|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420704Добавлено: Вс 03 Июн 18, 09:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Никаких буддистских практик не существует. Есть стандартное религиозное обормотство, вешание бестолковым неучам лапши на уши. Историю буддизма прочитайте. Та мякина, которую вы тут все жуете, вообще к Будде не относится, она через полтысячи лет выдумана такими же религиозными лохами, как вы. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо, а не выдумывать, соображать, а не воображать.
Ответы на этот пост: isDen, Ёжик |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№420705Добавлено: Вс 03 Июн 18, 09:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо,
а не выдумывать, соображать, а не воображать. Дословно пожалуйста приведите слово от Будды. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420717Добавлено: Вс 03 Июн 18, 10:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дословно: "Ты, Ананда, болван стоеросовый, никак сообразить не можешь, что надо думать, а не выдумывать, пустая твоя голова!" После чего Ананда был вышвырнуть великим просветленным пинком из медитационного зала. Довольны, олух милый?
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№420719Добавлено: Вс 03 Июн 18, 10:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ссылку на сутру канона пожалуйста приведите |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№420723Добавлено: Вс 03 Июн 18, 10:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Никаких буддистских практик не существует. Есть стандартное религиозное обормотство, вешание бестолковым неучам лапши на уши. Историю буддизма прочитайте. Та мякина, которую вы тут все жуете, вообще к Будде не относится, она через полтысячи лет выдумана такими же религиозными лохами, как вы. Будда-то говорил то же, что и я говорю: думать надо, а не выдумывать, соображать, а не воображать.
Соображение не возможно без воображения. Способность к абстрактному мышлению результат эволюции мозга. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420731Добавлено: Вс 03 Июн 18, 10:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ёжику: главное - осознавать, что вы делаете. соображаете, или "абсрактно мыслите". И насколько эта абсракция безграмотна.
Исдену: это Поллитра сутра 150/2 раза. Но можно и с вечера. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420752Добавлено: Вс 03 Июн 18, 13:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сене: Ага!
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№420754Добавлено: Вс 03 Июн 18, 13:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Бааа.. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420773Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сене: Э-э-э-э! |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420775Добавлено: Вс 03 Июн 18, 14:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Путь без цели (окончание)
При практике возникает ощущение реальности, то есть, понимание, что работать надо здесь и сейчас с тем, что имеешь. Жизнь - это реальный факт и он называется «самайя». Планируя действие, мы используем память о предидущем опыте. Мы говорим о «свободе» но быть свободным просто невозможно. Свобода – это следование принятому решению. При практике мы реализуем само собой всплывающее решение, не навязывая ему своих шаблонов. Сутью ваджраянистской практики является визуализация. Обычно это визуализация образа божества, которое вам дал учитель. Это божество отражает ваш характер и становится его символом. В результате успешной визуализации мы приобретает видение, выходящее за пределы слов и привычных образов. Это одновременно и видение своих и чужих заблуждений. Такое состояние называется «истинным знанием» или «джнаной». Когда такое знание достигнуто, визуализация прекращается.
Практика не мистика, а трезвое восприятие реальности. В своих действиях человек старается поменьше думать, а поэтому пользуется в своих представлениях мысленными штампами и предрассудками. Наши эмоции добавляют хаоса в эти восприятия. Мы постоянно ошибаемся, но, ни увидеть ошибок, ни понять их причин не в состоянии. Мы обвиняем всех вокруг, лишь бы не выходить за границы своих иллюзий. Примитивность мышления рождает самоуверенность, нам кажется, что мы всё знаем и во всем способны разобраться.
Практика – медленный процесс создания в себе рационального мышления. Когда перейдена определенная черта, происходит вспышка понимания. Вы получаете видение того огромного труда, который вам предстоит. Вы можете испугаться и остановиться. Если вы преодолеете страх и шагнете дальше, вы попадаете в новый мир. Это, обычно, вызывает некоторый шок, который со временем проходит. Существует три уровня восприятия. На первом вы направляете острое внимание на объект. Это позволяет проникнуть в суть объекта. Восприятие сути является вторым уровнем – простотой. Простота не нуждается в словах – вы воспринимаете и всё. Если надо что-то объяснить – тогда вы выбираете слова. Это третий уровень. Затем такое восприятие без слов распространяется на весь мир. Это четвертый уровень. Это уровень бесстрастия, неагрессивности и бескорыстности.
«Путь» - это не рассуждения, а развитие восприятия. Для практика «путь» - это не движение из точки А в точку Б, это постоянное развитие трезвости мышления. Это непрерывный путь накопления опыта. Опыт устраняет заблуждения, а устранение заблуждений ведет к очищению эмоций. Такими эмоциями можно управлять, направляя их на дальнейшее развитие рациональности. Но если выпустить их из-под контроля, мы становимся жадными, агрессивными или же, слезливыми нытиками, постоянно жалующимися на несправедливость мира. Чистая эмоция возникает одновременно с восприятием, соответствует масштабам события и исчезает вместе с прекращением восприятия. Это путь спонтанного проявления видений и внимательного исследования их причин. Ничего общего с мысленным фантазированием этот процесс не имеет.
Маха-ати или ати-йога является концом пути. Это просмотр и анализ пройденного с новых достигнутых позиций восприятия. С точки зрения ати-йоги, весь предидущий процесс является подготовкой к последнему шагу. Этот шаг ошарашивает. Вся структура йоги разом вспыхивает в голове. Теперь восприятие непосредственно и на него не действуют стандартные штампы. Такое восприятие рождает бесстрашие и мудрость. Здесь мы можем удариться в философствование и начнем разрабатывать свою систему взглядов, а можем и отбросить все концепции, и тогда юмористичность жизни встает перед нами во весь рост. Поэтому начните вот с чего: сядьте поудобнее, и ничего не делайте. Смотрите на себя, как вы сидите и ничего не делаете, и посмеивайтесь над собой. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№420785Добавлено: Вс 03 Июн 18, 15:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Такой путь без цели - обычная профанация и мошенничество. Есть небольшие шансы, что это несколько успокоит ум и обнаружится проблеск изначальной мудрости.
Однако, с успокоением ума, скорее появится свободное пространство для внимания Дхарме, которую не может заметить беспокойный ум.
И тогда, слушая мудрого учителя, ученик способен заметить правильную исходную точку, правильное направление и правильное отношение. И в этот момент, переживая Сатори, он видит улыбку учителя, подтверждающую реализацию Дхармы и прямо видит - вот знание, которое освобождает. И больше нет сомнений в Пути и Плоде.
И тысячи тысяч учеников в зависти завоют, что не им открылась запредельная Дхарма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420788Добавлено: Вс 03 Июн 18, 15:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну да, Чогьям Трунгпа жулик, а вот вы истину городите. Поскольку я сам прошел часть пути, то могу удостоверить собственным опытом - Чогьямыч говорит истину. Вот только баблокачателям на лохах это никак не подходит. По коммерческим причинам. И могу собственным опытом и многолетним наблюдением за таким отпетым жульем как вы, утверждать - вы полный неуч в практике. Никто ничего, из таких как вы, не достиг, кроме помпезной брехни. |
|
Наверх |
|
|
миг37 Гость
Откуда: Lipetsk
|
№420792Добавлено: Вс 03 Июн 18, 15:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ученику мирянину приходится иногда работать. Как сочетать с практикой?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№420793Добавлено: Вс 03 Июн 18, 15:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы надергали из текста куски, которые Вам понравились, и скомпилировали из них свое, негодное учение, которое акцентируется на шелухе и упускает саму сущность Дхармы. Все равно, как если бы из экскурсии по музею Вы бы оставили только шаги и повороты. Ваш опыт это опыт жулика, жаждающего качать бабло, но так и не сумевшего, от того завистливого и ехидного. Поэтому Вы везде видите только жулье и предъявляете неумелые претензии, намешивая к ним пафос, апломб и глупости.
Вы даже не понимаете, что нет никакого достижения, нечего достигать. Вам надуло в голову фетиш и Вы паритесь всякой чепухой, лишь бы было трудно. Вы думаете, что Ваша эта озабоченность пройдет сама собой, потому что это "этап". Вы даже не представляете, что можете отстраниться от этой озабоченности в один миг.
Пока Вы не нашли покой ума - Вы просто пустозвон и балабол, задирающий прохожих, брезгующих даже отвечать. И поэтому Вы думаете, что Вы мастер влияния на людей. Но Вы просто глупый щенок, воображающий себя волкодавом и прыгающий из подворотни на ноги, заливаясь писклявым лаем, который мнится Вам грозным рыком. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 13 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|