![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№420949 Добавлено: Пн 04 Июн 18, 23:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Безумие твоё хохочет над остатками твоего разума. Распознай его и успокой ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№421334 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 18:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Кто читает этого,дибильнутого вела? Он даже не понимает,противоречий.которыми аппелирует. Практик-мудозвон.ничтожество.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№421336 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 18:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ты дурак. И да,я не смеюсь. Подумай и отрефлеесируй.пенсионэр. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37 Гость
Откуда: Lipetsk
|
№421338 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 18:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Логика дело нехитрое. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№421344 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 19:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Кто читает этого,дибильнутого вела? Он даже не понимает,противоречий.которыми аппелирует. Практик-мудозвон.ничтожество.
"Чужая глупость никогда не уменьшит твою." Умберто Эко.
Это если предположить, что Вел действительно пишет глупости, что не факт, ибо все относительно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№421355 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 19:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что такое все относительно? Что такон все? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№421356 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 19:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И нафиг этот- умберто? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№421372 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 19:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Умберто Эко - философ и писатель. Больше - философ. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№421389 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 20:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ёжик, Умберто Эко омрачён самсарой.![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№421426 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 20:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В меньшей степени, гораздо меньшей. Потому фантазии Умберто видятся наивными.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№421445 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 21:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В меньшей степени, гораздо меньшей. Потому фантазии Умберто видятся наивными.
Ну напишите тогда что ни будь сравнимое или круче чем Маятник Фуко или его работы по семиотике, коммуникациях. Не зарывайте ваш талант ненаивности.
Или разбор его фантазий. Я для вас даже название придумал: "Наивность Умберто Эко". Это будет бестселлер. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№421453 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 21:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пример наивности Умберто Эко:
Цитата: В отличие от теорий Фреге или Гуссерля, для Эко социальный аспект знаков важнее их отношения к реальным объектам: развитие общества зависит не от материальных объектов, а от культурных единиц, которые «универсум коммуникации пустил в обращение вместо вещей». Знаконоситель даёт нам информацию о той или иной культурной единице. Согласно Эко, поскольку теория кодов учитывает статус знака как культурной единицы, то она может объяснить множество смыслов знаков, связь смыслов с компетентностью носителя языка, процесс создания смыслов. Язык как код соответствует компетентности его носителя; даже если код используется «некомпетентно» (например, «снег — это арахисовая паста»), то язык способен ответить смехом. Таким образом, смех, ложь, трагедия и другие элементы фундаментальны для семиотического понимания кода, хотя они и исключаются из понятия языка в семантическом подходе. Семантическое поле вовлечено во «множественные смещения», которые делают невозможным бинарное понятие кода. Для Эко основные лингвистические коды составляют «сложную сеть субкодов». Предложенная им так называемая «модель Q» есть модель языкового творчества, в которой новая информация может быть выведена из неполных данных. Код изменяется в зависимости от компетентности носителей языка.
Другим аспектом теории кодов является концепция производства знаков. Эко рассматривает легко ассимилируемые кодом элементы (символы у Пирса) и те, чья ассимиляция затруднена (знаки-иконы Пирса). Эко называет их, соответственно, ratio facilis и ratio difficilis. Близость к ratio difficilis повышает «мотивацию» знака объекта, что хорошо видно в знаках-иконах. Однако даже сильно «мотивированные» знаки (например, образ девственницы) имеют конвенциональные элементы. Даже если кажется, что объект или поведение существуют вне кодов, они быстро становятся конвенциональными. Эко ссылается, в частности, на примеры Эрнста Гомбриха о том, что считалось реализмом в истории искусства (например, картины Дюрера). Даже фотография имеет конвенциональные аспекты; оцифровка является по сути формой кодификации и заключает в себе новые возможности воспроизводства. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№421523 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 22:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хотите философскую критику концепций Умберто? Увольте. А в данном смысле мне ближе идеи как-раз феноменалистов. Хотя и Гусерлю далеко до например Нагарджуны. Это ж философия, Ёжик. Установил неизменный аспект, правило и погнал коней изящной болтовни. Назначь основным принципом какое-нибудь делящее концептуальное основание, шоб только не повторить прежних игроков-философов - и ты автор новой философской школы. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№421524 Добавлено: Ср 06 Июн 18, 22:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Разве смысл вообще философских гонок не примитив с точки зрения названия этого форума? А тем более философии Умберто. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 17 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|