|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547385Добавлено: Ср 19 Авг 20, 00:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№547386Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ну на такие вопросы, как у Вас, Будда отвечал только так. Другого Будды у меня для Вас нет.
_________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547387Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ржавчина продукт электрохимических реакций. Это изменение вещества. Ну то есть этот продукт нигде не хранился и никакой носитель его не нёс. С плесенью такая же ситуация и вас ничего не смущает. А вот когда некий продукт проявляется в результате соединения неведения и жажды, то вы вдруг впадаете в ступор.
Вы приводите аргумент с ржавчиной, вам объясняют, что носитель - это химические реакции вещества, а именно соединений железа, кислорода, углерода, натрия, водорода. Эти соединения существуют в реальности, наблюдаемые, и можно их достовернно распознать. То есть носитель очевидный.
В отличии от переноса кармы и темы перерождений, где Вы не можете ответить на то, что является носителем. Как быть?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547388Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ну на такие вопросы, как у Вас, Будда отвечал только так. Другого Будды у меня для Вас нет.
В том то и дело. О чем тогда учение? Честно ответьте. О просветлении или о "выходе из колеса сансары", как некоторые себе позволяют тут говорить, не понимая что колесо сансары это есть реальность, вне которой ничего не существует.
Ответы на этот пост: Crimson, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№547389Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ну на такие вопросы, как у Вас, Будда отвечал только так. Другого Будды у меня для Вас нет.
В том то и дело. О чем тогда учение? Честно ответьте. О просветлении или о "выходе из колеса сансары", как некоторые себе позволяют тут говорить, не понимая что колесо сансары это есть реальность, вне которой ничего не существует.
Что значит о чем учение? Точно не о том, о чем Вы спрашиваете. Учение о том как прекратить страдания и дано для тех, кто хочет прекратить страдания и перерождения, а не для тех, кто хочет языком помолоть на форумах обсуждая что будет с просветленным существом после смерти.
_________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547392Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Потому что такое представление противоречит Срединному Пути. И принципу Дхармы.
Учение вообще называется Будда Дхарма, в контексте Дхарма просветления.
Если Вы говорите о прекращении рождений, это уже не Срединный путь. Увы.
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№547393Добавлено: Ср 19 Авг 20, 01:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Потому что такое представление противоречит Срединному Пути. И принципу Дхармы.
Учение вообще называется Будда Дхарма, в контексте Дхарма просветления.
Если Вы говорите о прекращении рождений, это уже не Срединный путь. Увы.
У вас похоже Срединный Путь это типа "Нельзя бухать запоями но нельзя и не бухать, нужно бухать в меру", так?
Вы же даже не знаете что такое Срединный Путь, а беретесь рассуждать....
_________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547394Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547395Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№547396Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Неверно. Будда так не говорил. Будда не так определял Срединный Путь.
_________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547397Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Неверно. Будда так не говорил. Будда не так определял Срединный Путь.
Как не говорил?
Цитата:
Это путь духовной практики без ухода в крайности
Выдающимся аспектом учения Будды является Восьмеричный Путь, представляющий собой благородный образ жизни для тех, кто ему следует. Другое название Восьмеричного Пути - Cрединный путь. Будда советовал своим последователям идти по этому пути, избегая крайностей чувственных удовольствий и самоистязания. Комментарий Срединный Путь – это праведный образ жизни, который не призывает следовать указаниям от кого-то помимо себя самого. Срединный Путь - это руководство к нравственному поведению, которое человек практикует не из-за страха перед каким-то высшим существом, а из-за очевидной ценности совершения такого поступка. Он выбирает добровольное следование этой дисциплине для достижения конкретной цели – самоочищения.
https://www.theravada.su/node/625
У него ведь срединный путь то и родился от понимания того, что ни философские речи, ни аскетические истязания не помогли ему в просветлении, а только сосредоточение и правильная практика привели его к просветлению. И между прочим, не борьба с жаждой, не стремление прервать страдания. Все строится от практики дхараны и дхьяны. Есть праджня - есть результат. Нет праджни нет результата.
Будда Дхарма - учения о просветлении. То что эти придури на острове устроили восхваление 4БИ - это их личные проблемы от небольшого ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Противдураков |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№547398Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Основатель буддизма Будда Шакьямуни проповедовал так называемое учение Срединного пути. Срединный путь означает путь духовной практики между двумя крайностями: путём сурового аскетизма, причиняющего излишние страдания телу и духу, и путём погружения в удовольствия. Суровый аскетизм именуется Правым путём, практика погружения в наслаждения – Левым путём, и, соответственно, практика без погружения в страдания и удовольствия – Срединным путём.
Говорится, что Будда Шакьямуни сам достиг Просветления, практикуя Восьмеричный святой путь, центральное учение Срединного пути, и в первой своей лекции как раз и проповедовал эти Срединный путь и Восьмеричный святой путь.
https://krug-sveta.livejournal.com/22200.html
|
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Страница 64 из 107 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|