|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№281111Добавлено: Пт 27 Май 16, 19:25 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.
"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти".
То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№281113Добавлено: Пт 27 Май 16, 19:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А что там непонятно?
Это и есть вывод Это вот это: ниродха-самапатти - это не нирвана. ?? Так много слов ради того, с чего и начал?
Что только "удачное" прохождение и этого, "последнего самапатти" - выход из сансары, нирвана, буддство.
Что "успех" - не [кармическое] следствие чего-либо, для "первого раза" ни у кого нет никаких гарантий
Впрочем сказанного было более чем достаточно, даже грех даже лить воду на стоячую мельницу, давайте закончим с Вашим литературным английским
Учите Махавьютпатти или хотя бы Дхармасанграху и мнение свое по каждому термину сверяйте с мнением хотя бы доступных по интернету учителей аутентичной Сангхи (я никому не учитель)
У всех свои кармические последствия от которых не отвернуться _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№281114Добавлено: Пт 27 Май 16, 19:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.
"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти".
То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно?
Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№281119Добавлено: Пт 27 Май 16, 20:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Потому что категории ни доказать ни опровергнуть нельзя, в этом смысле они вечны как дхармы. Дхармы невечны.
Дхармы это вечные истины. Нет. Почемуже
Потому что их можно доказать или опровергнуть. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№281121Добавлено: Пт 27 Май 16, 20:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
Цитата: Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)? В произвольном выборе терминов.
Цитата: Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая. Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№281125Добавлено: Пт 27 Май 16, 21:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.
Цитата: Цитата: Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)? В произвольном выборе терминов.
Хорошо, что все разрешилось.
Цитата: Цитата: Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая. Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).
Так и запишем.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№281127Добавлено: Пт 27 Май 16, 21:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№281128Добавлено: Пт 27 Май 16, 21:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№281141Добавлено: Пт 27 Май 16, 22:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как? Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№281154Добавлено: Сб 28 Май 16, 00:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как? Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Как замысловато Вы извиняетесь.
Это же Вы решили, что хоть какое-то равенство должно быть.
Я прошлым летом много путешествовал (в горах, на море).
Какие выводы Ваш ум сделает из такого перечисления? Горы это не море? Море это не горы? А может быть это не дает никакого взаимного отношения? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№281155Добавлено: Сб 28 Май 16, 00:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как? Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Как замысловато Вы извиняетесь. Буддизм, пока, не душит? Значит, и мои извинения не задушат.
Извиняюсь. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№281162Добавлено: Сб 28 Май 16, 03:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так то ж для Вас лекарство. Кому они нужны эти извинения?
Речь была только о привычке упорствовать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49292
|
№281166Добавлено: Сб 28 Май 16, 07:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.. Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как? Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Надо читать, как сокращение подобной фразы про самскрита, которая в этом же предложении - "отсюда понятие " опущено. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№281167Добавлено: Сб 28 Май 16, 08:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана Я полагаюсь на традиционный, коренной буддийский подход - изучение, осмысление, познание, применение. Теория поверяется практикой. К чему это я? К тому, что знание о том, что такое санскрита и асанскрита имеет вполне практический смысл - и именно праксис является проверкой истинности знания. Не важно, как тебе или мне, или твоему уважаемому геше удобно что-либо считать. Важно лишь то, как это используется в практике. В твоих же рассуждениях я не вижу праксиса.
"Кармически обусловленная нирвана" - для меня это ещё один пример твоих умствований, так как представляет собой бесполезный набор замысленных донельзя слов.
Нет праксиса - значит, что-то не то с теорией.
With metta _/|\_ _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 28 Май 16, 08:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49292
|
№281168Добавлено: Сб 28 Май 16, 08:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В Гелуг-па есть три верификации чьих-либо слов - прямое восприятие, логика, соответствие традиционным текстам. "Веры в истинность своих слов", "веры в то, что я правильно понял геше" - там нет. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Страница 7 из 27 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|