|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№592160Добавлено: Сб 23 Окт 21, 00:19 (3 года тому назад) |
|
|
|
Йцу пишет:
Зачем дихотомию - карма, фрактальной структуры природы Будды. Так норм?) То есть Вы согласны, что тезис КИ о том что живое существо = Карма не верен?
Нет. Фрактальная структура природы Будды это тоже карма? Можете дать определение, что это вообще такое? ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№592162Добавлено: Сб 23 Окт 21, 00:24 (3 года тому назад) |
|
|
|
Йцу пишет:
Зачем дихотомию - карма, фрактальной структуры природы Будды. Так норм?) То есть Вы согласны, что тезис КИ о том что живое существо = Карма не верен?
Нет. Фрактальная структура природы Будды это тоже карма? Можете дать определение, что это вообще такое? )
Оно уже дано, но у вас ни ума ни фантазии, вам не понять.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№592164Добавлено: Сб 23 Окт 21, 00:33 (3 года тому назад) |
|
|
|
Фрактальная структура природы Будды это тоже карма? Можете дать определение, что это вообще такое? )
Оно уже дано, но у вас ни ума ни фантазии, вам не понять. Фантазия с моей стороны приведет к недопониманию потом. Поэтому и спрашивают дать определение. Вы не очертили никаких границ для "фрактальной структуры природы Будды". И совершенно точно, что КИ не это имел ввиду, какое бы воображение и фантазию я не включал.
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ, дефиниция (от лат. «definitio» – «предел», «граница») – логическая процедура придания строго фиксированного смысла терминам языка. Т.к. значения терминов зависят от их смыслов, то всякий раз, придавая через определение какой-либо смысл (содержание) языковому выражению, одновременно с этим указывают и его значение (экстенсионал), т.е. в некотором универсуме очерчивается (определяется) граница того класса предметов, которые подпадут под него. Иначе говоря, каждое определение задает не только смысл термина, но и его значение." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№592203Добавлено: Сб 23 Окт 21, 08:12 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№592205Добавлено: Сб 23 Окт 21, 11:04 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Ни про проявленную, ни про непроявленную камму нельзя сказать, что она и есть живое существо. И про наследство - как полученное, так и не полученное пока, никак нельзя сказать, что оно наследник и есть.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№592206Добавлено: Сб 23 Окт 21, 11:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Ни про проявленную, ни про непроявленную камму нельзя сказать, что она и есть живое существо. И про наследство - как полученное, так и не полученное пока, никак нельзя сказать, что оно наследник и есть.
У вас есть отдельно живое существо, которое делает отдельные от себя поступки, да? Деятель отдельно от действия? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№592207Добавлено: Сб 23 Окт 21, 11:51 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Ни про проявленную, ни про непроявленную камму нельзя сказать, что она и есть живое существо. И про наследство - как полученное, так и не полученное пока, никак нельзя сказать, что оно наследник и есть.
У вас есть отдельно живое существо, которое делает отдельные от себя поступки, да? Деятель отдельно от действия? Живого существа нету, а действия есть. Есть путь, но нет идущего. А у вас путь=идущий.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№592208Добавлено: Сб 23 Окт 21, 11:56 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Ни про проявленную, ни про непроявленную камму нельзя сказать, что она и есть живое существо. И про наследство - как полученное, так и не полученное пока, никак нельзя сказать, что оно наследник и есть.
У вас есть отдельно живое существо, которое делает отдельные от себя поступки, да? Деятель отдельно от действия? Живого существа нету, а действия есть. Есть путь, но нет идущего. А у вас путь=идущий.
Живого существа нет? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№592209Добавлено: Сб 23 Окт 21, 11:58 (3 года тому назад) |
|
|
|
Именно потому, что есть путь, нет идущего по пути, идущий и есть путь. Из понимания этого возникла торговая марка "Путь к себе". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№592215Добавлено: Сб 23 Окт 21, 12:40 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Имеете ввиду камму текущего момента?
А вообще по теме:
«Монахи, непостижимо начало круга перерождений (saṁsāra). Первого момента не увидеть, когда существа, окутанные неведением (avijjā·nīvaraṇānaṁ·sattānaṁ) и скованные жаждой (taṇhā·saṁyo-janānaṁ), [начали] блуждать (sandhāvataṁ) и скитаться (saṁsarataṁ)».
Будда выделяет две основные причины этого непрерывного процесса: неведение (avijjā) и жажда (taṇhā). Неведение и жажда наделяют поступки каммической потенциальной возможностью. Поэтому нельзя сказать, что карма это и есть человек. Скорее жажда и неведение "породило" живых существ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№592220Добавлено: Сб 23 Окт 21, 13:43 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы ввели новый термин в обсуждение - "проявленная карма"
Кто не знает таких терминов не должен и писать в этой теме. Имеете ввиду камму текущего момента?
А вообще по теме:
«Монахи, непостижимо начало круга перерождений (saṁsāra). Первого момента не увидеть, когда существа, окутанные неведением (avijjā·nīvaraṇānaṁ·sattānaṁ) и скованные жаждой (taṇhā·saṁyo-janānaṁ), [начали] блуждать (sandhāvataṁ) и скитаться (saṁsarataṁ)».
Будда выделяет две основные причины этого непрерывного процесса: неведение (avijjā) и жажда (taṇhā). Неведение и жажда наделяют поступки каммической потенциальной возможностью. Поэтому нельзя сказать, что карма это и есть человек. Скорее жажда и неведение "породило" живых существ. Человек не есть то, что порождает человека? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№592221Добавлено: Сб 23 Окт 21, 14:29 (3 года тому назад) |
|
|
|
Имеете ввиду камму текущего момента?
А вообще по теме:
«Монахи, непостижимо начало круга перерождений (saṁsāra). Первого момента не увидеть, когда существа, окутанные неведением (avijjā·nīvaraṇānaṁ·sattānaṁ) и скованные жаждой (taṇhā·saṁyo-janānaṁ), [начали] блуждать (sandhāvataṁ) и скитаться (saṁsarataṁ)».
Будда выделяет две основные причины этого непрерывного процесса: неведение (avijjā) и жажда (taṇhā). Неведение и жажда наделяют поступки каммической потенциальной возможностью. Поэтому нельзя сказать, что карма это и есть человек. Скорее жажда и неведение "породило" живых существ. Человек не есть то, что порождает человека? Человек суть только имя обозначающее скандхи. А в цитате выше жажда и неведение выделяются Буддой как основные причины. В этом контексте камма не равно человек. Это возражение против тезиса КИ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№592222Добавлено: Сб 23 Окт 21, 15:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
Человек суть только имя обозначающее скандхи. А в цитате выше жажда и неведение выделяются Буддой как основные причины.
СлаваА, вот вы те слова, которые сами же пишете, не можете соотнести одно с другим. Подобный разговор не имеет смысла.
Разберитесь, как соотносятся скандхи с жаждой и неведением и кармой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№592223Добавлено: Сб 23 Окт 21, 15:55 (3 года тому назад) |
|
|
|
Имеете ввиду камму текущего момента?
А вообще по теме:
«Монахи, непостижимо начало круга перерождений (saṁsāra). Первого момента не увидеть, когда существа, окутанные неведением (avijjā·nīvaraṇānaṁ·sattānaṁ) и скованные жаждой (taṇhā·saṁyo-janānaṁ), [начали] блуждать (sandhāvataṁ) и скитаться (saṁsarataṁ)».
Будда выделяет две основные причины этого непрерывного процесса: неведение (avijjā) и жажда (taṇhā). Неведение и жажда наделяют поступки каммической потенциальной возможностью. Поэтому нельзя сказать, что карма это и есть человек. Скорее жажда и неведение "породило" живых существ. Человек не есть то, что порождает человека? Человек суть только имя обозначающее скандхи. А в цитате выше жажда и неведение выделяются Буддой как основные причины. В этом контексте камма не равно человек. Это возражение против тезиса КИ. Avidya&triśna - основные причины чего? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№592224Добавлено: Сб 23 Окт 21, 16:02 (3 года тому назад) |
|
|
|
Человек суть только имя обозначающее скандхи. А в цитате выше жажда и неведение выделяются Буддой как основные причины.
СлаваА, вот вы те слова, которые сами же пишете, не можете соотнести одно с другим. Подобный разговор не имеет смысла.
Разберитесь, как соотносятся скандхи, которые есть всё, с жаждой и неведением. Скандхи следствие жажды и неведения. Но я не понимаю, как Вы делаете вывод, что человек это только карма? Получается все скандхи это карма. Понятно, что в текущий момент мы имеем те скандхи которые получили благодаря прошлой карме. Единственный вопрос, это в текущий конкретный момент намерение (четана) хотя бы частично свободна от прошлой кармы или полностью обусловлена?
Возможно когда кто-то (например я) говорит что человек не равно карма это цепляние за я. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 34 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|