 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№219773 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это необходимое, но недостаточное условие в Ануттара-йога-тантре. Без распознавания ясного света основы всё тщетно.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№219774 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это необходимое, но недостаточное условие в Ануттара-йога-тантре. Без распознавания ясного света основы всё тщетно.
А до втягивания ветров в цк, это распознавание возможно разве? Об этом вроде Долпопа и говорит. |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№219775 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чоки Нима Ринпоче: "Путеводитель по жизни и смерти".
"Во время белого переживания прекращаются тридцать три состояния сознания, вызываемые гневом. Во время красного переживания прекращаются сорок состояний сознания, вызванных страстью. Когда встречаются две эссенции, прекращаются семь состояний сознания, вызванных неведением. Говорят, что во время черного переживания обычные люди и неопытные практикующие теряют сознание и остаются в забытьи, находясь в состоянии основы. Когда они теряют сознание, из их глаз струятся слезы; все восемьдесят состояний сознания полностью прекратились."
Это для поклонников Долпопы сюрприз, да?
Основу-то нужно учиться йогически распознавать.
Что-то не нашел там именно такой текст, нашел это:
Цитата:
Для большинства людей, это происходит быстро: раз, два, три. Переживание красноты - как краснота заходящего солнца, распространяющаяся по всему полю зрения. Белизна - как лунный свет, а чернота - как будто все погрузилось во мрак. В тот момент, когда белый и красный элементы встречаются в сердечном центре, в момент союза блаженства и пустоты, человек либо впадает в бессознательное состояние, либо (если это практикующий, знакомый с состоянием ригпа) здесь есть четвертый момент - ясный свет основы полного достижения, или изначальная чистота. Ригпа не является бессознательным состоянием, но для людей, не знакомых с состоянием ригпа, в этот момент не происходит ничего, кроме потери сознания. Для йогина, имеющего определенную стабильность в ригпа, есть великая возможность достичь в этот момент просветления. Четвертый момент, ясный свет основы - это то же, что изначальная чистота, дхармакайя. Достичь стаьильности в этот момент - это полное просветление (из "Повторяя Слова Будды" Тулку Ургьена Ринпоче.) |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219776 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В момент смерти ветры останавливаются и 80 состояний ума останавливаются. Ну и что? Не распознав основу, не научившись при жизни распознавать природу текущего опыта - ничего из этого не выйдет. А по книжнику Долпопе автоматически должна сработать неконцептуальная джняна.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№219777 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В момент смерти ветры останавливаются и 80 состояний ума останавливаются. Ну и что? Не распознав основу, не научившись при жизни распознавать природу текущего опыта - ничего из этого не выйдет. А по книжнику Долпопе автоматически должна сработать неконцептуальная джняна.
Вы неправильно поняли что имел в виду Долпопа вероятно. Тогда по этой логике все бы освобождались в момент смерти от сансары. Он имел в виду что ясный свет подлинный находится за пределами досягаемости пока ветра не собраны в цк. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219778 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| "Ригпа не является бессознательным состоянием, но для людей, не знакомых с состоянием ригпа" - для не распознавших ригпа основы. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219780 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Для йогина, имеющего определенную стабильность в ригпа, есть великая возможность достичь в этот момент просветления" - только при наличии распознавания. Великая возможность упускается в этот момент каждым живым существом, кроме редких йогинов.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№219781 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Для йогина, имеющего определенную стабильность в ригпа, есть великая возможность достичь в этот момент просветления" - только при наличии распознавания. Великая возможность упускается в этот момент каждым живым существом, кроме редких йогинов.
Думаю, тут дело не столько в распознавании, сколько в том, что-бы оставаться в осознанном состоянии ибо на входе очень сильно штырит. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219782 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Просто Долпопа был человеком несведущим, путаником.
Хотя этот книжник был великим философом и великим магом. |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№219783 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 11:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа имеет в виду, что пережить подлинно ясный свет ума и на этой основе освободиться возможно только после введения ветров в цк. Об этом же говорят и гелугпинцы.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№219787 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 13:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, хотелось бы, чтобы о Вас так не говорили ни современники, ни потомки. Будут ли Вас помнить и почитать спустя 700 лет?
Что Вы оставите после себя, кроме невысокого мнения о Долпопе? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219819 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 22:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа имеет в виду, что пережить подлинно ясный свет ума и на этой основе освободиться возможно только после введения ветров в цк. Об этом же говорят и гелугпинцы. Нет: в отличие от гелугпинцев, он отрицает йогическое распознавание природы будды, считая, что распознавание это обыденное понимание, не более того.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219820 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 22:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Долпопа отрицает йогическое распознавание природы будды в текущем опыте - в отличие от гелугпинцев. А без такой тренировки при жизни, без навыка распознавания ясного света, остановка ветров и ума в момент смерти ничего не даёт. Согласно Долпопе, остановка ветров и ума - это есть сущность практики. Но это сущность обыденной смерти. Распознавание он отрицает, а только оно отличает момент смерти реализованного йогина от смерти таракана. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219821 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 22:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, хотелось бы, чтобы о Вас так не говорили ни современники, ни потомки. Будут ли Вас помнить и почитать спустя 700 лет? Что Вы оставите после себя, кроме невысокого мнения о Долпопе? Я бы не хотел, чтоб реализованные йогины - такие, как Пятый Далай-Лама - вспоминали меня как еретика. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219823 Добавлено: Пт 24 Окт 14, 22:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Йогин способен распознать природу омрачения в момент смерти, благодаря навыку узнавания ясного света, наработанному при жизни - а таракан неспособен. В этом разница. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 105 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|