Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Витакка и вичара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

632827СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 11:47 (1 год тому назад)    Re: Самдхонг Ринпоче Ответ с цитатой



Словоблудие же. Ваш тезис - "в дхьянах мышление невозможно". Он ложный, так как для дхьян заявлены предметы, которые возможны только в мышлении.
Дыхание возможно "только в мышлении"? Падиист прав в том, что вы пытаетесь разные методы слепить в один ком.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

632828СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 11:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Самадхи широкое понятие, четыре дхьяны - узкое. Может, где-то правильное самадхи и названо «дхьяной», но в дхьяне пребывают боги Мира Форм, самма-самадхи в этом нет. Если же четыре дхьяны (шаматха) практикуются ради последующей практики самма-самадхи (випашьяны), они становятся вспомогательной частью Пути.

Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

632829СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 12:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Самадхи широкое понятие, четыре дхьяны - узкое. Может, где-то правильное самадхи и названо «дхьяной», но в дхьяне пребывают боги Мира Форм, самма-самадхи в этом нет. Если же четыре дхьяны (шаматха) практикуются ради последующей практики самма-самадхи (випашьяны), они становятся вспомогательной частью Пути.

Совершенно верно. Более того, если анализировать сутты канона, то можно сделать однозначный вывод, что идущие за счет веры и идущие за счет мудрости не практикуют четырех дхьян, могут обойтись без них. Они выполняют практику правильного сосредоточения лишь в той мере, в которой это поддерживает видение как есть невозмутимым. В той мере, в которой болезненность видения не разрушает направленность ума.

_________________
адже адже бара адже бара сун адже моджи сабаха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632830СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 12:18 (1 год тому назад)    Re: Самдхонг Ринпоче Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
В Гелуг, достижение 1-й дхьяны происходит в состоянии безмыслия, внутреннего молчания - при том, что в число характеристик 1-й дхьяны входит и витарка, и вичара. Витарка и вичара, для Гелуг (Самдхонг Ринпоче) - не дискурсивное, не понятийное мышление.

Как при безмыслии возможны предметы 4БИ?
У санкхьяиков, практиковавших дхьяны, их и не было. Это подготовительная практика. Истины созерцаются потом.

Опять невменяемый ответ. Перечисленные самджни - это нимитты дхьян, кроме анимитта-дхьяны. Написано же прямым текстом в цитатах.
Прежде, чем распознавать в самадхи дхармы, нужно достичь самого состояния самадхи, чему учат упражнения в дхьянах.

Нет связи с обсуждаемым. Вы отрицаете наличие мышления в дхьянах, если не помните.
Понятийное мышление есть в многообразных буддийских самадхи. Но самадхи не такая вещь, что подумал, и вот оно сразу возникло, глубокое сосредоточение на предмете. Или, тем более, распознавание дхарм. Способность входить в состояние самадхи специально тренируется. Тренировочные упражнения - это дхьяны, в которых понятийного мышления нет. Это шаматха. Понятийное мышление используется в випашьянe, уже после достижения шаматхи: випашьяна практикуется в союзе с шаматхой.
Сначала осваивается дхьяна-парамита, потом праджня-парамита. Сначала в Ламриме 4-й том про шаматху, потом 5-й том про випашьяну. При этом, випашьяна это как сосредоточенный интеллектуальный анализ в состоянии самадхи (союз шаматхи с випашьяной), так и самадхи с распознаванием дхарм и т.д., что прямое йогическое восприятие.
Випашьяна без натренированных дхьян тоже сопровождается самадхи, но это мгновенное самадхи, а не длительное состояние натренированного ума. Очень редко мгновение прозрения пробуждает способность к устойчивому, длительному самадхи. Да и сама сухая випашьяна, без навыка дхьян, редко бывает успешной. В этом смысл тренировочных упражнений в самадхи, четырёх дхьян, в которых понятийное мышление отсутствует.

Словоблудие же. Ваш тезис - "в дхьянах мышление невозможно". Он ложный, так как для дхьян заявлены предметы, которые возможны только в мышлении.
Дхьяной называется тренировочное упражнение по освоению самадхи. Это четыре дхьяны, в них нет дискурсивного мышления. Правильное самадхи (с випашьяной) может включать в себя интеллектуальный анализ. Правильное самадхи практикуется после успешного освоения дхьян, а не одновременно с тренировкой в четыреx дхьянах. Это две разные практики.

"Самадхи" - это просто "внимание". Развивают правильное внимание - к предметам 4БИ.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

632832СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 15:50 (1 год тому назад)    Re: Самдхонг Ринпоче Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
В Гелуг, достижение 1-й дхьяны происходит в состоянии безмыслия, внутреннего молчания - при том, что в число характеристик 1-й дхьяны входит и витарка, и вичара. Витарка и вичара, для Гелуг (Самдхонг Ринпоче) - не дискурсивное, не понятийное мышление.

Как при безмыслии возможны предметы 4БИ?
У санкхьяиков, практиковавших дхьяны, их и не было. Это подготовительная практика. Истины созерцаются потом.

Опять невменяемый ответ. Перечисленные самджни - это нимитты дхьян, кроме анимитта-дхьяны. Написано же прямым текстом в цитатах.
Прежде, чем распознавать в самадхи дхармы, нужно достичь самого состояния самадхи, чему учат упражнения в дхьянах.

Нет связи с обсуждаемым. Вы отрицаете наличие мышления в дхьянах, если не помните.
Понятийное мышление есть в многообразных буддийских самадхи. Но самадхи не такая вещь, что подумал, и вот оно сразу возникло, глубокое сосредоточение на предмете. Или, тем более, распознавание дхарм. Способность входить в состояние самадхи специально тренируется. Тренировочные упражнения - это дхьяны, в которых понятийного мышления нет. Это шаматха. Понятийное мышление используется в випашьянe, уже после достижения шаматхи: випашьяна практикуется в союзе с шаматхой.
Сначала осваивается дхьяна-парамита, потом праджня-парамита. Сначала в Ламриме 4-й том про шаматху, потом 5-й том про випашьяну. При этом, випашьяна это как сосредоточенный интеллектуальный анализ в состоянии самадхи (союз шаматхи с випашьяной), так и самадхи с распознаванием дхарм и т.д., что прямое йогическое восприятие.
Випашьяна без натренированных дхьян тоже сопровождается самадхи, но это мгновенное самадхи, а не длительное состояние натренированного ума. Очень редко мгновение прозрения пробуждает способность к устойчивому, длительному самадхи. Да и сама сухая випашьяна, без навыка дхьян, редко бывает успешной. В этом смысл тренировочных упражнений в самадхи, четырёх дхьян, в которых понятийное мышление отсутствует.

Словоблудие же. Ваш тезис - "в дхьянах мышление невозможно". Он ложный, так как для дхьян заявлены предметы, которые возможны только в мышлении.
Дхьяной называется тренировочное упражнение по освоению самадхи. Это четыре дхьяны, в них нет дискурсивного мышления. Правильное самадхи (с випашьяной) может включать в себя интеллектуальный анализ. Правильное самадхи практикуется после успешного освоения дхьян, а не одновременно с тренировкой в четыреx дхьянах. Это две разные практики.

"Самадхи" - это просто "внимание". Развивают правильное внимание - к предметам 4БИ.
Почему тогда буддологи не Арьи? Внимательно обдумывают 4БИ, чем не ''самма-самадхи''.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632834СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 16:07 (1 год тому назад)    Re: Самдхонг Ринпоче Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
В Гелуг, достижение 1-й дхьяны происходит в состоянии безмыслия, внутреннего молчания - при том, что в число характеристик 1-й дхьяны входит и витарка, и вичара. Витарка и вичара, для Гелуг (Самдхонг Ринпоче) - не дискурсивное, не понятийное мышление.

Как при безмыслии возможны предметы 4БИ?
У санкхьяиков, практиковавших дхьяны, их и не было. Это подготовительная практика. Истины созерцаются потом.

Опять невменяемый ответ. Перечисленные самджни - это нимитты дхьян, кроме анимитта-дхьяны. Написано же прямым текстом в цитатах.
Прежде, чем распознавать в самадхи дхармы, нужно достичь самого состояния самадхи, чему учат упражнения в дхьянах.

Нет связи с обсуждаемым. Вы отрицаете наличие мышления в дхьянах, если не помните.
Понятийное мышление есть в многообразных буддийских самадхи. Но самадхи не такая вещь, что подумал, и вот оно сразу возникло, глубокое сосредоточение на предмете. Или, тем более, распознавание дхарм. Способность входить в состояние самадхи специально тренируется. Тренировочные упражнения - это дхьяны, в которых понятийного мышления нет. Это шаматха. Понятийное мышление используется в випашьянe, уже после достижения шаматхи: випашьяна практикуется в союзе с шаматхой.
Сначала осваивается дхьяна-парамита, потом праджня-парамита. Сначала в Ламриме 4-й том про шаматху, потом 5-й том про випашьяну. При этом, випашьяна это как сосредоточенный интеллектуальный анализ в состоянии самадхи (союз шаматхи с випашьяной), так и самадхи с распознаванием дхарм и т.д., что прямое йогическое восприятие.
Випашьяна без натренированных дхьян тоже сопровождается самадхи, но это мгновенное самадхи, а не длительное состояние натренированного ума. Очень редко мгновение прозрения пробуждает способность к устойчивому, длительному самадхи. Да и сама сухая випашьяна, без навыка дхьян, редко бывает успешной. В этом смысл тренировочных упражнений в самадхи, четырёх дхьян, в которых понятийное мышление отсутствует.

Словоблудие же. Ваш тезис - "в дхьянах мышление невозможно". Он ложный, так как для дхьян заявлены предметы, которые возможны только в мышлении.
Дхьяной называется тренировочное упражнение по освоению самадхи. Это четыре дхьяны, в них нет дискурсивного мышления. Правильное самадхи (с випашьяной) может включать в себя интеллектуальный анализ. Правильное самадхи практикуется после успешного освоения дхьян, а не одновременно с тренировкой в четыреx дхьянах. Это две разные практики.

"Самадхи" - это просто "внимание". Развивают правильное внимание - к предметам 4БИ.
Почему тогда буддологи не Арьи? Внимательно обдумывают 4БИ, чем не ''самма-самадхи''.

Некоторые может и арьи. Почему нет.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

632835СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 17:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
''Как уже говорилось, как только мысленный образ построен, работа мысли заканчивается. Исключив мышление, вы увидите, что теряете и образ, потому что он поддерживался не всем умом, а лишь вашим мышлением. Построив, например, мысленный образ Будды, следует поддерживать его силой полностью сосредоточенного ума. Нельзя относиться к нему как к воображаемому, потому что это не мысль. В сущности, вы даже не будете смотреть на это как на образ или думать о Будде. Слова «Будда» нет в вашей голове, потому что в этот момент нет памяти и вы не можете вспомнить это имя. Вы просто держите образ в уме. Удерживайте его без мыслей, без памятования о том, кто это, и без слов. Точно так же, создав мысленный образ светящегося шара, не следует думать: «Это световой шар». У вас не должно быть ни мыслей, ни слов, ни даже воспоминания о слове «свет». Как только вы добились этого — создали и удерживаете мысленный образ, — концентрация достигнута. И когда это станет для вас свершившимся фактом, у вас появится огромная тяга и склонность к медитации, и вы уже никогда не откажетесь от нее.''

Самдхонг Ринпоче - Буддийская медитация

Оспади, какую фигню впаривают  Laughing "Думойте но не думойте"  Laughing И люди по этим кхм мыслепродуктам начинают ПРАКТИКОВАТЬ  Laughing
Что фигня, так это Ваше с Вантусом калометание. Одна потеря времени.

Да да, иррациональную фигню мелет косноязычный ринпоче, который так то должен быть аки Манджушри, а виноват я  Laughing вы сами то понимаете, что такое словесное творчество его делает недостойным звания, подношений и занимаемой должности?  Laughing А вы и вам подобные этот навоз еще благочестиво размазывают по лицу, обдумывая тайный СМЫСОЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МЫШЛЕНИЯ  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

632838СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
поддерживался не всем умом, а лишь вашим мышлением
Laughing
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

632839СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
''Как уже говорилось, как только мысленный образ построен, работа мысли заканчивается. Исключив мышление, вы увидите, что теряете и образ, потому что он поддерживался не всем умом, а лишь вашим мышлением. Построив, например, мысленный образ Будды, следует поддерживать его силой полностью сосредоточенного ума. Нельзя относиться к нему как к воображаемому, потому что это не мысль. В сущности, вы даже не будете смотреть на это как на образ или думать о Будде. Слова «Будда» нет в вашей голове, потому что в этот момент нет памяти и вы не можете вспомнить это имя. Вы просто держите образ в уме. Удерживайте его без мыслей, без памятования о том, кто это, и без слов. Точно так же, создав мысленный образ светящегося шара, не следует думать: «Это световой шар». У вас не должно быть ни мыслей, ни слов, ни даже воспоминания о слове «свет». Как только вы добились этого — создали и удерживаете мысленный образ, — концентрация достигнута. И когда это станет для вас свершившимся фактом, у вас появится огромная тяга и склонность к медитации, и вы уже никогда не откажетесь от нее.''

Самдхонг Ринпоче - Буддийская медитация

Оспади, какую фигню впаривают  Laughing "Думойте но не думойте"  Laughing И люди по этим кхм мыслепродуктам начинают ПРАКТИКОВАТЬ  Laughing
Что фигня, так это Ваше с Вантусом калометание. Одна потеря времени.

Да да, иррациональную фигню мелет косноязычный ринпоче, который так то должен быть аки Манджушри, а виноват я  Laughing вы сами то понимаете, что такое словесное творчество его делает недостойным звания, подношений и занимаемой должности?  Laughing А вы и вам подобные этот навоз еще благочестиво размазывают по лицу, обдумывая тайный СМЫСОЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МЫШЛЕНИЯ  Laughing
Смысл за пределами мышления это Ваше, а у Ринпоче ясно говорится о зрительном представлении, умственном образе, при отсутствии понятийного мышления. В обиходе, мыслями называют появляющиеся в уме понятия, а не умственные образы (представления). «Я подумал» не то же самое, что «я представил». В психологии, первое это абстрактное мышление, второе образное.

Последний раз редактировалось: Падиист (Пт 04 Авг 23, 19:33), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632840СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Смысл за пределами мышления это Ваше, а у Ринпоче ясно говорится о зрительном представлении, умственном образе, при отсутствии понятийного мышления.

Какой зрительный образ у 1-й из 4БИ? У прочих?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

632841СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Смысл за пределами мышления это Ваше, а у Ринпоче ясно говорится о зрительном представлении, умственном образе, при отсутствии понятийного мышления.

Какой зрительный образ у 1-й из 4БИ? У прочих?
Никакого, зрительный образ служит цели концентрации, а не анализа. В практике четырёх дхьян не используется понятийное мышление, не практикуется випашьяна - это отдельная от випашьяны тренировка шаматхи.

Ответы на этот пост: КИ, LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

632842СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Почему это шаматха должна быть випашьяной? Это две разные практики.

Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632843СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Смысл за пределами мышления это Ваше, а у Ринпоче ясно говорится о зрительном представлении, умственном образе, при отсутствии понятийного мышления.

Какой зрительный образ у 1-й из 4БИ? У прочих?
Никакого, зрительный образ служит цели концентрации, а не анализа. В практике четырёх дхьян не используется понятийное мышление, не практикуется випашьяна - это отдельная от випашьяны тренировка шаматхи.

Вы отрицаете, что в дхьянах концентрация может выполняться на предметах 4БИ?

(2) Что такое сверхмирской Путь (lokottaramārga)?

Оно состоит из познания страдания, его происхождения, прекращения и пути (духкхасамудаяниродхамаргаджняна), который находится на стороне знания учения и последовательного познания (дхармаджнянанвайаджнянапакшья) Пути совершенствования (бхаванамарга), а также в концентрации связанного с ними (тайш ча сампрайуктах самадхих), и в первом сосредоточении или в других вплоть до сферы небытия (акинчанйайатана). Сфера ни восприятия, ни невосприятия (naivasaṃjñānāsaṃjñāyatanam) по-прежнему мирская (laukikam eva) и неотличима (aparisphuta) из-за поведения восприятия (saṃjñāpracāra)282. Вот почему она также называется беззнаковой (animitta).

Благословенный сказал: «Пока существует погружение в восприятие (saṃjñāsamāpatti), существует проникновение в (понимание) совершенного знания (Истины) (ājñāprativedha)».

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Падиист, Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632844СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Почему это шаматха должна быть випашьяной? Это две разные практики.

Да, почему это шаматха должна быть випашьяной, если разговор шел о дхьянах? Загадка!

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

632845СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 23, 19:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
''Как уже говорилось, как только мысленный образ построен, работа мысли заканчивается. Исключив мышление, вы увидите, что теряете и образ, потому что он поддерживался не всем умом, а лишь вашим мышлением. Построив, например, мысленный образ Будды, следует поддерживать его силой полностью сосредоточенного ума. Нельзя относиться к нему как к воображаемому, потому что это не мысль. В сущности, вы даже не будете смотреть на это как на образ или думать о Будде. Слова «Будда» нет в вашей голове, потому что в этот момент нет памяти и вы не можете вспомнить это имя. Вы просто держите образ в уме. Удерживайте его без мыслей, без памятования о том, кто это, и без слов. Точно так же, создав мысленный образ светящегося шара, не следует думать: «Это световой шар». У вас не должно быть ни мыслей, ни слов, ни даже воспоминания о слове «свет». Как только вы добились этого — создали и удерживаете мысленный образ, — концентрация достигнута. И когда это станет для вас свершившимся фактом, у вас появится огромная тяга и склонность к медитации, и вы уже никогда не откажетесь от нее.''

Самдхонг Ринпоче - Буддийская медитация

Оспади, какую фигню впаривают  Laughing "Думойте но не думойте"  Laughing И люди по этим кхм мыслепродуктам начинают ПРАКТИКОВАТЬ  Laughing
Что фигня, так это Ваше с Вантусом калометание. Одна потеря времени.

Да да, иррациональную фигню мелет косноязычный ринпоче, который так то должен быть аки Манджушри, а виноват я  Laughing вы сами то понимаете, что такое словесное творчество его делает недостойным звания, подношений и занимаемой должности?  Laughing А вы и вам подобные этот навоз еще благочестиво размазывают по лицу, обдумывая тайный СМЫСОЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МЫШЛЕНИЯ  Laughing
Смысл за пределами мышления это Ваше, а у Ринпоче ясно говорится о зрительном представлении, умственном образе, при отсутствии понятийного мышления. В обиходе, мыслями называют появляющиеся в уме понятия, а не умственные образы (представления). «Я подумал» не то же самое, что «я представил». В психологии, первое это абстрактное мышление, второе образное.

>>умственный образ
>>отсутствии понятийного мышления


Laughing

Мысль - это когнитивная деятельность, алё, приём! Вы не можете представить круглое без понятия "круглого". "Образное мышление" - точно такое же мышление. И этим точно так же занимается ум, потому что другого такого органа нет.  Все эти веруны в своих бедах частично сами же и виноваты. Им буквально испражняются в лицо, а они просят еще и говорят СПАСИБО, ЛАМА, ВЫ НАС СПАСЛИ СВОЕЙ НЕКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МУДРОСТЬЮ!  Laughing

За счет этого тяни-толкай, кст, и едут иногие ринпочи. Они, в силу авторитета, убеждают людей тратить годы на бесполезную хрень типа "думоть-не думоя", которая выглядит чем то умным и таинственным.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
Страница 33 из 134

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.922) u0.021 s0.004, 18 0.025 [271/0]