|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Противдураков Гость
|
№546896Добавлено: Сб 15 Авг 20, 18:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№546897Добавлено: Сб 15 Авг 20, 19:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город. Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности.
Ответы на этот пост: Противдураков, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49616
|
№546898Добавлено: Сб 15 Авг 20, 19:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Дурачок Анабхогин попросту не понимает буддийское учение о двух сачча.
Объяснить все равно не получится. Это проблема современной доступности сложного материала для тех, кто его не может правильно понять в принципе. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 15 Авг 20, 19:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Противдураков Гость
|
№546899Добавлено: Сб 15 Авг 20, 19:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город. Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности.
При том, что в буддизме условности применяются в связи с дхаммами, которые не условности. Но тебе этого не понять ) |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№546901Добавлено: Сб 15 Авг 20, 19:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тут я не являюсь первопроходцем, ибо на это противоречие уже указывали и до меня. Хотите сказать, что идёте по чужим стопам? Отчасти. Впервые я об этом противоречии узнал читая о Амбедкаре.
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30728
|
№546903Добавлено: Сб 15 Авг 20, 20:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, как отмечают многие историки, да и в самих буддийских текстах это видно, буддизм в его раннюю и затем классическую эпоху был значим в первую очередь среди интеллигенции и правителей. Однако если под повсеместностью считать распространённость его адептов, то надо признать, что со времён Ашоки буддизм становится именно что повсеместным, в то время как иные культы и религиозно-философские доктрины носят местный характер.
А что значит становится повсеместным? В какой форме. Приходит в каждый дом в виде верования и поклонения Будде? Или во многих городах основываются монастыри и появляются практикующие монахи?
Потому что, есть вероятность, что распространение то было не в народе, в деревнях, и поселках, а в городах и в форме монастырей, монашеской среде.
И тогда получается, что с приходом мусульман в 12 веке, срубается верхушка, прекращается финансирование монастырей по всей экс-империи Маурьев и буддизм глохнет естественным образом без поддержки знати и финансирования.
А поскольку территория Маурьев была довольно таки большая, то в разных частях империи действительно жили разные народности со своими культами. Где больше ведическая культура, где брахма, где-то шива, где-то джайнизм, где-то ганеша, где-то культ Кали и т.д. Да, борьба за спонсоров была сильной, и на это есть явные указания, особенно в археооогических источниках. И да, именно потому, что в новообразующихся государствах правители спонсировали национальные культы, интернациональный буддизм терял позиции.
Повсемес ным же я называю присутствие буддизма в разных формах, но в основном в виде школ-ашрамов в небольших городах, и в виде культурных центров с храмами в больших. То, как буддизм выглядит в деревенском виде, в наши дни можно в живую увидеть в Таиланде, Вьетнкме, на Шри-Ланке или Тайване - полагаю, что примерно так же он выглядел и две тысячи лет назад в Индии. Этотвесьма красочная картина, в мозаике котрой присутствует очень много местных верований и культов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546906Добавлено: Сб 15 Авг 20, 21:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тут я не являюсь первопроходцем, ибо на это противоречие уже указывали и до меня. Хотите сказать, что идёте по чужим стопам? Отчасти. Впервые я об этом противоречии узнал читая о Амбедкаре. Если есть противоречия, значит есть и нейтральная середина между ними, и она отнюдь не унылый атеизм. Теизм - атеизм - две разные стороны одной медали, ищите между ними, то бишь, откуда все разногласия и противоречия растут. Как только найдёте, так и обретёте Арийский плод. А Ваше, якобы достигнутое девятое бхуми, извините за выражение, полная галиматья.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№546907Добавлено: Сб 15 Авг 20, 21:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я исследовал ведийские самхиты и палийскую типитаку, от корки до корки
а ведийские Упанишады, ведийские Араньяки и ведийские Брахманы? Самхиты это только одна четвертая часть каждой из четырех Вед.
Отсылки в палийских никаях же в основном к Упанишадам, к Самхитам к чему там ссылаться? К мантрам и молитвам? Вся философия - в ведийских Упанишадах.
И датировка Упанишад как раз не так уж и древняя. Есть Упанишады и добуддийские есть и послебуддийские. Например Упанишады Аюрведы - одни из самых древних. А в Атхарваведе Мандукья Упанишада датируется нашей эрой вообще. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№546908Добавлено: Сб 15 Авг 20, 21:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тут я не являюсь первопроходцем, ибо на это противоречие уже указывали и до меня. Хотите сказать, что идёте по чужим стопам? Отчасти. Впервые я об этом противоречии узнал читая о Амбедкаре. Если есть противоречия, значит есть и нейтральная середина между ними, и она отнюдь не унылый атеизм. Теизм - атеизм - две разные стороны одной медали, ищите между ними, то бишь, откуда все разногласия и противоречия растут. Как только найдёте, так и обретёте Арийский плод. А Ваше, якобы достигнутое девятое бхуми, извините за выражение, полная галиматья. С точки зрения випашьяны-трилакшаны, т. е. восприятия будд, такая компромиссная середина — иллюзия и фикция. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№546909Добавлено: Сб 15 Авг 20, 21:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, а что в атеизме такого унылого? Нет чудес?
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№546913Добавлено: Сб 15 Авг 20, 22:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности. Если вы разорите муравейник, он обязательно вскоре появится вновь на другом месте. Наличествует ли у муравейника бессмертная сущность?
Ответы на этот пост: Анабхогин, Crimson |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№546914Добавлено: Сб 15 Авг 20, 22:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я же практикую без веры в самсару. Причём уже 10 лет, не пропустив при этом ни одного дня! А что именно вы практикуете и каковы успехи? Как следует понимать, что вы не верите в сансару? Вы не верите в окружающее, т.к. оно вам только мерещится?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№546915Добавлено: Сб 15 Авг 20, 22:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности. Если вы разорите муравейник, он обязательно вскоре появится вновь на другом месте. Наличествует ли у муравейника бессмертная сущность? Смотря как его разорять. Если его разрушить полностью, вместе с муравьями, то ничего не появится. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Страница 41 из 107 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|