![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462954 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное. В "дискурсах" будды о "не-я","не-я" постоянно.
Ответы на этот пост: Helios |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№462956 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное. В "дискурсах" будды о "не-я","не-я" постоянно. Будда не рассматривает концепты и описания дхарм как дхармы. Следовательно концепт "не-я" не может бвть ни постоянным ни непостоянным. Он из другого поля ягодка.
...
Ниббана по идее, как говорит бх. Суджато - полное прекращение без возникновения вновь: Having Ended -- Действие, которое завершилось в прошлом, и следы этой завершенности актуальны постоянно.
В этом плане ниббана постоянна. Но как ее можно присвоить или называть собой? Прекращенность обладает качествами субъекта, качествами действия, восприятия, чувствования, осознавания, подверженности воздействию материи? Или прекращенность можно как-то присвоить субъекту? как же "субъект" ею овладеет и будет "носиться" с ней?
Прекращенность не может быть Я (как субъект бытия) -- это очевидно -- так как она не наделена атрибутами субъектности, но может иллюзорно восприниматься своим(хотя и не наделена атрибутами субстантивности)-- по этому, чтобы окончательно разрушить всякое представление о ниббане как о "своем", следует проанализировать субъект на предмет самостности, рассмотреть сами совокупности. И когда "Я" не будет восприниматься в совокупностях, тогда и ниббана не будет присваиваться как "Мое".
Последний раз редактировалось: Helios (Пн 24 Дек 18, 02:50), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462958 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не перестанет в смысле перекидывания карт, но поблекнет во взоре мертвого Пятигорского. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462959 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Мулапарийяя сутта: Корень всех вещей (МН 1):
Заурядный человек
...
Он воспринимает ниббану как ниббану. Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам.
Ученик
...
Он напрямую знает ниббану как ниббану. Напрямую познав ниббану как ниббану, ему не следует измышлять [себя как] ниббану, ему не следует измышлять [себя] в ниббане, ему не следует измышлять [себя отдельным] от ниббаны, ему не следует измышлять ниббану «своим», ему не следует радоваться ниббане. И почему? Потому что он должен полностью понять её, я говорю вам. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462960 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 02:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так все могут. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462961 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное. В "дискурсах" будды о "не-я","не-я" постоянно. Будда не рассматривает концепты и описания дхарм как дхармы.
Тогда и вы- не рассматривайте буддизм. Как Будда.
Ответы на этот пост: Helios |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№462962 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное. В "дискурсах" будды о "не-я","не-я" постоянно. Будда не рассматривает концепты и описания дхарм как дхармы.
Тогда и вы- не рассматривайте буддизм. Как Будда. Хм, дельное замечание)
Как бы тогда вернее выразиться)
Будда не рассматривае концепты как санкхары? как то, что мы теперь привыкли называть параматха-дхармами
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462964 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот, у вас опять лишнее слово - "непостоянное". Потому что, с точки зрения буддизма, как моё нельзя присваивать ни непостоянное, ни постоянное. Первый печатный текст в Китае был текстом Праджняпарамиты. Текст был напечатан ветром на песке или в частной мастерской?
Тому, кто может прочесть напечатанное ветром на песке, не нужно читать напечатанное в частной мастерской. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462965 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И тем не менее, будда в своих дискурсах о "Не Я" рассматривает только непостоянное. В "дискурсах" будды о "не-я","не-я" постоянно. Будда не рассматривает концепты и описания дхарм как дхармы.
Тогда и вы- не рассматривайте буддизм. Как Будда. Хм, дельное замечание)
Как бы тогда вернее выразиться)
Будда не рассматривае концепты как санкхары? как то, что мы теперь привыкли называть параматха-дхармами Рассмотрите, как не Будда, если вам к лицу. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462966 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nordwest |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462967 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот, у вас опять лишнее слово - "непостоянное". Потому что, с точки зрения буддизма, как моё нельзя присваивать ни непостоянное, ни постоянное. Первый печатный текст в Китае был текстом Праджняпарамиты. Текст был напечатан ветром на песке или в частной мастерской?
Тому, кто может прочесть напечатанное ветром на песке, не нужно читать напечатанное в частной мастерской. Что ему нужно?
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nordwest Гость
Откуда: Moscow
|
№462968 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nordwest
Чем вам нравится прасангика? Знанием пределов.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№462969 Добавлено: Пн 24 Дек 18, 03:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот, у вас опять лишнее слово - "непостоянное". Потому что, с точки зрения буддизма, как моё нельзя присваивать ни непостоянное, ни постоянное. Первый печатный текст в Китае был текстом Праджняпарамиты. Текст был напечатан ветром на песке или в частной мастерской?
Тому, кто может прочесть напечатанное ветром на песке, не нужно читать напечатанное в частной мастерской. Что ему нужно?
Познание. Ум - это способность к познанию. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 6 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|