![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№489100 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады).
Ответы на этот пост: PavelPAS, СлаваА, КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PavelPAS заблокирован
![](images/avatars/15606923585d5ee57754c68.png)
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№489103 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 14 Июн 19, 20:42), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PavelPAS заблокирован
![](images/avatars/15606923585d5ee57754c68.png)
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№489104 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему Вы перегибаете. Одно дело хотеть трахнуть труп, другое - когда седина (мне 38 и я заметно поседел) уже не беспокоит. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№489105 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нимита не является выбранным объектом. Более того, после ее устойчивого проявления не рекомендуется переключаться на нее (манастырь Па Аук). А что рекомендуется? Отгонять, не обращать внимания? Как же тогда совет их Висуддхимагги относиться к нимитте так же бережно, как мать к своему ребенку?
В традиции Па Аук нимитта игнорируется, постоянно усиливается витака и вичара (непрерывное возвращение к выбранному основному объекту сосредоточения и удержание внимания на данном объекте).
А рекомеднуется почитать литературу, посвященную данному вопросу. Желательно от тех, кто джаны реализовал и довел их до соответвствующего мастерства в оных. Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. Так же практикуется очищение нимитты. Разные эффекты игнорируют. а настоящая нимитта должна быть крепко связана с основным объектом, как я это и описал выше.
Ответы на этот пост: ManiKarnika |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№489106 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№489107 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не похоже ли это на действие страуса, при опасности, втыкающего голову в песок? Боль это боль. Мне было слишком больно, тяжело, растерянно, потерянно, а зыбучесть реальности во всех основах пугала и утомляла - нужные эпитеты надо ещё найти, чтобы в таком состоянии оставаться. Возможно, если б я пересилил бы себя и остался - это было бы окончательное просветление. Но я тогда слишком устал.
У меня сейчас чуть другая практика: любить несовершенство. Привлекательность лиц с дефектами внешности, красота растений поеденных червями и т.д. Даже есть скрытая красота в собственных неудачах. Мир полон несовершенства, и видеть лишь временность-непостоянство-тщетность в этом несовершенстве - это видеть половину мира. Правильная идея - уравновесить практику.
Не совсем правильное исполнение. Вы должны были развивать джхану и брахмавихары, чтобы блаженство подсластило пилюлю, а невозмутимость не позволила быть поглощенным этой дуккхой.
Ответы на этот пост: PavelPAS |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ассаджи
Зарегистрирован: 09.10.2017 Суждений: 845 Откуда: Киев
|
№489109 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 21:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
важно развитие факторов Постижения (и джханы) - радости (пити), пассаддхи (покоя), счастья (сукха) и т. п., с их постепенным распространением на всё тело. У меня есть опасения, что такое чуть искусственное собирание джанны как из элементов какбэ конструктора, когда взращиваются факторы - это сродни собиранию самолёта в религии самолётопоклонников и даст не джанну, а "прелесть". С опасениями спорить сложно, но вот, как факт.
Когда всё разбирается на элементы, и есть четкие критерии результата, то гораздо легче решать проблемы с высокомерием и самомнением.
О "прелести" потому и предупреждают в христианстве, что сам язык там личностный: будь таким-то, а не таким-то. Неудивительно, что при таком языке некоторых заносит в тщеславие или самоуничижение.
Факторы — просто великолепное описание, неимоверное облегчение после всех этих качелей личностных крайностей. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ассаджи
Зарегистрирован: 09.10.2017 Суждений: 845 Откуда: Киев
|
№489111 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 21:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я пыталась спросить, разделяет ли кто-то еще из учителей мнение Аджана Брахма относительно нимитты?
Не встречал такого. Как я понял по его книжке, он сам это придумал.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ManiKarnika
![](images/avatars/212919536953403ac762c3e.png)
Зарегистрирован: 05.05.2010 Суждений: 1894
|
№489117 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 21:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. Так же практикуется очищение нимитты. Разные эффекты игнорируют. а настоящая нимитта должна быть крепко связана с основным объектом, как я это и описал выше.
Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. ===> это и разывается "игнорирование"
Разные эффекты игнорируют ===> эти эффекты тоже являются нимиттами. _________________ бесчестный небуддист (с) спс |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PavelPAS заблокирован
![](images/avatars/15606923585d5ee57754c68.png)
Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 1011 Откуда: Подмосковье
|
№489119 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 22:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы должны были развивать джхану и брахмавихары, чтобы блаженство подсластило пилюлю На этот путь положил немало усилий, к сожалению результаты оставляют желать лучшего. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ответы на этот пост: Helios |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№489122 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 23:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Боль это боль. Мне было слишком больно, тяжело, растерянно, потерянно, а зыбучесть реальности во всех основах пугала и утомляла - нужные эпитеты надо ещё найти, чтобы в таком состоянии оставаться. Возможно, если б я пересилил бы себя и остался - это было бы окончательное просветление. Но я тогда слишком устал.
У меня сейчас чуть другая практика: любить несовершенство. Привлекательность лиц с дефектами внешности, красота растений поеденных червями и т.д. Даже есть скрытая красота в собственных неудачах. Мир полон несовершенства, и видеть лишь временность-непостоянство-тщетность в этом несовершенстве - это видеть половину мира. На мой взгляд это правильно для выработки ровности. Очень сложно не испытывать отторжение от непривлекательного, если его не уравновешивать. Но возможно есть и еще более глубокая истина за этой практикой и она в том, что несовершенного с некоторой абсолютной точки зрения нет вообще. А все оценки совершенное/несовершенное делаются исходя из некой субъективной оценки подразумевающей я. Если убрать это я из оценки, то несовершенного нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№489124 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 23:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады). КИ прав, в результате будет ровность, то есть не будет отторжения. Чтобы патологическая страсть развилась к отвратительному должен быть изначально какой то дефект в психике или теле. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№489128 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 23:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады).
У готов, гораздо скорее, разновидность восприятия аниччи и духкхи, а не какая-то выдуманная "патологическая страсть". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№489136 Добавлено: Пт 14 Июн 19, 23:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если убрать это я из оценки, то несовершенного нет.
Да, как и "несовершенного". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№489147 Добавлено: Сб 15 Июн 19, 00:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы должны были развивать джхану и брахмавихары, чтобы блаженство подсластило пилюлю На этот путь положил немало усилий, к сожалению результаты оставляют желать лучшего. есть хорошая книга с проверенным результатом.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 След.
|
Страница 43 из 59 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|