 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№223413 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Если паратантра частный случай парикальпиты, то и Пробуждение (разворот алаи) - парикальпита. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223414 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"От Асанги с Васубандху до Дилго Кьенце Ринпоче с Калу Ринпоче - сплошная "Трета-юга". Всё это происки коварной Гелуг, не иначе."
Нет конечно, просто в Тибете была "традиция", которую вы приносите нам. Обзывать оппонентов "еретиками", "баранами", "дураками", "буратинами". Лично я нормально отношусь ко всем интерпретациям буддизма. Если бы вы не начали, клеить ярлыки(ересь,ад,падения). Вообще бы ничего не писал. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223415 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"От Асанги с Васубандху до Дилго Кьенце Ринпоче с Калу Ринпоче - сплошная "Трета-юга". Всё это происки коварной Гелуг, не иначе."
Нет конечно, просто в Тибете была "традиция", которую вы приносите нам. Обзывать оппонентов "еретиками", "баранами", "дураками", "буратинами". Лично я нормально отношусь ко всем интерпретациям буддизма. Если бы вы не начали, клеить ярлыки(ересь,ад,падения). Вообще бы ничего не писал. Ну так и я нормально к Теософскому обществу отношусь.
У них - своя интерпретация, мадам Блаватской. Кому Дхьяни-Коганы, а кому Крита-Юга. Вольному - воля.
Только при чём же тут Асанга, Васубандху, гимны Нагарджуны, Ньингма, Кагью и Римэ?! |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223416 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я так считаю, Долпопа - раз уж Всеведающий, и Будда из Долпо - достаточно крут, чтоб его учение само по себе привлекательным было. Без ложной привязки к Ньингма, Карма Кагью, Римэ - и даже без Асанги с Васубандху.
Ведь не сходится же ничего.
Зачем вводить людей в заблуждение?
Люди откликаются на имена Нагарджуны, Асанги; ищут учений ньингмапинских и карма-кагьюпинских учений Римэ - а получают некие особые трактовки а-ля шиваизм, вместо упомянутых Учений. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223417 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы что отрицаете Восхваление Дхармадхату Нагарджуны? Вы отрицаете Нирвана сутру? Вы отрицаете
Ангулималу? Вы отрицаете Дармадхарматувибхангу ? Вы отрицаете Ратнаготравибхагу? Вы думаете , что вы очень умный с Блаватской? Не обольщайтесь. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223418 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А я забыл вы же не читали эти тексты?Как и Долпопу читали через предубеждения. Так- то Германнн. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223419 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вот, Шри Ауробиндо - не нуждался в том, чтобы его учение приписывали Ньингма, Карма Кагью и Римэ, да и буддизму вообще. Просто он "побывал" в буддийской нирване, ему не понравилось, дальше пошёл. Кому это нужно - за ним следует.
Почему бы так не поступить и с "Крита-югой"?
Она ведь достаточно прекрасна сама по себе. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223420 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, кто о чём, а вшивый о бане. Прощайте Германнн. Было интересно пообщаться. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223421 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы что отрицаете Восхваление Дхармадхату Нагарджуны? Вы отрицаете Нирвана сутру? Вы отрицаете
Ангулималу? Вы отрицаете Дармадхарматувибхангу ? Вы отрицаете Ратнаготравибхагу? Вы думаете , что вы очень умный с Блаватской? Не обольщайтесь. Можно подумать, там учение Долпопы.
Первоисточники не один Долпопа трактовал: его мнение вне традиции (как и трактовки Блаватской, Раджниша). |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223423 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, кто о чём, а вшивый о бане. Прощайте Германнн. Было интересно пообщаться. Скорейшего Пробуждения! |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223424 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 02:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".
Нагарджуна. "Объяснение Бодхичитты". |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№223432 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 05:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие. Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Ответы на этот пост: Tong Po, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№223433 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 05:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А я забыл вы же не читали эти тексты?Как и Долпопу читали через предубеждения. Так- то Германнн.
Да он не читал ни Долпопу, ни тексты КШ - он просто натыкал цитат по ключевым словам оттуда и невникая ни в смысл, ни в контекст кинулся на борьбу с ветряными мельницами. Причём эта его мантра - "не надо смешивать с Ньингма..." и т.д. - он даже внятно не может объяснить кто именно и как именно смешивает... Потому что ветряные мельницы за границу его ума (в относительном смысле) не выходят. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
| Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№223434 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 06:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие. Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Так ведь Германн о махаянской Абхидхарме весьма отдалённое представление имеет. Так чтотон Вас вряд ли поймёт...
З.Ы. Германн, на мои посты можете не отвечать. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№223435 Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 06:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Относительная истина - то, что функционирует на относительном уровне, что есть на нём.
Абсолютная истина - это то, что есть на абсолютном уровне (всеведение Будды).
Обе истины достоверны (потому и называются "истинами"): обе не парикальпита ни в коем случае.
Как прямое йогическое восприятие, так и непосредственное чувственное восприятие считаются достоверными. Что напямую чувственно воспринимается, то функционирует на уровне относительной истины, и потому достоверно. Парикальпита же не функционирует.
А у Долпопы относительная истина - недостоверна, приравнивается к парикальпите.
Абсолютная истина это не всеведение будды. Обе истины предназначены для познания пустотности. Абсолютная истина рассматривает то, каким образом объекты не существуют. Об этом говорится в Сутре сердца. Нет глаз, нет уха и т.д. Сутра сердца это абсолютный уровень или абсолютная истина. Всеведение будды также не существует. Не смешивайте. Относительная истина рассматривает то каким образом вещи существуют. Они существуют зависимо. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 193 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|