Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Позиция позднейших школ хинаяны. Ф.И. Щербатской

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336558СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.

Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.

Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.

*facepalm*

Найдите прямо в суттах пример, как именно правильно анализирует, сравнивает, проверяет, размышляет монах на втором этапе.
Вам не нравится прямой пример ведущий непосредственно к правильному сосредоточению в приведенной Вами же сутте. Такая вот избирательность внимания Wink

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

336559СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.

Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.

Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.

*facepalm*

Тсс, ты же со святым разговариваешь - как минимум со сотапанной или бодхисаттвой первого бхуми. С его слов, конечно.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





336560СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Колесо Дхармы
И колесо самсары
Одно и то же.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336561СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Не произвольным образом, а так, как выучил и запомнил. В этом огромная разница.

Сначала декламирует, как выучил и запомнил - это первый этап, связанный с особенностью устной передачи. А второй этап - это анализ, сравнение, проверка, размышление, проникновение в смысл того, что он заучил и декламирует.

Цитата:
Поэтому правильным размышлением так же будет "Буд" на вдохе и "хо" на выдохе, если Вы так выучили и запомнили.

*facepalm*

Тсс, ты же со святым разговариваешь - как минимум со сотапанной или бодхисаттвой первого бхуми. С его слов, конечно.

Отчего же первого бхуми-то? Наугад лупите? Wink
Гуглите непоколебимость.

Если Вы думали спровоцировать ложный стыд или ложную скромность, то напрасно. Читайте Алмазную сутру. Тот кто видит себя вступившим в поток или мнит себя бодхисаттвой - заблуждается. Потому что нет ничего, что вступает в поток, нет ничего, что можно было бы назвать бодхисаттвой.

Ум, видящий Дхамму успокаивается, но не становится Дхаммой. Не надо бояться освободиться мудростью. Это прекрасное освобождение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 23 Июл 17, 19:08), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

336563СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Непоколебимость в необходимости признания в интернете для лечения комплекса неудачника?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

336564СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Дхарма передается вне слов, слова лишь метод вовлечения в наблюдение и исследование, с верой, вдохновением, усердием и сосредоточенностью.
В таком случае передайте товарищу Ниме Дарму без слов.  Wink  Или передавайте привет, если уж не получится с Дхармой.  Very Happy

Дхарма без слов льется в этот мир грохочущим водопадом.
*зажав уши, убегает
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336565СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Непоколебимость в необходимости признания в интернете для лечения комплекса неудачника?

Я не ищу здесь признания, мне даже не нужно Ваше или чье-то еще хорошее отношение. Так что Вы сейчас проецируете лишь свой скрытый комплекс.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

336566СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Я вижу Дхамму прямо, вне слов и наставлений. Самое сердце Дхаммы, без замешательства и сомнений. Вот эта Дхамма: Страдание питается действием, действие питается омрачениями, омрачения питаются страданиями.

Такие заявления (а также ваши заявления о достижении джхан), если они не соответствуют действительности, могут привести в ад, по тому же алгоритму, как они привели Дэвадатту. Окститесь! Ваше раздувшееся самомнение, заведет вас в беду.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

336568СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Тормоза придумали трусы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

336572СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый Won Soeng, объясните, пожалуйста, я не понимаю, как сочетаются по виду противоречивые наставления:

"различение на благое и неблагое должно быть отброшено"

"делай добро, не делай зла и практикуйся в различении одного от другого"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

336574СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да очень просто сочетается - БТР элементарный болтун, который говорит как чужие копипасты, так и свои фантазии.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

336575СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уверен что БТР легко совместит различение с неразличением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

336576СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Горсть листьев пишет:
Когда старого мастера дзен спросил ученик: учитель, что ты делаешь, когда сидишь вот так? О чём-то думаешь?
- Я думаю недумание, и делаю неделание, - ответил мастер.

Это ведь легко переводится на язык абхидхармы - все соответствующие термины находятся - вместо понимания в стиле некоего хипповского бездумья.


Переведите, пожалуйста.

Это и в ПК есть, что арахант не совершает благих поступков (как обычный человек), что Готама учит недеянию, уничтожению, не-бытию и пр. Уничтожению трех ядов, например, как он сам отвечает в сутте. Это все на англ. переведено в начале 20 века PTS'ом, когда Виная-питаку издавали.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336579СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Я вижу Дхамму прямо, вне слов и наставлений. Самое сердце Дхаммы, без замешательства и сомнений. Вот эта Дхамма: Страдание питается действием, действие питается омрачениями, омрачения питаются страданиями.

Такие заявления (а также ваши заявления о достижении джхан), если они не соответствуют действительности, могут привести в ад, по тому же алгоритму, как они привели Дэвадатту. Окститесь! Ваше раздувшееся самомнение, заведет вас в беду.

Вы же не видите, что именно и как приводит в ад. Просто повторяете ранее услышанное и запомненное, поскольку думаете, что это подходящий случай. Вы видите самомнение по подобию своего.
Самомнение является тяжелым грузом, ведущим в нижние миры, если только не видится и не пресекается, не отбрасывается, если ему уделяется немудрое внимание. Заблуждение Дэвадатты было тяжелее чем ад, поскольку ад для Дэвадатты был вполне комфортным местечком. Но это заблуждение настолько тонко, что даже Будда не нашел способа его выявить для Дэвадатты. Его корни так глубоки, что многих кальп не хватит их рассмотреть. А отбросить без рассмотрения Дэвадатта отказался.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 23 Июл 17, 19:28), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

336580СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Вы видели, что беззнаковость (анимитта), определена у Асанги, как синоним отсутствия атмана? А ведь Чань имеет непосредственные корни в йогачаре, и труды Асанги в Китае хорошо известны.

Это всё лишнее, если практиковать в этой традиции. Дзэн-мастер Сунг Сан говорил, возможно, миллион раз: «Я принес в Америку только одно учение: не знающий ум. Это всё, что вам нужно знать: Не знаю». Это не знаю, тоже самое что и самоприрода Хуэйнэна, и нерождённое Банкэя, лишённое двойственности различения.

Нью-эйджевские деграданты.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 19 из 34

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.659) u0.017 s0.000, 18 0.033 [263/0]