 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642359 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 19:35 (11 мес. назад) |
|
|
|
Рената увидела слово, но не поняла, что оно про другое. Никак не пойму, в какой именно сутте КИ увидел слово, что от чего бы то ни было никогда не надо отказываться.
Причина этого - очень трудно "понять" то, что сочинила Рената. Не понятно? Проще - вы сами это сочинили, и сами же "не понимаете". Вы уже не против того, что от воззрений (любых) в какой-то момент отказываются?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49744
|
№642360 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 20:00 (11 мес. назад) |
|
|
|
Рената увидела слово, но не поняла, что оно про другое. Никак не пойму, в какой именно сутте КИ увидел слово, что от чего бы то ни было никогда не надо отказываться.
Причина этого - очень трудно "понять" то, что сочинила Рената. Не понятно? Проще - вы сами это сочинили, и сами же "не понимаете". Вы уже не против того, что от воззрений (любых) в какой-то момент отказываются?
Это у вас грубая подмена - сперва пишете "от чего бы то ни было никогда не надо отказываться", то есть, приписываете позицию, что ни от чего никогда не надо отказываться. Потом у вас стало "от воззрений (любых) в какой-то момент отказываются", то есть, якобы я утверждаю, что ни от каких воззрений никогда не надо отказываться. А речь то шла только об отказе от правильных воззрений (не любых) и только в том значении слова, которое не означает "перестать считать собой\своим", а означает "позабыть правильные знания, принять иное воззрение". Ужасная демагогия у вас. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642361 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 20:48 (11 мес. назад) |
|
|
|
Это у вас грубая подмена - сперва пишете "от чего бы то ни было никогда не надо отказываться", то есть, приписываете позицию, что ни от чего никогда не надо отказываться. Потом у вас стало "от воззрений (любых) в какой-то момент отказываются", то есть, якобы я утверждаю, что ни от каких воззрений никогда не надо отказываться. А речь то шла только об отказе от правильных воззрений (не любых) и только в том значении слова, которое не означает "перестать считать собой\своим", а означает "позабыть правильные знания, принять иное воззрение". Ужасная демагогия у вас. Ужасно много слов у вас. Есть ли такие воззрения, которые никогда не отбрасываются арахантом? Да/нет.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№642362 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 20:49 (11 мес. назад) |
|
|
|
Есть опыт, если этот (предыдущий) опыт входит в противоречие с действительностью, значит он по каким-то причинам уже не годится и может быть отброшен.
В чём специфика тогда? Если это обычный процесс пересмотра воззрений и этикет дискуссии.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49744
|
№642363 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 20:58 (11 мес. назад) |
|
|
|
Это у вас грубая подмена - сперва пишете "от чего бы то ни было никогда не надо отказываться", то есть, приписываете позицию, что ни от чего никогда не надо отказываться. Потом у вас стало "от воззрений (любых) в какой-то момент отказываются", то есть, якобы я утверждаю, что ни от каких воззрений никогда не надо отказываться. А речь то шла только об отказе от правильных воззрений (не любых) и только в том значении слова, которое не означает "перестать считать собой\своим", а означает "позабыть правильные знания, принять иное воззрение". Ужасная демагогия у вас. Ужасно много слов у вас. Есть ли такие воззрения, которые никогда не отбрасываются арахантом? Да/нет.
В каком из двух разных вышеозвученных значений, или в каком-то еще, вы использовали слово "отбрасываются"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642364 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 21:19 (11 мес. назад) |
|
|
|
В каком из двух разных вышеозвученных значений, или в каком-то еще, вы использовали слово "отбрасываются"? Стараюсь использовать только те слова, которые встречаются в переводах сутт. На вопрос вы не ответили.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642365 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 21:20 (11 мес. назад) |
|
|
|
Есть опыт, если этот (предыдущий) опыт входит в противоречие с действительностью, значит он по каким-то причинам уже не годится и может быть отброшен.
В чём специфика тогда? Если это обычный процесс пересмотра воззрений и этикет дискуссии. Специфика цепляния? Когда процесс пересмотра невозможен, ну или крайне затруднен.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49744
|
№642366 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 21:23 (11 мес. назад) |
|
|
|
В каком из двух разных вышеозвученных значений, или в каком-то еще, вы использовали слово "отбрасываются"? Стараюсь использовать только те слова, которые встречаются в переводах сутт. На вопрос вы не ответили.
Вы совсем дура? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№642367 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 21:55 (11 мес. назад) |
|
|
|
Есть опыт, если этот (предыдущий) опыт входит в противоречие с действительностью, значит он по каким-то причинам уже не годится и может быть отброшен.
В чём специфика тогда? Если это обычный процесс пересмотра воззрений и этикет дискуссии. Специфика цепляния? Когда процесс пересмотра невозможен, ну или крайне затруднен.
Не поняли, имею в виду, если процесс пересмотра невозможен или затруднён - в чём специфика тогда?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642368 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 21:58 (11 мес. назад) |
|
|
|
В каком из двух разных вышеозвученных значений, или в каком-то еще, вы использовали слово "отбрасываются"? Стараюсь использовать только те слова, которые встречаются в переводах сутт. На вопрос вы не ответили.
Вы совсем дура? Ну это вы, как мне кажется, без особого почтения относитесь к работе переводчиков, а ведь они просто так, с потолка, слова не берут. В любом случае вы всегда можете посмотреть оригинал и озвучить ваш вариант перевода. Отчего-то вы редко пользуетесь такой возможностью. Вопрос прежний - считаете ли вы, что арахант=приверженец воззрений? Хотя если для вашего глубокого ума этот вопрос слишком прост, то не отвечайте, не смею настаивать. |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642369 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 22:00 (11 мес. назад) |
|
|
|
Есть опыт, если этот (предыдущий) опыт входит в противоречие с действительностью, значит он по каким-то причинам уже не годится и может быть отброшен.
В чём специфика тогда? Если это обычный процесс пересмотра воззрений и этикет дискуссии. Специфика цепляния? Когда процесс пересмотра невозможен, ну или крайне затруднен.
Не поняли, имею в виду, если процесс пересмотра невозможен или затруднён - в чём специфика тогда? Если процесс обычный, то никакой специфики нет - процесс и процесс, всё норм. Если затруднён, то получается цепляние.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№642371 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 22:11 (11 мес. назад) |
|
|
|
Если процесс обычный, то никакой специфики нет - процесс и процесс, всё норм. Если затруднён, то получается цепляние.
Речь о том, что такое цепляние (можно палийский оригинал, приведу три - парамарса, абхинивеша и упадайя/упадана) за диттхи, самма-диттхи и дхаммы.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642372 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 22:20 (11 мес. назад) |
|
|
|
Если процесс обычный, то никакой специфики нет - процесс и процесс, всё норм. Если затруднён, то получается цепляние.
Речь о том, что такое цепляние (можно палийский оригинал, приведу три - парамарса, абхинивеша и упадайя/упадана) за диттхи, самма-диттхи и дхаммы. Приведу пример с дефекацией (возможно так будет понятнее). Если процесс обычный, то запора и связанных с ним проблем (цепляний) нет. А вот если процесс происходит специфическим образом, то и отношение к нему другое.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№642374 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 22:34 (11 мес. назад) |
|
|
|
Если процесс обычный, то никакой специфики нет - процесс и процесс, всё норм. Если затруднён, то получается цепляние.
Речь о том, что такое цепляние (можно палийский оригинал, приведу три - парамарса, абхинивеша и упадайя/упадана) за диттхи, самма-диттхи и дхаммы. Приведу пример с дефекацией (возможно так будет понятнее). Если процесс обычный, то запора и связанных с ним проблем (цепляний) нет. А вот если процесс происходит специфическим образом, то и отношение к нему другое.
Да, гоните вы знатно.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№642375 Добавлено: Вт 16 Апр 24, 22:49 (11 мес. назад) |
|
|
|
Если процесс обычный, то никакой специфики нет - процесс и процесс, всё норм. Если затруднён, то получается цепляние.
Речь о том, что такое цепляние (можно палийский оригинал, приведу три - парамарса, абхинивеша и упадайя/упадана) за диттхи, самма-диттхи и дхаммы. Приведу пример с дефекацией (возможно так будет понятнее). Если процесс обычный, то запора и связанных с ним проблем (цепляний) нет. А вот если процесс происходит специфическим образом, то и отношение к нему другое.
Да, гоните вы знатно. Ну можно и по порядку - параматхи. Как вы за них собрались цепляться? Расскажите поконкретнее. За жажду к жизни - как (если есть хоть сколько-то мозга)? Толку от такого цепляния, если за каждым быванием следует смерть. За воззрения до какого-то момента цепляться неплохо - если они верные. Скажем, есть у вас воззрение, что где-то можно увидеть, как море сливается с небом. Однажды вы увидите это сами и ваше воззрение будет вам не нужно, т.к. у вас будет прямое видение - действительно, есть такие места, где море сливается с небом. Ну и с дхаммами такая же история - пока не увидишь поток дхамм, то есть воззрение о дхаммах, а потом уже прямое видение.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 245 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|