Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махамудра (Текст «Махамудры» написан в XVI веке тибетским учителем Таши Намгьялом)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420704СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 09:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никаких буддистских практик не существует. Есть стандартное религиозное обормотство, вешание бестолковым неучам лапши на уши. Историю буддизма прочитайте. Та мякина, которую вы тут все жуете, вообще к Будде не относится, она через полтысячи лет выдумана такими же религиозными лохами, как вы. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо, а не выдумывать, соображать, а не воображать.

Ответы на этот пост: isDen, Ёжик
Наверх
isDen
Гость





420705СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 09:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо,
а не выдумывать, соображать, а не воображать.
Дословно пожалуйста приведите слово от Будды.
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420717СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 10:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дословно: "Ты, Ананда, болван стоеросовый, никак сообразить не можешь, что надо думать, а не выдумывать, пустая твоя голова!" После чего Ананда был вышвырнуть великим просветленным пинком из медитационного зала. Довольны, олух милый?

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
isDen
Гость





420719СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 10:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ссылку на сутру канона пожалуйста приведите
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

420723СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 10:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
Никаких буддистских практик не существует. Есть стандартное религиозное обормотство, вешание бестолковым неучам лапши на уши. Историю буддизма прочитайте. Та мякина, которую вы тут все жуете, вообще к Будде не относится, она через полтысячи лет выдумана такими же религиозными лохами, как вы. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо, а не выдумывать, соображать, а не воображать.

Соображение не возможно без воображения. Способность к абстрактному мышлению результат эволюции мозга.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420731СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 10:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжику: главное - осознавать, что вы делаете. соображаете, или "абсрактно мыслите".  И насколько эта абсракция безграмотна.

Исдену: это Поллитра сутра 150/2 раза. Но можно и с вечера.
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


420736СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 11:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
Дословно: "Ты, Ананда, болван стоеросовый, никак сообразить не можешь, что надо думать, а не выдумывать, пустая твоя голова!" После чего Ананда был вышвырнуть великим просветленным пинком из медитационного зала. Довольны, олух милый?
 Валентин?! Shocked
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420752СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 13:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сене: Ага!

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


420754СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 13:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
Сене: Ага!
 Бааа..
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420773СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 14:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сене: Э-э-э-э!
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420775СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 14:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Путь без цели (окончание)

При практике возникает ощущение реальности, то есть, понимание, что работать надо здесь и сейчас с тем, что имеешь. Жизнь  - это реальный факт и он называется «самайя». Планируя действие, мы используем память о предидущем опыте. Мы говорим о «свободе» но быть свободным просто невозможно. Свобода – это следование принятому решению. При практике мы реализуем само собой всплывающее решение, не навязывая ему своих шаблонов. Сутью ваджраянистской практики является визуализация. Обычно это визуализация образа божества, которое вам дал учитель. Это божество отражает ваш характер и становится его символом. В результате успешной визуализации мы приобретает видение, выходящее за пределы слов и привычных образов. Это одновременно и видение своих и чужих заблуждений. Такое состояние называется «истинным знанием» или «джнаной». Когда такое знание достигнуто, визуализация прекращается.

Практика не мистика, а трезвое восприятие реальности. В своих действиях человек старается поменьше думать, а поэтому пользуется в своих представлениях мысленными штампами и предрассудками. Наши эмоции добавляют хаоса в эти восприятия. Мы постоянно ошибаемся, но, ни увидеть ошибок, ни понять их причин не в состоянии. Мы обвиняем всех вокруг, лишь бы не выходить за границы своих иллюзий. Примитивность мышления рождает самоуверенность, нам кажется, что мы всё знаем и во всем способны разобраться.

Практика – медленный процесс создания в себе рационального мышления. Когда перейдена определенная черта, происходит вспышка понимания. Вы получаете видение того огромного труда, который вам предстоит. Вы можете испугаться и остановиться. Если вы преодолеете страх и шагнете дальше, вы попадаете в новый мир. Это, обычно, вызывает некоторый шок, который со временем проходит. Существует три уровня восприятия. На первом вы направляете острое внимание на объект. Это позволяет проникнуть в суть объекта. Восприятие сути является вторым уровнем – простотой. Простота не нуждается в словах – вы воспринимаете и всё. Если надо что-то объяснить – тогда вы выбираете слова. Это третий уровень. Затем  такое восприятие без слов распространяется на весь мир. Это четвертый уровень.  Это уровень бесстрастия, неагрессивности и бескорыстности.

«Путь» - это не рассуждения, а развитие восприятия. Для практика «путь» - это не движение из точки А в точку Б, это постоянное развитие трезвости мышления. Это непрерывный путь накопления опыта. Опыт устраняет заблуждения, а устранение заблуждений ведет к очищению эмоций. Такими эмоциями можно управлять, направляя их на дальнейшее развитие рациональности. Но если выпустить их из-под контроля, мы становимся жадными, агрессивными или же, слезливыми нытиками, постоянно жалующимися на несправедливость мира. Чистая эмоция возникает одновременно с восприятием, соответствует масштабам события и исчезает вместе с прекращением восприятия. Это путь спонтанного проявления видений и внимательного исследования их причин. Ничего общего с мысленным фантазированием этот процесс не имеет.

Маха-ати или ати-йога является концом пути. Это просмотр и анализ пройденного с новых достигнутых позиций восприятия. С точки зрения ати-йоги, весь предидущий процесс является подготовкой к последнему шагу. Этот шаг ошарашивает. Вся структура йоги разом вспыхивает в голове. Теперь восприятие непосредственно и на него не действуют стандартные штампы. Такое восприятие рождает бесстрашие и мудрость. Здесь мы можем удариться в философствование и начнем разрабатывать свою систему взглядов, а можем и отбросить все концепции, и тогда юмористичность жизни встает перед нами во весь рост. Поэтому начните вот с чего: сядьте поудобнее, и ничего не делайте. Смотрите на себя, как вы сидите и ничего не делаете, и посмеивайтесь над собой.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

420785СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 15:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такой путь без цели - обычная профанация и мошенничество. Есть небольшие шансы, что это несколько успокоит ум и обнаружится проблеск изначальной мудрости.
Однако, с успокоением ума, скорее появится свободное пространство для внимания Дхарме, которую не может заметить беспокойный ум.

И тогда, слушая мудрого учителя, ученик способен заметить правильную исходную точку, правильное направление и правильное отношение. И в этот момент, переживая Сатори, он видит улыбку учителя, подтверждающую реализацию Дхармы и прямо видит - вот знание, которое освобождает. И больше нет сомнений в Пути и Плоде.

И тысячи тысяч учеников в зависти завоют, что не им открылась запредельная Дхарма.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


420788СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 15:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну да, Чогьям Трунгпа жулик, а вот вы истину городите. Поскольку я сам прошел часть пути, то могу удостоверить собственным опытом - Чогьямыч говорит истину. Вот только баблокачателям на лохах это никак не подходит. По коммерческим причинам. И могу собственным опытом и многолетним наблюдением за таким отпетым жульем как вы, утверждать - вы полный неуч в практике. Никто ничего, из таких как вы, не достиг, кроме помпезной брехни.
Наверх
миг37
Гость


Откуда: Lipetsk


420792СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 15:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ученику мирянину приходится иногда работать. Как сочетать с практикой?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

420793СообщениеДобавлено: Вс 03 Июн 18, 15:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы надергали из текста куски, которые Вам понравились, и скомпилировали из них свое, негодное учение, которое акцентируется на шелухе и упускает саму сущность Дхармы. Все равно, как если бы из экскурсии по музею Вы бы оставили только шаги и повороты. Ваш опыт это опыт жулика, жаждающего качать бабло, но так и не сумевшего, от того завистливого и ехидного. Поэтому Вы везде видите только жулье и предъявляете неумелые претензии, намешивая к ним пафос, апломб и глупости.

Вы даже не понимаете, что нет никакого достижения, нечего достигать. Вам надуло в голову фетиш и Вы паритесь всякой чепухой, лишь бы было трудно. Вы думаете, что Ваша эта озабоченность пройдет сама собой, потому что это "этап". Вы даже не представляете, что можете отстраниться от этой озабоченности в один миг.

Пока Вы не нашли покой ума - Вы просто пустозвон и балабол, задирающий прохожих, брезгующих даже отвечать. И поэтому Вы думаете, что Вы мастер влияния на людей. Но Вы просто глупый щенок, воображающий себя волкодавом и прыгающий из подворотни  на ноги, заливаясь писклявым лаем, который мнится Вам грозным рыком.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 13 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.407) u0.012 s0.001, 18 0.027 [261/0]