 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223374 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"В учении говорится, что относительная истина - на то она и относительная; собственно, ее нет на самом деле. На этом самом деле существует только абсолютная истина. Как-то так."
Почитаем ещё раз
"Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным
[588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». " _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223377 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Теперь разъясню слова: «Почему? Потому что, как сказанo, у двух истин два [разных]
характера истинности (bden lugs)...». Если классифицировать всё, что истинно, то эта
классификация не выходит за пределы двух категорий - истинного в абсолютном смысле
(paramartha, don dam) и истинного в поверхностном [смысле] (samvrti, kun rdzob)61
. Поэтому следует понимать, что безошибочно в абсолютном смысле, и что безошибочно в
поверхностном [смысле].
Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным [588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». Таким образом, хотя и существует эта разница между двумя
видами поверхностного, но [Будда] подразумевал [под поверхностным лишь] общепринятое
(saparivara, 'khor dang bcas pa)62 в тех многих случаях, когда говорил «поверхностно
истинное», «мирское-поверхностное (laukika, 'jig rten)», «общепринятое-истинное» и так
далее, относя все эти высказывания к данной категории [общепринятого].
Слова: «два [разных] характера проявленности (snang lugs)» [означают, что]
абсолютно истинное (paramartha-satya, don dam bden pa) проявляется для неконцептуального
Изначального Осознавания (niskalpana-jnana, mi rtog ye shes)63
, и не может проявиться для поверхностного, сформированного сознания (vijnana, rnam shes)64
. Что касается поверхностного, то оно проявляется лишь для сформированного сознания, и его проявлений
чрезвычайно много, кроме того, проявляется оно [для сознания,] обладающего физическими
органами чувств (dbang ро gzugs can dang bcas pa). Аналогично, абсолютно истинное не
проявляется для того [сознания], дыхание (dbugs) которого не остановлено, или не вошло в
центральный канал (avadhuti, dbu ma), в то время как поверхностное проявляется для
[сознания], которое обладает движущимся дыханием (dbugs 'gyu ba dang bcas pa)65 Спасибо за цитату. Очень интересно.
Посмотрите сами: есть достоверная относительная истина (то, что функционирует: паратантра), а есть заблуждение (что даже на относительном уровне не функционирует: парикальпита). Но Долпопа начинает фантазировать о том, что на самом деле думал Будда.
Относительная истина - все тонкости кармической обусловленности - полностью известна только Будде. Никто, кроме Будды, не знает, почему у рисунка на хвосте павлина именно такой узор, и т.д. Полное познание относительной истины означает и полное Пробуждение, соответственно. А что у Долпопы? Относительная истина - это уровень обыденного сознания. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223381 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"В учении говорится, что относительная истина - на то она и относительная; собственно, ее нет на самом деле. На этом самом деле существует только абсолютная истина. Как-то так."
Почитаем ещё раз
"Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным
[588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». " Долпопа знал Учение.
Но он упорно извращал его. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223383 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Относительная истина - то, что функционирует на относительном уровне, что есть на нём.
Абсолютная истина - это то, что есть на абсолютном уровне (всеведение Будды).
Обе истины достоверны (потому и называются "истинами"): обе не парикальпита ни в коем случае.
Как прямое йогическое восприятие, так и непосредственное чувственное восприятие считаются достоверными. Что напямую чувственно воспринимается, то функционирует на уровне относительной истины, и потому достоверно. Парикальпита же не функционирует.
А у Долпопы относительная истина - недостоверна, приравнивается к парикальпите.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223384 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На абсолютном уровне есть дхармата - как у обычного человека, так и Татхагаты (все Будды с абсолютной т.зр.) - и есть всеведение свободного от заблуждений, в случае Татхагаты.
На относительном уровне есть то, что функционирует - в отличие от рогов зайца и сына бесплодной (в отличие от парикальпиты). Закон кармы функционирует на уровне относительной истины, но все его детали, тонкости, знает лишь Татхагата. Полное знание относительной истины доступно лишь Татхагате. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223385 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Познание относительной истины означает одновременное познание и абсолютной: Пробуждение. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223386 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и есть такое, а есть ещё сотни и что? Это вы ж не сектант- римеец. Вам как римейцу просто несектарность велит, спокойно относиться к разным интерпретациям. А не поиском еретиков, или я что то пропустил в понимании движения Римэ? Пропустили: подобные тиртхикам не могут правильно практиковать Учение, согласно Патрул Ринпоче; Мипам Ринпоче тоже писал про важность отличий от воззрения тиртхиков; и Джамгон Конгтрул о таких отличиях писал. Вы почитайте.
Более того: совпадение с учением индийских тиртхиков считалось в Тибете поражением в диспуте.
Во времена Долпопы (и в 19 веке) не так-то просто было отыскать в Тибете шиваизм, чтоб сравнить. То ли дело теперь.
Всё ведь совершенно очевидно.
И кроме доктринальных противоречий есть несуразности логико-философские (от Буратино с Винни Пухом Вам привет). |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223387 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа столкнул лбами две истины.
Но обе они - достоверны. Они дополняют друг друга. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223388 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Между тем о Сакья участники форума пишут:
http://bodhichoi.livejournal.com/45078.html
"По случаю задал ему вопрос об отношении в Сакья к философским системам жентонг Долполы и рангтонг Дже Цонкапы. Кхенпо выразился в том стиле, что в Сакья жентонг Долполы не принимают, а вот рангтонг - рангтонг, это наше всё. В последствии выяснилось, что "это наше всё" совсем не то, что понимал под этим лама Цонкапа, а то, что понимал под этим Горампа. Вобчем камешки незаметно были брошены в оба огорода По поводу мадхьямаки Чандракирти вопросов нет, а вот кто как её понимает... Дже Цонкапа (с точки зрения Сакья) понимал не очень ."
Традиция Сакья - ведёт к полному Пробуждению? Ведёт. А жентонг Долпопы в ней не признаётся, в отличие от прасангики Чандракирти (где есть пустота пустоты). Несовместимо это лжеучение с Путём. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223389 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это вы лбом, бъёте в стену которой нет.
" Пропустили: подобные тиртхикам не могут правильно практиковать Учение, согласно Патрул Ринпоче; Мипам Ринпоче тоже писал про важность отличий от воззрения тиртхиков; и Джамгон Конгтрул о таких отличиях писал. Вы почитайте. "
Долпопа не тиртхик. Вы человек с предубеждениями. Или вы хотите чтоб я на каждую вашу фразу. Закидывал Долпопы опровержения? Они есть, почитайте. Просто вы не можете понять, объяснение Долпопы вариант взгляда на учения Татхагатагарбхи. Есть в других школах другие интерпретации, и что? ОНИ ДЕЛАЮТ КОГО ЛИБО НЕ БУДДИСТОМ? Снимите уже розовые очки. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223390 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Римэ - это религиозное единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг.
Долпопизм же несовместим с учениями всех этих четырёх школ (позиция Сакья тоже теперь уточнена).
Римэ не в том, чтоб впихивать Учение воззрение индийских тиртхиков (шиваитов).
Римэ в том, чтоб понимать единство Учения Будды и практиковать именно Путь к Пробуждению. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223392 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну молодец кхенпо, и что ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223394 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну молодец кхенпо, и что ? Как так получилось, что пустота пустоты (прасангика Чандракирти) и в этом случае органична для Пути к Пробуждению? Для Ньингма органична; в Карма Кагью - а теперь и для Сакья. А происки коварной Гелугпы здесь совершенно ни при чём, не так ли?
Думайте. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223395 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы практик кашмирского шиваизма? Т.е. вы не эксперт в кашмирском шиваизме, ваше мнение ноль.
А то что вы человек с предубеждениями, видно не вооруженным взглядом. Кто из всех школ тибетского буддизма, считает Долпопу не буддистом? Не критика его жентонга, а именно Долпопа не буддист.
Если не предоставите таких доказательств. ВЫ ЛГУН. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 191 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|