Сам Будда,
Просветленный Победоносный, в собственном разъяснении Мадхьямака-праджняпарамиты
(sher phyin dbu ma) в восемьдесят третьей главе «Восемнадцатитысячной
[Праджняпарамиты] (Khri brgyad stong pa)» и в семьдесят второй главе
«Двадцатипятитысячной [Праджняпарамиты] (Nyi khri lnga stong pa)», разделив [все
явления], начиная от зрительной формы (rupa, gzugs) и кончая свойствами Пробуждения
(buddha-dharma, sangs rgyas kyi chos), на три категории, говорил, что все явления, начиная от
формы и так далее, будучи всецело воображаемыми (вымышленными) (parikalpita, kun
brtags), являются тем, что надлежит познать (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea, spang bar bya ba). И все явления, начиная от формы и так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya, thob pa bya ba),
устранив загрязнения (mala, dri ma). В «Пятисотенной Праджняпарамите (Sher phyin lnga
brgya pa)» он говорит: «Несущие (dngos med) зрительные формы и прочие являются всецело
вымышленными, и их следует познать. Не вполне сущие (dngos po ngan pa) зрительные
формы и прочие являются зависимыми от другого, и их следует отбросить. Реально сущие
зрительные формы и прочие являются всецело обоснованными, и их следует обрести,
устранив загрязнения». Таким образом, в третьей главе [Будда] говорит о том, что должно
быть познано, отброшено и, по мере устранения загрязнений, обретено (abhimukhya, mngon
du bya ba). Он говорит, что если этого не сделать, то не достигнешь даже просветления
Шраваков и Пратьекабудд, и тем более Просветления Великой Колесницы.
Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми. [/quote]
В одном месте, Долпопа цитирует, что обусловленная (зависимая) природа и есть то, что нужно обрести - в другом месте приравнивает паратантру к голой иллюзии. В последнем и заключается отпадение Долпопы от Учения Будды. |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№224370 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:24 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Конечной сущностью в онтологическом значении является пустота от самобытия. Бред метафизической направленности.
Сущность чего бы то ни было - пустота от самобытия. Сущность всего вместе? Но все отдельно, так как кроме всего ничего больше нет.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224371 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:25 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху). Если отбросить паратантру, ничего не останется? Причинно зависимое возникновение отбрасывается, и остаётся сущность паратантры - дхармата. Это сущность именно паратантры; санскрита дхармы имеют нирванический, асанскрита аспект. Сансара в сущности своей нирвана: это база всех учений Махаяны. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224372 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:27 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Конечной сущностью в онтологическом значении является пустота от самобытия. Бред метафизической направленности.
Сущность чего бы то ни было - пустота от самобытия. Сущность всего вместе? Но все отдельно, так как кроме всего ничего больше нет. Сущность, природа, проявления. Пустота от самобытия (не самосущая: пустота пуста); ясный свет; дхармы. Кадаг; лхундруб; йермэд. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224373 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:29 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Можно сказать, что всё пусто от самобытия, онтологически. Буддийская онтология это Второй поворот.
Сказать, что всё есть ясный свет (онтологически, а не в аспекте индивидуальной садханы) - ошибка. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224374 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:32 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное состояние основы не может быть одним на всех онтологически: иначе Пробуждение одного оказалось бы Пробуждением всех и каждого (чего нет). Пустота же одинакова для всех. Но пустота пуста от самобытия, в отличие от Парашивы. Если последний пункт анализа, онтологическая сущность это не пустота, а Парашива, получаем шиваизм. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224375 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:34 (10 лет тому назад) |
|
|
|
У Абхинавагупты происходит само-обрачение Абсолюта, и омрачение Одного действительно оказывается омрачением всех и каждого. Всё логично. Только некому учить Пути, логически, поскольку все омрачены. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224376 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:41 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Если обратиться к комментарию Третьего Карма-
пы (Ранджунга Дордже)
...
Этот объект соответствует зависимой
природе. Далее, нирвана отождествляется с совершен-
ной природой, и в данном примере с веревкой – это от-
сутствие ее истинной реальности и самобытия, то есть
видение ее такой, какой она является в действительно-
сти.
...
Из так часто цитируемой вами книги "Относительное и Абсолютное в буддизме". Третий Кармапа противоречит ереси Долпопы, да.
Обратите внимание - что именно сказано (я подчеркнул). |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
№224378 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для Германна сущность логики в пустоте логики от логичности. Ну попытайтесь еще ему что-нибудь доказать, давайте же. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224380 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:59 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для Германна сущность логики в пустоте логики от логичности. Ну попытайтесь еще ему что-нибудь доказать, давайте же. Сущность логики - в пустоте логической формы от самобытия.
Вы настаиваете на тождестве высказываний "у чёрной кошки нет белых пятен" и "нет белых пятен"? |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224381 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Только что цитировавшееся учение Третьего Кармапы этому пример. |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224382 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49678
|
№224383 Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.
"Видение веревки, как она есть" - не "веревка". Уловите же разницу. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Страница 240 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|