![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462970 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить (узнать, понять, увидеть и т.д.)? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462971 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462972 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462973 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? Можно, все непрасангики так и делают.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462974 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? Можно, все непрасангики так и делают.
В дзен используют противоположности (или логические противоречия). Так что, в некотором смысле, дзен - это выход за противоположности. Результат тот же ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462975 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? Можно, все непрасангики так и делают.
В дзен используют противоположности (или логические противоречия). Так что, в некотором смысле, дзен - это выход за противоположности. Результат тот же ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) В дзен не используют логических противоречий. Эти противоречия случаются в умах переводчиков, как перманентная драма незнания китайского.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462976 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? Можно, все непрасангики так и делают.
В дзен используют противоположности (или логические противоречия). Так что, в некотором смысле, дзен - это выход за противоположности. Результат тот же ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) В дзен не используют логических противоречий. Эти противоречия случаются в умах переводчиков, как перманентная драма незнания китайского.
Коаны. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462977 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Чтобы выйти за пределы, нужно сначала их определить? Если вы их определите, то ходьба, внезапно, может оказаться излишней.
Поняла вас. Согласна.
А можно ли выйти за пределы без того, чтобы определять их? Можно, все непрасангики так и делают.
В дзен используют противоположности (или логические противоречия). Так что, в некотором смысле, дзен - это выход за противоположности. Результат тот же ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) В дзен не используют логических противоречий. Эти противоречия случаются в умах переводчиков, как перманентная драма незнания китайского.
Коаны. Это частный случай толков иероглифов. Переться с этого можно годами, рано или поздно понимая, что адепт этого цирка попал в переделку полисемантизма, из которой выхода нет.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462978 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это частный случай толков иероглифов. Переться с этого можно годами, рано или поздно понимая, что адепт этого цирка попал в переделку полисемантизма, из которой выхода нет.
Думаю, обучение с помощью коанов возможно только с учителем.
В остальных случаях полезно лишь поразмышлять над коанами, не привязываясь ни к правильности их понимания, ни к неправильности. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462979 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот использовать противоположности как метод выхода за пределы вполне можно
Из Сутры Помоста Шестого Патриарха:
Когда же кто-нибудь спросит вас о Дхарме, отвечайте ему через пару [противоположностей] и объясняйте, что все выходит из своей противоположности, а приход и уход являются причинами друг друга. В конце концов, эти две противоположности исчезнут, и тогда не будет никакого иного места [в этом мире]. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462980 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 04:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это частный случай толков иероглифов. Переться с этого можно годами, рано или поздно понимая, что адепт этого цирка попал в переделку полисемантизма, из которой выхода нет.
Думаю, обучение с помощью коанов возможно только с учителем. Вы их только что обсудили. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№462996 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 13:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Коан - это разновидность трансцендентного созерцания, хуа-то. Кто-то совершенно верно цитирует Хуэй-нэна в его методе увода внимания вопрошающего или мыслящего в сторону от оппозиций. Точно так же внимание исследователя отводится от схватывания цельности составного, причинного - как субстанционального, некоего непременно действительного. Сложно, трудно разглядывать вниманием недвойственность и нерождённость, но без этого не будет прыжка парамиты. Это намного сложнее, чем остаться в сферах произвольно обусловленных концепциий в оценке чего угодно, в т.ч. и праджня-парамиты, как и Дхармы вообще.)
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 7 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|