 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№224258 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:36 (10 лет тому назад) Re: Пустая пустота vs. Парашива |
|
|
|
Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД. Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.
В этом разница.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224259 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:38 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В буддизме пустота пуста, у неё нет самостоятельной изнанки (Парашивы). |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224261 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:40 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн , трактовка Долпопы ПОЛНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ трактовке трисвабхавы в МСА-б(махаянасутраламкара-бхашья) ссылка давалась. Лень читать было? Не соответствует. Паратантра не равна парикальпите в своей иллюзорности - никоим образом. |
|
Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224262 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:41 (10 лет тому назад) |
|
|
|
".....Интерпретация трисвабхавы
Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой
природы.
Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией МСА/б и стандартной заключается в том, что МСА/б не подчеркивает
абсолютное существование зависимой природы. В вышеприведенной интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом самой реальности, хотя зависимая природа пуста от присущего существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя конечно она относительно установлена). В обсуждении
недвойственности абсолютного, комментарий к 6.1 утверждает, что абсолютное не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной характеристики. Это предполагает, что зависимая характеристика не
существует на абсолютном уровне. И в комментарии к 18.81, зависимая характеристика
считается непостоянной (anitya) в отличии от воображаемой. Таким образом зависимая
характеристика не представлена здесь как существующая основа или субстрат для реальности, но скорее категоризуется (несуществующей) воображаемой характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam). Такое положение становится необоснованным, если зависимая природа
рассматривается как основа или субстрат реальности; кроме того, что абсолютная цель,
утверждаемая текстом, - это усвоение самой реальности. Далее, в комментарии к 19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было бы невозможно, если бы зависимаая природа понималась как абсолютный субстрат
реальности. "
БЛАБЛАБЛА ГЕРМАННН _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224263 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224264 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Единственный способ хотя бы прочитать. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224265 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, в Татхагатагарбха-сутре (в переводе Глагова; нужны ещё уточнения) сначала говорится об оболочке, скрывающей гарбху - а потом о самой гарбхе, как этой оболочке.
Пока есть паратантра (взаимозависимое, кармически обусловленное состояние) никакой дхарматы, кроме как в сущности этой самой паратантры, нигде не найти. |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№224266 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:48 (10 лет тому назад) Re: Пустая пустота vs. Парашива |
|
|
|
Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД. Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.
В этом разница.
Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой... Кстати и текстах КШ упоминаются пять его аспектов (я писал уже, но Вы не прочитали): чит, ананда, джняна, иччха и крийя. Как видите сат тута нету, в отличии от АВШ. Так что и онтологии нету.
Ну а, если смотреть с точки зрения Дхармы (а я як буддiст, хоть и отвратный так и смотрю), то Парашива составной и несамосущий. То есть - шунья (впрочем кашмирцы и сами про Шунью пишут ( Германн я в курсе чё Вы щас писать начнёте - все Ваши лозунги всем известны).) _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224267 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Отбрасывание паратантры - это выход на её асанскрита аспект (разворот алаи).
Уже два трактата Васубандху процитированы, и всё без толку - но я не удивлён.
В случае живого существа, дхармата является сущностью паратантры (нигде вне паратантры её не найти).
В случае полностью Пробуждённого, дхармата оказывается дхармакаей, уже свободной от взаимозависимости. |
|
Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224268 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224269 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:00 (10 лет тому назад) Re: Пустая пустота vs. Парашива |
|
|
|
Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой... Бог-Троица, наверное, тоже пустой?
Если нет - то почему?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224271 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:04 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Какая разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну. Так и не отрицаю, что есть описание для Основы и Пути, а есть для Плода. Их не нужно смешивать. Паратантра - никак не иллюзия, пока не достигнуто всеведение. Когда достигнуто, то сущность паратантры (дхармата) Дхармакая-плод и есть. |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
|
Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224273 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
".....Интерпретация трисвабхавы
Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой
природы.
Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией МСА/б и стандартной заключается в том, что МСА/б не подчеркивает
абсолютное существование зависимой природы. В вышеприведенной интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом самой реальности, хотя зависимая природа пуста от присущего существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя конечно она относительно установлена). В обсуждении
недвойственности абсолютного, комментарий к 6.1 утверждает, что абсолютное не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной характеристики. Это предполагает, что зависимая характеристика не
существует на абсолютном уровне. И в комментарии к 18.81, зависимая характеристика
считается непостоянной (anitya) в отличии от воображаемой. Таким образом зависимая
характеристика не представлена здесь как существующая основа или субстрат для реальности, но скорее категоризуется (несуществующей) воображаемой характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam). Такое положение становится необоснованным, если зависимая природа
рассматривается как основа или субстрат реальности; кроме того, что абсолютная цель,
утверждаемая текстом, - это усвоение самой реальности. Далее, в комментарии к 19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было бы невозможно, если бы зависимаая природа понималась как абсолютный субстрат
реальности. " _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№224274 Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:07 (10 лет тому назад) Re: Пустая пустота vs. Парашива |
|
|
|
Именно! Парашива занимает место пустоты.
Он есть самосущая Пустота. В буддизме же пустота пуста от самобытия.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Страница 234 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|