|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116555Добавлено: Вт 08 Май 12, 22:29 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Если бы согласились, то солгали бы. Вариант не приемлемый. Тогда и ваша предыдущая логика неприемлема. |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№116556Добавлено: Вт 08 Май 12, 22:34 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Приемлема. Поскольку самостоятельная предпосылка не ложь.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116557Добавлено: Вт 08 Май 12, 22:38 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Приемлема. Поскольку самостоятельная предпосылка не ложь. Для свабхавиков. Вы свабхавик? |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№116559Добавлено: Вт 08 Май 12, 22:43 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Нет. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116563Добавлено: Ср 09 Май 12, 00:42 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Самостоятельная предпосылка не ложь, а ошибка. |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№116577Добавлено: Ср 09 Май 12, 13:53 (13 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же ошибка самостоятельной предпосылки? В том, что звук и буддисты и вайшешики одинаково воспринимают, но по разному интерпретируют?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№116578Добавлено: Ср 09 Май 12, 15:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Прасанга Дигнаги:
Цитата: In PS(V) 1.14-16 Dignāga criticizes the definition of perception set
forth in the Vādavidhi: “Perception is a cognition [arising] from that
object” (tato ’rthād vijñānaṃ pratyakṣam); in PSV ad 1.15 he mentions
the sense faculty as being analogous to the atoms that do not assume
the same form as that appearing in the cognition, though they are the
cause of the cognition. That is to say, in this definition of perception
only the first condition is implied, not the second; thus Dignāga uses
a prasaṅga to indicate the fault of it not being taken into consider-
ation:
[The atoms cannot be the object-support of the cognition. Otherwise] it would follow that even the visual faculty and the other [causes]
would be the object-support. For they also – while existing in other ways [than the manner they appear in the cognition] in the ultimate sense
– are the cause (kāraṇa) of the cognitions with the appearance of a double moon, etc., or something blue, etc.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116579Добавлено: Ср 09 Май 12, 15:40 (13 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же ошибка самостоятельной предпосылки? В том, что звук и буддисты и вайшешики одинаково воспринимают, но по разному интерпретируют? В том, что таковая опровергается анализом абсолютного.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№116581Добавлено: Ср 09 Май 12, 16:27 (13 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же ошибка самостоятельной предпосылки? В том, что звук и буддисты и вайшешики одинаково воспринимают, но по разному интерпретируют? В том, что таковая опровергается анализом абсолютного. Который ничего опровергнуть не может, ибо состоит из софизмов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№116582Добавлено: Ср 09 Май 12, 16:30 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Прасанга Дигнаги:
Цитата: In PS(V) 1.14-16 Dignāga criticizes the definition of perception set
forth in the Vādavidhi: “Perception is a cognition [arising] from that
object” (tato ’rthād vijñānaṃ pratyakṣam); in PSV ad 1.15 he mentions
the sense faculty as being analogous to the atoms that do not assume
the same form as that appearing in the cognition, though they are the
cause of the cognition. That is to say, in this definition of perception
only the first condition is implied, not the second; thus Dignāga uses
a prasaṅga to indicate the fault of it not being taken into consider-
ation:
[The atoms cannot be the object-support of the cognition. Otherwise] it would follow that even the visual faculty and the other [causes]
would be the object-support. For they also – while existing in other ways [than the manner they appear in the cognition] in the ultimate sense
– are the cause (kāraṇa) of the cognitions with the appearance of a double moon, etc., or something blue, etc.
Не въехал в ссуть. Поясните, если не трудно. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Ср 09 Май 12, 17:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116584Добавлено: Ср 09 Май 12, 16:54 (13 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же ошибка самостоятельной предпосылки? В том, что звук и буддисты и вайшешики одинаково воспринимают, но по разному интерпретируют? В том, что таковая опровергается анализом абсолютного. Который ничего опровергнуть не может, ибо состоит из софизмов. Блаженны верующие, мягко говоря.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№116586Добавлено: Ср 09 Май 12, 17:20 (13 лет тому назад) |
|
|
|
В чем же ошибка самостоятельной предпосылки? В том, что звук и буддисты и вайшешики одинаково воспринимают, но по разному интерпретируют? В том, что таковая опровергается анализом абсолютного. Который ничего опровергнуть не может, ибо состоит из софизмов. Блаженны верующие, мягко говоря. Перечитайте тысячу раз http://dharma.org.ru/board/topic3618-285.html _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116588Добавлено: Ср 09 Май 12, 17:25 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Может, еще тетрадки ваши школьные почитать и перечитать?
Яснее выражайтесь, наглядно демонстрируйте ошибочность прасанг, если убеждены в ней.
(Хотя, я понимаю- софистичность прасанг всем очевидна, да?)))))))))
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№116590Добавлено: Ср 09 Май 12, 17:53 (13 лет тому назад) |
|
|
|
(Хотя, я понимаю- софистичность прасанг всем очевидна, да?)))))))))
Как видите, всё большему числу людей.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№116591Добавлено: Ср 09 Май 12, 18:12 (13 лет тому назад) |
|
|
|
(Хотя, я понимаю- софистичность прасанг всем очевидна, да?)))))))))
Как видите, всё большему числу людей. Не останавливайтесь, еще можно нагов прибавить.
Или так:
"Как видите, всё большему числу китов"
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 След.
|
Страница 33 из 56 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|