|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№565795Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
На мой взгляд, тхеравадинский, даже если предположить, что махаянщина якобы была в ПК, практикующие парамиты ограничивают себя уровнем сакадагамина, не пытаясь при этом стремится к чему-то большему: стать анагамином или арахантом. Мое личное мнение. я не знаю как в тхераваде описан путь бодхисаттвы но с т.з. махаяны бодхисаттва полностью реализует нирвану, но при этом может не осуществлять окончательный в нее уход в силу великого сострадания и обетов помощи жс.....так что махаянский бодхисаттва если верить текстам далеко не сакадагамин.... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Сергей Ч |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№565797Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? путь бодхисаттвы не противоречит 4БИ и более того имеет их как основу...это тоже путь избавления от страданий....не понимаю где Вы взяли там противоречие.... Когда идет реализация 3 благородной Истины, больше нет перерождения. Бодхисаттва же, не достигает состояние Ниродхи, А взращивает парамитры, в конечно итоге он становится Буддой, и дает учение об Освобождении - 4 Благородные истины. ниродха это медитативное достижение. Нирвана в каком то смысле тоже ниродха(это многозначное понятие) Но ниродха как медитативное достижение не равно нирване. Бодхисаттва достигает ануттарасамьяксамбодхи что и есть избавление от страданий. И Арахант достигает избавление от страдания. Нет лучше Б8 пути, Дхаммапада. согласно махаяне у архата не преодолена завеса отделяющая араханта от всеведения Будды....для ухода в Нирвану это по видимому не критично но для достидения ануттарасамьяксамбодхи критично....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе.... Так если личное спасение, то я должен забыть 4 БИ, развивать Парамитты, чтобы потом стать Татхагатой, что потом будет учение о 4 Благородных истинах. Если мы говорим о 4 БИ как ниже развитие Парамит, то смысл давайть 4БИ, ведь Развитие Парамит - даст выше Итог, например Бодхисаттва 8 уровня выше Араханта. Какая-то путаница с этими Путями Бодхисаттвы, если бы это было, то это было бы в ПК, так как он более ранний, но этого нет. если у Вкс голова кругом от махаянских текстов практикуйте тхеравадмнский путь)))) я могу лишь еще раз повторить что бодхисаттва в мазаяне реализует Нирвану....но не осушествляет в нее оуончательного ухода....хотя может осуществить и иногда это происходит....а так если у Вкс цель осуществление нирваны то зачем Вы себе всем этим голову звморачиваете непонятно))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№565798Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
вы сами Борцун. Спасибо я вас тоже люблю. Добра вам Тролль-Крольчатина.
Цитата:
Если сознание существ схватывает образ, то тогда они и облекаются в "Я", "человек", "существо", "долгожитель". Если же схватывается образ "закон", то именно тогда и облекаются они в "Я", "человек", "существо", "долгожитель". И по какой причине? Если схватывается образ "не-закон", то тогда и облекаются они в "Я", "человек", "существо" и "долгожитель". Именно по этой самой действительной причине Так Приходящий часто проповедовал тебе и другим бхикшу: "Знающие, что я проповедую Закон, подобный плоту, должны оставить восхваление "законов", а затем более "не-законов"
Согласно сутрам праджняпарамиты, таковость также означает истинную реальность, которая по своей природе пуста.
и
Цитата:
По той, что из этой сутры и произошли все будды и Закон аннутара-самьяк-самбодхи всех будд. Субхути, то, что называют Законом Будды, не есть Закон Будды
Во всех этих цитатах неправильно используется слово "закон", что и порождает непонимание сказанного в сутре. Просто поставьте на это место слово "дхарма" и учтите разные его значения. Игра слов - один из главных приёмов в махаянской литературе. Подобная игра есть и в палийских текстах, но в махаянских она доведена до совершенства. Поэтому безусловно верно, что Дхарма Будды состоит в том, что нет никакой (особой, специальной, самостийной) дхармы Будды. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№565800Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? Путь махаяны - путь Будды. Нет никакого "другого пути, друг Ананда". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ae
Зарегистрирован: 08.11.2017 Суждений: 1140
|
№565801Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
4 БИ и Путь Бодхисаттвы, это взаимоисключающие понятия. Предположим, несовместимые Точно не взаимоисключающие (контрадиктные, как тхеравада и не-тхеравада); но хотелось бы понять, противоположные ((условно) как Панняавудхо и Будданяно) или как-то координируются (как буддисты и почтенный Яреб).
Последний раз редактировалось: ae (Пт 12 Фев 21, 23:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ae |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№565802Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой?
Напишу один раз.
Бодхисаттвы - это учителя Дхармы. Их учение содержит методические материалы и наставления для учителей Дхармы. Соотносится с "хинаяной" как пединститут и школа. Пед не противоречит школе, хоть там учат и такому, что для школьников будет непонятным. А учат в институте учить именно тому, чему потом и учат в школе. Не иному. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№565803Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нирвана постигается на пути бодхисаттвы, но окончательного ухода может не быть(а может кстати и быть) в силу бодхичитты и обетов. Я в курсе.
Давно не могу понять, почему некоторые ставят нирвану во главу угла. Всё вобщем-то просто: нирвана - прекращение страданий; путь бодхисатвы - сознательный выбор пути страданий. Но этот выбор совершается сознательно - в очень высокой степени трансе вы решаете, остаться вам (со всеми вытекающими из этого последствиями и дуккхой, связанной с ними) или уйти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№565804Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? путь бодхисаттвы не противоречит 4БИ и более того имеет их как основу...это тоже путь избавления от страданий....не понимаю где Вы взяли там противоречие.... Когда идет реализация 3 благородной Истины, больше нет перерождения. Бодхисаттва же, не достигает состояние Ниродхи, А взращивает парамитры, в конечно итоге он становится Буддой, и дает учение об Освобождении - 4 Благородные истины. ниродха это медитативное достижение. Нирвана в каком то смысле тоже ниродха(это многозначное понятие) Но ниродха как медитативное достижение не равно нирване. Бодхисаттва достигает ануттарасамьяксамбодхи что и есть избавление от страданий. И Арахант достигает избавление от страдания. Нет лучше Б8 пути, Дхаммапада. согласно махаяне у архата не преодолена завеса отделяющая араханта от всеведения Будды....для ухода в Нирвану это по видимому не критично но для достидения ануттарасамьяксамбодхи критично....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе.... Так если личное спасение, то я должен забыть 4 БИ, развивать Парамитты, чтобы потом стать Татхагатой, что потом будет учение о 4 Благородных истинах. Если мы говорим о 4 БИ как ниже развитие Парамит, то смысл давайть 4БИ, ведь Развитие Парамит - даст выше Итог, например Бодхисаттва 8 уровня выше Араханта. Какая-то путаница с этими Путями Бодхисаттвы, если бы это было, то это было бы в ПК, так как он более ранний, но этого нет. если у Вкс голова кругом от махаянских текстов практикуйте тхеравадмнский путь)))) я могу лишь еще раз повторить что бодхисаттва в мазаяне реализует Нирвану....но не осушествляет в нее оуончательного ухода....хотя может осуществить и иногда это происходит....а так если у Вкс цель осуществление нирваны то зачем Вы себе всем этим голову звморачиваете непонятно))) да мне интересна истина. Я не вижу логики, явные противоречия. Почему в ПК - нет Махаянских Сутр о Пути Бодхисаттвы. Царевич Сиддхартха, практиковал Извращенные пути, в том числе истязание плоти. Если он бодхисаттва 9 или 10 уровня, зачем практиковать такие методы?
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Ogopogo Гость
|
№565806Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вообще это давно известная история, что из ПК выкинули восемь книг и они скорее всего были чисто махаянские. А оставшиеся тексты исправили под новую идеологию. Странно, что она только сейчас вызывает ажиотаж. |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№565807Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? путь бодхисаттвы не противоречит 4БИ и более того имеет их как основу...это тоже путь избавления от страданий....не понимаю где Вы взяли там противоречие.... Когда идет реализация 3 благородной Истины, больше нет перерождения. Бодхисаттва же, не достигает состояние Ниродхи, А взращивает парамитры, в конечно итоге он становится Буддой, и дает учение об Освобождении - 4 Благородные истины. ниродха это медитативное достижение. Нирвана в каком то смысле тоже ниродха(это многозначное понятие) Но ниродха как медитативное достижение не равно нирване. Бодхисаттва достигает ануттарасамьяксамбодхи что и есть избавление от страданий. И Арахант достигает избавление от страдания. Нет лучше Б8 пути, Дхаммапада. согласно махаяне у архата не преодолена завеса отделяющая араханта от всеведения Будды....для ухода в Нирвану это по видимому не критично но для достидения ануттарасамьяксамбодхи критично....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе.... Так если личное спасение, то я должен забыть 4 БИ, развивать Парамитты, чтобы потом стать Татхагатой, что потом будет учение о 4 Благородных истинах. Если мы говорим о 4 БИ как ниже развитие Парамит, то смысл давайть 4БИ, ведь Развитие Парамит - даст выше Итог, например Бодхисаттва 8 уровня выше Араханта. Какая-то путаница с этими Путями Бодхисаттвы, если бы это было, то это было бы в ПК, так как он более ранний, но этого нет. если у Вкс голова кругом от махаянских текстов практикуйте тхеравадмнский путь)))) я могу лишь еще раз повторить что бодхисаттва в мазаяне реализует Нирвану....но не осушествляет в нее оуончательного ухода....хотя может осуществить и иногда это происходит....а так если у Вкс цель осуществление нирваны то зачем Вы себе всем этим голову звморачиваете непонятно))) да мне интересна истина. Я не вижу логики, явные противоречия. Почему в ПК - нет Махаянских Сутр о Пути Бодхисаттвы. Царевич Сиддхартха, практиковал Извращенные пути, в том числе истязание плоти. Если он бодхисаттва 9 или 10 уровня, зачем практиковать такие методы? Ну Вам никто не запрещает считать махаяну ересью....или кто то запрещает???)) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Dr.Love, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№565808Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
На мой взгляд, тхеравадинский, даже если предположить, что махаянщина якобы была в ПК, практикующие парамиты ограничивают себя уровнем сакадагамина, не пытаясь при этом стремится к чему-то большему: стать анагамином или арахантом. Мое личное мнение. Махаяна просто не рассматривает такие понятия, как сакадагами или анагами. Есть путь архата и есть путь бодхисатвы. Путь архата прям и прост, путь бодхисатвы долог и труден. Скажите, вы ощущаете себя тем, кто видит прямой и простой путь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№565809Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой?
Напишу один раз.
Бодхисаттвы - это учителя Дхармы. Их учение содержит методические материалы и наставления для учителей Дхармы. Соотносится с "хинаяной" как пединститут и школа. Пед не противоречит школе, хоть там учат и такому, что для школьников будет непонятным. А учат в институте учить именно тому, чему потом и учат в школе. Не иному. 4 Благородные истины -это уровень Доктора наук. Остальное как написал Горсть Листьев - ниже, условно путь страданий, долгий путь к Доктору наук, самостоятельно. Даже зная, что есть 4 БИ, приводящие к Ниббане, избрать путь Праджни.
Ответы на этот пост: crac333, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№565810Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
[
4 Благородные истины -это уровень Доктора наук. это уровень магистра...а может бургамистра....в общем я точно не знаю я в уровнях запутался))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради) |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№565811Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? путь бодхисаттвы не противоречит 4БИ и более того имеет их как основу...это тоже путь избавления от страданий....не понимаю где Вы взяли там противоречие.... Когда идет реализация 3 благородной Истины, больше нет перерождения. Бодхисаттва же, не достигает состояние Ниродхи, А взращивает парамитры, в конечно итоге он становится Буддой, и дает учение об Освобождении - 4 Благородные истины. ниродха это медитативное достижение. Нирвана в каком то смысле тоже ниродха(это многозначное понятие) Но ниродха как медитативное достижение не равно нирване. Бодхисаттва достигает ануттарасамьяксамбодхи что и есть избавление от страданий. И Арахант достигает избавление от страдания. Нет лучше Б8 пути, Дхаммапада. согласно махаяне у архата не преодолена завеса отделяющая араханта от всеведения Будды....для ухода в Нирвану это по видимому не критично но для достидения ануттарасамьяксамбодхи критично....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе.... Так если личное спасение, то я должен забыть 4 БИ, развивать Парамитты, чтобы потом стать Татхагатой, что потом будет учение о 4 Благородных истинах. Если мы говорим о 4 БИ как ниже развитие Парамит, то смысл давайть 4БИ, ведь Развитие Парамит - даст выше Итог, например Бодхисаттва 8 уровня выше Араханта. Какая-то путаница с этими Путями Бодхисаттвы, если бы это было, то это было бы в ПК, так как он более ранний, но этого нет. если у Вкс голова кругом от махаянских текстов практикуйте тхеравадмнский путь)))) я могу лишь еще раз повторить что бодхисаттва в мазаяне реализует Нирвану....но не осушествляет в нее оуончательного ухода....хотя может осуществить и иногда это происходит....а так если у Вкс цель осуществление нирваны то зачем Вы себе всем этим голову звморачиваете непонятно))) да мне интересна истина. Я не вижу логики, явные противоречия. Почему в ПК - нет Махаянских Сутр о Пути Бодхисаттвы. Царевич Сиддхартха, практиковал Извращенные пути, в том числе истязание плоти. Если он бодхисаттва 9 или 10 уровня, зачем практиковать такие методы? Ну Вам никто не запрещает считать махаяну ересью....или кто то запрещает???)) я не считаю Ересью. У меня нет времени на это.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№565812Добавлено: Пт 12 Фев 21, 23:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
https://royallib.com/book/dalaylama_XIV/chetire_blagorodnie_istini.html вот к примеру гелугпинская книжка о 4би Да понятно, я Не могу понять одно: 1 - истина о дукхе, Дукха должна быть понята. То что имеет возникновение, то и имеет угасание. 2 - истина Неведении, Жажда и Цепляние = должна быть отброшена. 3 - истина Ниродха, должна быть реализована, 4 - истина о пути, сам путь реализации к 3 истине. К этому учению нет нужды ничего добавлять или убавлять, Арахант - достойный Ниббаны, это 3 Благородная истина.
Бодхисаттва медитирующий на Праджня-Парамитру, приходит в итоге к тому же самому к 4 Благородным истинам, он должен не вступать в поток, взращивать Парамитры и в конечном счете, он становиться Татхагатой, дающий 4 Истины: о Страдании и его Угасании. Так противоречие, Татхагата уже дал 4 БИ, чтобы все становились Арахантами, зачем тогда было давать 4 БИ, если высший путь в Махаяне Быть Бодхисаттвой, а потом Татхагатой? путь бодхисаттвы не противоречит 4БИ и более того имеет их как основу...это тоже путь избавления от страданий....не понимаю где Вы взяли там противоречие.... Когда идет реализация 3 благородной Истины, больше нет перерождения. Бодхисаттва же, не достигает состояние Ниродхи, А взращивает парамитры, в конечно итоге он становится Буддой, и дает учение об Освобождении - 4 Благородные истины. ниродха это медитативное достижение. Нирвана в каком то смысле тоже ниродха(это многозначное понятие) Но ниродха как медитативное достижение не равно нирване. Бодхисаттва достигает ануттарасамьяксамбодхи что и есть избавление от страданий. И Арахант достигает избавление от страдания. Нет лучше Б8 пути, Дхаммапада. согласно махаяне у архата не преодолена завеса отделяющая араханта от всеведения Будды....для ухода в Нирвану это по видимому не критично но для достидения ануттарасамьяксамбодхи критично....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе.... Так если личное спасение, то я должен забыть 4 БИ, развивать Парамитты, чтобы потом стать Татхагатой, что потом будет учение о 4 Благородных истинах. Если мы говорим о 4 БИ как ниже развитие Парамит, то смысл давайть 4БИ, ведь Развитие Парамит - даст выше Итог, например Бодхисаттва 8 уровня выше Араханта. Какая-то путаница с этими Путями Бодхисаттвы, если бы это было, то это было бы в ПК, так как он более ранний, но этого нет. если у Вкс голова кругом от махаянских текстов практикуйте тхеравадмнский путь)))) я могу лишь еще раз повторить что бодхисаттва в мазаяне реализует Нирвану....но не осушествляет в нее оуончательного ухода....хотя может осуществить и иногда это происходит....а так если у Вкс цель осуществление нирваны то зачем Вы себе всем этим голову звморачиваете непонятно))) да мне интересна истина. Я не вижу логики, явные противоречия. Почему в ПК - нет Махаянских Сутр о Пути Бодхисаттвы. Царевич Сиддхартха, практиковал Извращенные пути, в том числе истязание плоти. Если он бодхисаттва 9 или 10 уровня, зачем практиковать такие методы? Ну Вам никто не запрещает считать махаяну ересью....или кто то запрещает???)) Есть объяснение Нагарджуны: если бы Багават не прошёл через всё это сам, то он не смог бы иметь основания учить о бесперспективности этого пути. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 10 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|