 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№219652 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Есть полное несоответствие цитат, которые вы сами же приводите, вашим же заявлениям. О каком "обосновании" говорить, если вы цитируете слова о ложном воззрении о тождестве клеш и пробуждения, а комментируете их, как слова об отрицании знания Сансары? Что тут можно "обосновать" в ответ? Вы тут можете только извиниться за ввод публики в заблуждение, больше тут ничего сделать нельзя. Только что приведено ещё одно обоснование.
А кому нужно еще одно, если вы игнорируете опровержения всех предыдущих? Даже не обсуждаете смысл опровержений, а просто что-то пишете не в тему, что-то около, повторяете свои старые тезисы? Предлагаете собеседникам повторять опровержения? Пошагово рассматривал все возражения - независимо от того, кажутся они мне нелепыми, или нет. Вы утверждали, что Долпопа спорил не с необходимостью распознавания татхагатагарбхи в сансарном уме, а с приравниванием простого понимания, рассудочного, к йогическому распознаванию.
Но как это возможно, если именно Долпопа утверждает, что способность распознавания - это та самая способность, что у человека есть с рождения, а не что-то йогическое? А до этого, я попросил указать на тибетских Учителей, которые учили бы такому - с которыми мог бы поспорить и не согласиться Долпопа. Их нет. Это сам Долпопа и есть.
Возражения?
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219653 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа же был против такой практики, противопоставляя обыденному опыту нирванический. Ну зачем сочинять? Понятно ведь, что никто не против практик. Спор там совсем о другом. Долпопа отрицает то, что нужно искать татхагатагарбху в повседневном опыте - противопоставляя нирванический опыт. Между тем, кроме повседневного опыта, для распознавания татхагатагарбхи (для получения нирванического опыта) нет другого материала.
Вы перевираете его слова. Он говорит ровно о том, что состояние Будды не тождественно знанию клеш. Например, нужно и еще что-то для состояния Будды. А те, кого он критикует, проводят тождество между знанием клеш и состоянием Будды. Я только что опять привёл обоснования того, что понимаю вопрос правильно. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219654 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Кроме паратантры, для человека нет другой дхарматы (природы Будды), чтоб её распознать. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219655 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще гелугпинские йогины используют в практике разные воззрения, когда это надо, а не противопоставляют свои им.
К примеру Джампа Тегчок говори в комментариях на практику Ямантаки:
Цитата: Вопрос: «Каким образом Благородные Бодхисаттвы воспринимают в чистых землях Будд в аспекте Самбхогакаи?»
Ответ: «Они видят Самбхогакаю как сознанием зрения, так и ментальным сознанием. Сознанию зрения не обязательно нужна форма в качестве объекта. Даже у Будды Шакьямуни была аура света, которая была доступна сознанию зрения, но не являлась формой, состоящей из частиц.
Читтаматрины соглашаются с тем, что сознание зрения видит формы и цвета, но не утверждают, что эти объекты сознания зрения должны состоять из атомов. Вообще этот комментарий на тантру соответствует школе Мадхьямака Прасангика, но рассмотрение света здесь близко к объяснению Читтаматринов.  При чём же здесь мирская философия Долпопы, не дотягивающая даже до уровня реалистично понятой Вайбхашики (философии Хинаяны)? |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219656 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Римэ это религиозное единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг. Это не единство Ньингма, Кагью, Натха-сампрадайи, Кашмирского шиваизма, Джонанг и Адвайта-веданты - при несовместимости их философии с Гелуг. |
|
| Наверх |
|
 |
Чой

Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 497
|
№219657 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это тред о сектантских взглядах вообще, а не только о вашем искажённом представлении философии Долполы. Я же привёл пример, как вменяемые практики используют разные подходы. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219658 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Римэ основывается на общности воззрения, а не на общности техник. У Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг есть общее воззрение - которое отличается от любой мирской философии.
Если бы Римэ основывалось не на общности воззрения, а на общности техник - оно включало бы в себя Кашмирских шиваитов, Агхори, Даосов, Натхов, и множество других тиртхиков.
Мипам Ринпоче, Патрул Ринпоче - Римэ - говорили о важности отличия воззрения от индуистского. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219659 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пошагово рассматривал все возражения - независимо от того, кажутся они мне нелепыми, или нет.
"Пошагово" повторяли свои старые тезисы без рассмотрения и опровержения аргументов? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219660 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это тред о сектантских взглядах вообще, а не только о вашем искажённом представлении философии Долполы. Я же привёл пример, как вменяемые практики используют разные подходы. Считается, что Ваджраяну может практиковать любой мадхьямик, не обязательно прасангик, йогачара тоже может быть воззрением. Долпопа - адвайтист, а не мадхьямик. Он верил в одно истинно сущее - в то время, когда Хинаяна позволяет верить во множество истинно сущих элементов. Воззрение Долпопы мирское, не дотягивающее даже до уровня Хинаяны. Нет даже речи, чтоб использовать его в контексте Ваджраяны: это девятое коренное падение. В случае же йогачары, никакого падения нет. Это не теология, это аутентичный буддизм. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219661 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пошагово рассматривал все возражения - независимо от того, кажутся они мне нелепыми, или нет. "Пошагово" повторяли свои старые тезисы без рассмотрения и опровержения аргументов? Я только что опять и рассмотрел, и опроверг Ваш аргумент: на этой же странице, выше.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219662 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Давайте назовём доктрину Парменида "мадхьямакой" и начнём практиковать в контексте Дхармы? Нет, название "мадхьямака" ничего не даёт. Всё решает воззрение. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219663 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пошагово рассматривал все возражения - независимо от того, кажутся они мне нелепыми, или нет. "Пошагово" повторяли свои старые тезисы без рассмотрения и опровержения аргументов? Я только что опять и рассмотрел, и опроверг Ваш аргумент: на этой же странице, выше.
"Опровергли" прямой смысл цитаты тем, что он противоречит вашей фантазии о нем, и предложили сфантазировать иной смысл, который никак не следует из слов, на том основании, что он вам необходим?  _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219664 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 15:57 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Новояз Долпопы - жонглирование словами. Жентонг, пинг-понг. Пустота не пуста, свобода это рабство: ерунда это всё! Есть аутентичная буддийская пустотность - и есть мирские учения о вечной Сущности, стоящей за явлениями. Пустота это пустота. Абсолют это Абсолют. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219665 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 16:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пошагово рассматривал все возражения - независимо от того, кажутся они мне нелепыми, или нет. "Пошагово" повторяли свои старые тезисы без рассмотрения и опровержения аргументов? Я только что опять и рассмотрел, и опроверг Ваш аргумент: на этой же странице, выше. "Опровергли" прямой смысл цитаты тем, что он противоречит вашей фантазии о нем, и предложили сфантазировать иной смысл, который никак не следует из слов, на том основании, что он вам необходим?  Опроверг тем, что в другой цитате сам Долпопа - применительно к себе, сложив ладони - постулирует тот самый взгляд, с которым якобы спорит. Опроверг тем, что нельзя привести в пример Учителей, которые учили бы такому: соответственно, позицию которых Долпопа мог бы оспаривать. В качестве дополнительного аргумента привёл мнение Стирнса, буддолога. Ещё один дополнительный аргумент - соответствие данного отношения к практике философской позиции Долпопы в целом. В качестве проверки правильного понимания адвайтоподобности этой позиции, предложил показать отличия пустоты Долпопы-Таранатхи от пустоты шайвов.
И что? Вы продолжаете стоять на своём: Долпопа, якобы, не спорил с взглядами Лонгченпы. Можете спорить дальше со Стирнсом. В этом пункте, я полностью с ним согласен: Долпопа оспаривал такие взгляды, как у Лонгченпы - а именно, взгляды Падмасамбхавы и Еше Цогьял.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№219666 Добавлено: Чт 23 Окт 14, 16:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, попробуйте слушать и понимать, прежде чем говорить и убеждать. Ваш пыл борьбы с ветряннными мельницами сильно угаснет. Отложите копье, выпейте чаю. Загляните внутрь себя и посмотрите, что там зудит и толкает Вас на борьбу.
Начните с внутреннего покоя. Пустота это не отнюдь не словесная эквилибристика. С прекращением недоброжелательности Вы войдете в преддверие дхьяны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 102 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|