|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лотос Vesta
Зарегистрирован: 20.09.2013 Суждений: 1305 Откуда: Белоруссия
|
№230135Добавлено: Сб 17 Янв 15, 17:56 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Цитата: Да что там Ад? Иной раз просыпешься, свежесть, блики, птицы щебещут, счастье и думаешь с тоской: блин, опять этот рай!Сколько можно?Где ж я так прокололся.Smile Это точно, что для одного человека может быть раем, то для другого - сущий ад. А где же серединка? |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№230284Добавлено: Пн 19 Янв 15, 00:28 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Легко рассуждать в подобном духе сидя в теполм доме за компом на сытый желудок.
Сомневаюсь что для кого то самый страшный ад Авичи, где тела живых существ не разделимы с огнем может показаться раем. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№230291Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Да и рай, Дондхуп вовсе на ад не похож. Однако оба - самсара. Дык нафиг они нужны?)
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№230293Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:09 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Да и рай, Дондхуп вовсе на ад не похож. Однако оба - самсара. Дык нафиг они нужны?)
В раю практика возможна при определенных условиях.
рождении адским существом - вряд ли, если кончено нет очень сильной реализации. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№230294Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:33 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Чистая Земля - она ж чиста и в аду и в раю? нацеливать свою практику на рай - это же предполагать и Ад. Дык легко ошибиться. ) |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№230295Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:37 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Истинно драгоценно рождение человеком. Рай - помеха.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№230296Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:50 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Истинно драгоценно рождение человеком. Рай - помеха.
С точки зрения сутры, да. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№230297Добавлено: Пн 19 Янв 15, 01:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Легко рассуждать в подобном духе сидя в теполм доме за компом на сытый желудок.
Сомневаюсь что для кого то самый страшный ад Авичи, где тела живых существ не разделимы с огнем может показаться раем.
Не в качестве возражения, а лишь уточнения, без сомнений, есть существа, для которых рождение в аду Авичи не просто терпимо, а вполне приятно. Можно вспомнить Дэвадатту. Но для людей, рождение и в гораздо более терпимых уделах - запредельные возможным представлениям мучения. Беспечность в мыслях в отношении адов - печальный знак. Это знак весьма внушительной доли становления в адских уделах. Хуже только прямое стремление в ад (как знак практически неизбежного рождения в аду и действий в этой жизни предельно приближающих это рождение). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№230299Добавлено: Пн 19 Янв 15, 02:30 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Истинно драгоценно рождение человеком. Рай - помеха.
С точки зрения сутры, да. С любой точки зрения. А в данном случае я вспомнил текст из тантрической традиции, который вчера обсуждался в другой теме.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№230301Добавлено: Пн 19 Янв 15, 02:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ад, это бессилие. Это гнев, который не может ничего изменить. Это боль, которой нет ни конца, ни края. Это ситуация полной зависимости и полного отвержения. Ад, это когда даже ласка болезненна и мучительна.
Ад вполне конкретен. Ад реален настолько же, насколько реальна эта самая жизнь в мире людей. Почему только гнев и бессилие? Будда, в одной из своих прошлых жизней, впервые милосердие именно в аду породил. Об этом пишут аваданы ("Сутра о мудрости и глупости").
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№230303Добавлено: Пн 19 Янв 15, 02:44 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ад, это бессилие. Это гнев, который не может ничего изменить. Это боль, которой нет ни конца, ни края. Это ситуация полной зависимости и полного отвержения. Ад, это когда даже ласка болезненна и мучительна.
Ад вполне конкретен. Ад реален настолько же, насколько реальна эта самая жизнь в мире людей. Почему только гнев и бессилие? Будда, в одной из своих прошлых жизней, впервые милосердие именно в аду породил. Об этом пишут аваданы ("Сутра о мудрости и глупости").
И в то же мгновение покинул ад. Потому что прекратилось главное условие пребывания в аду - гнев. Карма исчерпана. В связи с тем что рождение-смерть в аду процесс моментальный, контакт с телом прерывается так же моментально, как только зарождается новое становление и прекращается становление в аду. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№230329Добавлено: Пн 19 Янв 15, 15:34 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Истинно драгоценно рождение человеком. Рай - помеха.
С точки зрения сутры, да. С любой точки зрения. А в данном случае я вспомнил текст из тантрической традиции, который вчера обсуждался в другой теме.
Я слышал от одного из своих Учителей что в отличие от методов сутры, методы тантры могу привести к пробуждению и в сфере богов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№230330Добавлено: Пн 19 Янв 15, 15:36 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ад, это бессилие. Это гнев, который не может ничего изменить. Это боль, которой нет ни конца, ни края. Это ситуация полной зависимости и полного отвержения. Ад, это когда даже ласка болезненна и мучительна.
Ад вполне конкретен. Ад реален настолько же, насколько реальна эта самая жизнь в мире людей. Почему только гнев и бессилие? Будда, в одной из своих прошлых жизней, впервые милосердие именно в аду породил. Об этом пишут аваданы ("Сутра о мудрости и глупости").
И в то же мгновение покинул ад. Потому что прекратилось главное условие пребывания в аду - гнев. Карма исчерпана. В связи с тем что рождение-смерть в аду процесс моментальный, контакт с телом прерывается так же моментально, как только зарождается новое становление и прекращается становление в аду.
Но породил то в аду. Хотя для этого надо обладать очень большой реализацией. Кстати думаю что в ад можно пропасть и из-за страсти и из-за неведения. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пн 19 Янв 15, 18:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№230420Добавлено: Вт 20 Янв 15, 02:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, легко представить ад как параноидальное измышление.
Правда ничто не мешает так же представить и этот мир, не так ли?
Ад ровно столь же реален, сколько реален этот мир и все остальные уделы. Это довольно простая мысль и ее довольно просто удерживать в уме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Простак |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 10 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|