|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637103Добавлено: Пт 01 Дек 23, 20:48 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№637104Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:12 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№637105Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:14 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: LS_rus78, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2441 Откуда: Мартышкино
|
№637106Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:23 (12 мес. назад) |
|
|
|
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637107Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:36 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. Всего лишь отличать буддийское от иного. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637108Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:45 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. animittamucyate / sarvanimittopaśamatām sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Всё, способное быть "схваченным" (самджня-нимитта-удграхана), без вариантов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 21:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№637109Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:49 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. animittamucyate / sarvanimittopaśamatām sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637110Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:56 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. animittamucyate / sarvanimittopaśamatām sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете. Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков. Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№637111Добавлено: Пт 01 Дек 23, 21:58 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. animittamucyate / sarvanimittopaśamatām sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете. Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков. Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.
"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№637112Добавлено: Пт 01 Дек 23, 22:03 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637113Добавлено: Пт 01 Дек 23, 22:04 (12 мес. назад) |
|
|
|
Это не те "знаки", что вы думаете. animittamucyate / sarvanimittopaśamatām sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете. Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков. Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.
"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает.
Тут важнее то, что что бы он ни обозначал, он есть "схватываемое".
Вы на бхавагре какой термин распознаете
animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков. Независимо от того, думаю я о тех или иных; или даже от тех, о которых может подумать не каждый.
Это всегда процесс схватывания _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:12), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№637114Добавлено: Пт 01 Дек 23, 22:05 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм.
Самуччая - натуральный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№637115Добавлено: Пт 01 Дек 23, 22:10 (12 мес. назад) |
|
|
|
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема
А доказывать что "доказывать нечего" не надо? Если есть познающий субъект, то он не обязательно - атма, о которой говорят Веды. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№637116Добавлено: Пт 01 Дек 23, 22:12 (12 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: Получается непрекращающееся развитие знания Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось. Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто" все знаки стерты Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз. Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca // Если понимание kuśala конечно.
dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату? Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?
Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata). хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм.
Самуччая - натуралшьный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой.
У вас и библия - пруф. Каким образом будете отличать одни пруфы от других? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 36 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|