|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№570236Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:41 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда говорил, что благое состояние ума создаёт "ауру безопасности' для окружающих. Бодхисатва практикует развитие блпгих состояний ума, реализуемых в трёх видах деятельности. В этом и состоит его миссия помощи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Чэн, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№570237Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Для меня более авторитетны слова Будды из СН 22.48, и я не вижу оснований рассматривать их через призму этих строчек из данного трактата о теории дхамм.
"слова Будды из СН 22.48" где ничего про анупадана кхандхи не сказано, только про кхандхи и упаданакхандхи, остальное Антарадхана досочинил от себя )
В суттах про анупаданакхандхи вообще ничего не сказано, нет такого словосочетания вообще. Как впрочем и в этом трактате, тут речь про отдельные дхаммы. Возможно, что впервые это словосочетание появляется в АС в 12 веке.
Зато в СН 22.48 Будда учит о различии между кхандхами, и кхандхами с упаданой.
Монахи, пяти совокупностям и пяти схваченным совокупностям научу [я вас] .
Pañca, bhikkhave, khandhe desessāmi, pañcupādānakkhandhe ca.
Каковы же, монахи, пять совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcakkhandhā?
...
Каковы же, монахи, пять схваченных совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcupādānakkhandhā?
...
sāsavā upādāniyā
Эти два слова во втором перечислении пяти совокупностей, единственное отличие между пятью совокупностями и пятью схваченными совокупностями.
Т.е. при наличии загрязнений, пять кхандх схватываются/присваиваются.
"Монахи, сейчас я научу вас Антарадхане и глупому Антарадхане".
Ты докатился по сплошной демагогии. "Дрон-стайл" - уже как комплимент для подобного постинга звучит.
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
№570239Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда говорил, что благое состояние ума создаёт "ауру безопасности' для окружающих.
Я когда только начинал знакомиться с буддизмом, мне один человек поведал про одного ламу, который оказался в больнице. Уже не вспомню, что он там практиковал, но в этот момент, к его окну сбегались собаки.
Ответы на этот пост: Тхеравадин, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№570240Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Для меня более авторитетны слова Будды из СН 22.48, и я не вижу оснований рассматривать их через призму этих строчек из данного трактата о теории дхамм.
"слова Будды из СН 22.48" где ничего про анупадана кхандхи не сказано, только про кхандхи и упаданакхандхи, остальное Антарадхана досочинил от себя )
В суттах про анупаданакхандхи вообще ничего не сказано, нет такого словосочетания вообще. Как впрочем и в этом трактате, тут речь про отдельные дхаммы. Возможно, что впервые это словосочетание появляется в АС в 12 веке.
Зато в СН 22.48 Будда учит о различии между кхандхами, и кхандхами с упаданой.
Монахи, пяти совокупностям и пяти схваченным совокупностям научу [я вас] .
Pañca, bhikkhave, khandhe desessāmi, pañcupādānakkhandhe ca.
Каковы же, монахи, пять совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcakkhandhā?
...
Каковы же, монахи, пять схваченных совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcupādānakkhandhā?
...
sāsavā upādāniyā
Эти два слова во втором перечислении пяти совокупностей, единственное отличие между пятью совокупностями и пятью схваченными совокупностями.
Т.е. при наличии загрязнений, пять кхандх схватываются/присваиваются.
"Монахи, сейчас я научу вас Антарадхане и глупому Антарадхане".
Ты докатился по сплошной демагогии. "Дрон-стайл" - уже как комплимент для подобного постинга звучит.
Написано же про различие двух разных Антарадхан, разве нет? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№570241Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как Вы считаете, родители, друг, машина, кукла, ветка дерева, относится ли все перечисленное к рупа упадана кхандхе?
Если есть загрязнения, то возникает привязанность к воспринимаемой материи. Если материальное присваивается, т.е. воспринимается как свое я или принадлежащее себе - то в таком случае рупакхандха упадана. Также и с другими совокупностями. Если есть асавы - значит все пять кхандх с упаданой. Когда асавы прекращаются (пробуждение), то випалласы больше нет, и пять совокупностей больше не присваиваются/не схватываются.
То, что Вы написали, слишком обще и не совсем для меня понятно, вот я и хочу на примере понять, для Вас то, что перечисленно, все относится к рупа упадана кхандхе? Можно ли солнце отнести к рупа упадана кхандхе? _________________ один шаг до горизонта
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№570242Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как Вы считаете, родители, друг, машина, кукла, ветка дерева, относится ли все перечисленное к рупа упадана кхандхе?
Если есть загрязнения, то возникает привязанность к воспринимаемой материи. Если материальное присваивается, т.е. воспринимается как свое я или принадлежащее себе - то в таком случае рупакхандха упадана. Также и с другими совокупностями. Если есть асавы - значит все пять кхандх с упаданой. Когда асавы прекращаются (пробуждение), то випалласы больше нет, и пять совокупностей больше не присваиваются/не схватываются.
То, что Вы написали, слишком обще
Написал исчерпывающе.
Ответы на этот пост: grind |
|
Наверх |
|
|
Тхеравадин Гость
|
№570243Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда говорил, что благое состояние ума создаёт "ауру безопасности' для окружающих.
Я когда только начинал знакомиться с буддизмом, мне один человек поведал про одного ламу, который оказался в больнице. Уже не вспомню, что он там практиковал, но в этот момент, к его окну сбегались собаки.
Есть такая практика: когда еда больничная не нравится - ее в окно выбрасывают, а собакам она по вкусу.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№570244Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Для меня более авторитетны слова Будды из СН 22.48, и я не вижу оснований рассматривать их через призму этих строчек из данного трактата о теории дхамм.
"слова Будды из СН 22.48" где ничего про анупадана кхандхи не сказано, только про кхандхи и упаданакхандхи, остальное Антарадхана досочинил от себя )
В суттах про анупаданакхандхи вообще ничего не сказано, нет такого словосочетания вообще. Как впрочем и в этом трактате, тут речь про отдельные дхаммы. Возможно, что впервые это словосочетание появляется в АС в 12 веке.
Зато в СН 22.48 Будда учит о различии между кхандхами, и кхандхами с упаданой.
Монахи, пяти совокупностям и пяти схваченным совокупностям научу [я вас] .
Pañca, bhikkhave, khandhe desessāmi, pañcupādānakkhandhe ca.
Каковы же, монахи, пять совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcakkhandhā?
...
Каковы же, монахи, пять схваченных совокупностей?
Katame ca, bhikkhave, pañcupādānakkhandhā?
...
sāsavā upādāniyā
Эти два слова во втором перечислении пяти совокупностей, единственное отличие между пятью совокупностями и пятью схваченными совокупностями.
Т.е. при наличии загрязнений, пять кхандх схватываются/присваиваются.
"Монахи, сейчас я научу вас Антарадхане и глупому Антарадхане".
Ты докатился по сплошной демагогии. "Дрон-стайл" - уже как комплимент для подобного постинга звучит. хотя высказывание КИ playful, but right. Анатарадхана и Глупый Анатарадхана - не одно и то же. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№570246Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда говорил, что благое состояние ума создаёт "ауру безопасности' для окружающих.
Я когда только начинал знакомиться с буддизмом, мне один человек поведал про одного ламу, который оказался в больнице. Уже не вспомню, что он там практиковал, но в этот момент, к его окну сбегались собаки.
Есть такая практика: когда еда больничная не нравится - ее в окно выбрасывают, а собакам она по вкусу. Тоже вариант - может, тому ламе достаточно было только компота, чтобы запить лекарства. дана-сила-неккхама-пання парамита. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№570247Добавлено: Сб 13 Мар 21, 20:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как Вы считаете, родители, друг, машина, кукла, ветка дерева, относится ли все перечисленное к рупа упадана кхандхе?
Если есть загрязнения, то возникает привязанность к воспринимаемой материи. Если материальное присваивается, т.е. воспринимается как свое я или принадлежащее себе - то в таком случае рупакхандха упадана. Также и с другими совокупностями. Если есть асавы - значит все пять кхандх с упаданой. Когда асавы прекращаются (пробуждение), то випалласы больше нет, и пять совокупностей больше не присваиваются/не схватываются.
То, что Вы написали, слишком обще
Написал исчерпывающе.
Т.е. Вы сами не понимаете, что для Вас относится к рупа упадана кхандхе а что нет? _________________ один шаг до горизонта
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№570249Добавлено: Сб 13 Мар 21, 21:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
А как они Схватываются, если Ум есть Неведение, его источник: как можно определить схватываются они или нет? Вот поэтому все есть обусловленное у некоторых товарищей, а ниббана угасание всего обусловленного. И когда им говорят, что это похоже на аннигиляцию, они злятся и говорят:"А нет того, кто угасает". Похоже на какой-то парадокс бреда. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 208 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|