|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420592Добавлено: Сб 02 Июн 18, 11:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Махамудра - это буквально "большая печать" или иносказательно "описание прямого пути". Но это инструкции для тех, кто уже научился достигать самьямы. Это инструкции не для новичков. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№420596Добавлено: Сб 02 Июн 18, 12:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть это чьё-то описание, а не ваш опыт созерцания несозерцаемого, Сверхобраза, или образа безобразности, Великой Печати, Высшего Символа, и т.д. ? Или вы понимаете - о чём идёт речь? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№420597Добавлено: Сб 02 Июн 18, 12:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Самьямы патанджалиевской, йогасутровской, или какой-то иной?Тогда, если вы ещё не пракитковали самадхи, кое есть важнейший компонент самъямы, то о чём вы тут поёте? |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420618Добавлено: Сб 02 Июн 18, 14:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Россу: вы полный невежда в практике, да простят меня модераторы! Куда вы со своими примитивными представлениями лезете в самадхи? Вы вообще не имеете ни малейшего представления, что это за состояние! Наслушались грязной блевотины жуликов и остолопов в цветных тряпках, и думаете, что это раз плюнуть. А на самые примитивные вопросы по практике ответить не в состоянии. И у вас, как и у всех возражающих не по делу, подлейшая привычка: когда излагаешь свой опыт, вы поднимаете визг и вой "откуда это взято?". Когда цитируешь (между прочим, многое пройдено мною на опыте) тектсы тот же визг дурачья - почему цитируешь а не излагаешь своё? Какое вам дело до моего опыта? Своих мозгов нет, что ли? Вы должны думать над смыслом того, что сказано. А вы как пьяный ежик на помойке выпендриваетесь, задавая идиотские вопросы. Вы же всё равно ничего в моем ответе не поймете, поскольку ваша голове полным мусором полумистическим, полурегилиозным забита. Вы ответы со своей безграмотностью сравниваете и если они с вашей безграмотной дурью не совпадают, значит они неверны. Вы начитались и наслушались людей, которые научились красиво говорить, но своего опыта тоже не имеют. Поэтому для них самадхи достичь - это как два пальца об асфальт. Дурье остолопное! Если судить по текстам, то у меня были признаки и первой и второй и третьей и даже четвертой джхан по идиотской терминологии очередных примитивов. А по своей терминологии, я прошел этап белых видений и нахожусь на грани перехода вот в то самое самадхи, о котором вы ничего не соображаете. Стою перед стеной, как говорят в дзене. И эту стену не обойти и не перелезть - можно только ждать. Кстати, в видениях это действительно, стена. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420625Добавлено: Сб 02 Июн 18, 15:43 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Игогогошеньке: ваша-то практика, примитив вы манюсенький, на чем базируется? Как на путь-то вчстали? С чего начинали? Ведь тоже в кусты повалите спец хренов. |
|
Наверх |
|
|
Белена Гость
|
№420628Добавлено: Сб 02 Июн 18, 15:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Белены объелся на помойке, пьяного ёжика видел) |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420631Добавлено: Сб 02 Июн 18, 16:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Путь без цели (продолжение)
Многие учителя на Западе говорят своим ученикам: «Отбросьте волнения, пейте молоко с медом, и любите всех вокруг». Можно совершенно гарантированно утверждать, что надувшись молока с медом, просветлённым не станешь. Работа над самим собой и трудна и опасна. Это как работа с электрическим напряжением. Чувство сомнения и несуществования – это только подготовка, она выражается в просто существовании, без моральных и этических определений с ощущением свободы и юмора. И тогда все сомнения превращаются в ощущение неизменности. Это не отказ от всяческих правил, а участие в сансарической игре жизни с полным осознанием причин и действия этой игры. Это честная и беспристрастная оценка всего, что приходит к нам. Ваджраянист мертвой хваткой вцепляется в истину и не поддается никакой игре слов. И тогда многие проблемы, раньше волновавшие нас, теперь теряют всякое значение. Вы видите истину, видите себя, воспринимающего истину, и видите процесс своего восприятия. И всё это с легким юмором по отношению к своей серьёзности. Это и есть «слияние объекта, субъекта и процесса в одно целое».
Мы соединены с внешним миром своими чувствами. В них входит и интуиция. Работа органов чувств создает образ внешнего мира. Но этот образ неточен, так как в него вносятся изменения из-за нашего субъективного отношения к воспринятому. Поэтому для практикующего вопрос заключается не в том, ЧТО воспринимается, а КАК воспринимается. И тогда видно, что мы сражаемся сами с собой. Практикующий не обсуждает, как переделать мир, он старается правильно воспринимать его. Это не выдумывание иллюзорной картины в соответствии с заученными догмами, а трезвый взгляд на него. Но для этого надо отойти от мира, чтобы увидеть картину в целом. И тогда видно, что в нём все меняется – то, что было хорошим, теперь воспринимается как плохое и наоборот. И в этом мире нам предстоит действовать.
Комплекс наших представлений о самом себе называется «внутренним миром». Мы заботимся о своем теле, без этого нельзя. Но нельзя необоснованно возвышать его и принижать. Следует смотреть на себя как на третьеразрядного артиста, играющего свою роль с «пережимами» на эмоциях, чрезмерно театрально, и подсмеиваться над этой игрой. Мы действуем, не понимая, какие последствия это принесёт, мы ведем себя «как положено», манерничаем, изображаем что-то напыщенное. Начинающий практику впадает в ту же ошибку. Он очень умно рассуждает, как надо правильно сидеть, что надо обязательно есть, как мантры петь, и какие тряпки на себя напяливать. Но самого себя он ощутить не в состоянии. Настоящий практик просто действует по обстоятельствам, одновременно наблюдая за собой, как он действует и пытается понять, почему он действует именно так. И это происходит у него совершенно естественно, как бы само собой. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№420642Добавлено: Сб 02 Июн 18, 18:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если бы я не умел входить в самадхи, вряд ли писал бы тут чего. А вот вам с вашим шизофреническим пылом оно конечно не светит. Вы треплетесь тут уже против себя. Кто ж запретит? |
|
Наверх |
|
|
Пересмешник Гость
Откуда: Moscow
|
№420647Добавлено: Сб 02 Июн 18, 18:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет никакого просветления - ни легкого, ни трудного. Мухи липнут и на мед и на говно.
И как же хочется влипнувшему убедить себя, что это и есть путь.
- Далеко ли до Таллинна?
- Нет, не далеко, садись, подвезу
Через час
- Долго едем уже, далеко ли еще?
- Да, теперь далеко, слазь.
Сначала проверь дорогу до конца, а потом возвращайся за остальными. Нечего толпой баранов толкать лбами забор и друг-друга. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420657Добавлено: Сб 02 Июн 18, 20:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Поскольку вы, Росс, полный невежа в деталях пути, поскольку на него не вступили, то вы просто называете то, что имеете, тем, чем вам хочется. Достигали бы самадхи, не откручивались бы от деталей вступления на путь, и ахинеи бы, которую мелете, не мололи бы. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№420661Добавлено: Сб 02 Июн 18, 22:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что ж это тебя , болезный, так патологично интересует момент вступления на путь? Сомнения - на тот ли путь всткпил? |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№420666Добавлено: Сб 02 Июн 18, 23:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Думаю, что Велу несколько раз отказали учителя разъяснить Дхамму, чтобы вступить на путь, поэтому он теперь пытается "взять на слабо".
Не поддавайтесь, друзья. Пусть сделает 3 простирания |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420690Добавлено: Вс 03 Июн 18, 05:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ребята, вы-то как а путь все вступили? Что вы как ужи на сковородке выкручиваетесь, лишь бы не признаться самим себе, что ничего не знаете? Как можно утверждать, что вы классный плотник и не знать, как рубанок наладить? И вообще не представлять, что это такое, а думать, что раз рубанок, то им что-то рубят. Я вот спокойно могу свой путь описать, почему вы не можете? Потому что боитесь. Страшно самим себе в глаза взглянуть. Я начинал йогу тогда, когда она была под запретом и никаких учителей и в помине не было. Шел сам. а когда стали появляться учителя, я видел их пустозвонство и дурь непроходимую, и мне смешно вообще было их за учителей считать. Дело в том, что среди вас, оболтусов неграмотных, может затесаться человек соображающий. Но окруженный такими непроходимыми олухами как вы, он нерешителен - вот все говорят одно, а я вижу другое, наверно, я неправ. И тут он наталкиавется на человека, который просто смеется над всеми олухами и говорит именно то, что он и думал. Вот для этого человека я и пишу, а вовсе не для вас. Ну, и свой этап пути прохожу, о котором вы и слабого понятия не имеете. Повторяю ещё раз. Кстати, я не один, таких как я ещё двое. и процесс идет одинаково, так что у меня есть с чем сравнивать. И я видел не раз, чем заканчивают такие обормоты, как вы. Увы, ничем. Когда болтовня о высшем надоедает, бросают все и становятся обычными безграмотными обывателями. |
|
Наверх |
|
|
Вел Гость
Откуда: Krasnodar
|
№420692Добавлено: Вс 03 Июн 18, 07:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Путь без цели (продолжение)
Индийские воззрения полагают, что в мире существует некая сила, внеличностная и существующая сама по себе, являющаяся источником всякого изменения в этом мире. Эта сила лежит в основе нашей психологии, а восприятие её рождает ощущение свободы и счастья. Проявление этой силы вызывает ощущение толчка, вспышки, треска и прозрения. Эта сила не относится к нашей физической силе, она действует в нас по своим законам и нашего разрешения не спрашивает. Эта сила рождается от разделения мира на «я» и «он». При этом мы сами постоянно стремимся избавиться от необходимости принимать решения и действовать, сваливая всё на эту силу. «Всё уладиться само собой!» - успокаиваем мы сами себя, и делаем важный вид, будто именно такой результат мы и хотели иметь. В результате наши действия и сила входят в конфликт, который взрывается в самое неожиданное время и самым неожиданным образом.
Если мы беремся действовать, то, прежде всего, следует избавиться от самообмана – нашего любимого занятия. И это избавление зависит только от нас самих, никто не в силах нам в этом помочь. Действие со стороны просто заменит один самообман на другой. В этом заключается нетеистический подход в практике ваджраяны. Поэтому развитие силы – это постоянное увеличение адекватности картины мира в нашем восприятии. Вам могут сказать, что надо просто не волноваться. Попробуйте! Вас могут уверить, что попрактиковавшись месяц, а то и меньше, вы гарантированно достигнете освобождения. Это откровенная ложь. Сплошь и рядом ученики полагают, что главное – это найти «правильного учителя» и «самую лучшую методику». Сегодня невежество стало основой нашего отношения к жизни, и мы легко становимся жертвами шарлатанов.
Ученик, прежде всего, должен выработать в себе критический настрой ума. Все инструкции должны восприниматься с определенным скепсисом. Нельзя верой загонять интеллект в угол. Если верить слепо, ничего не достичь. Духовное развитие – это способ пробуждения трезвого мышления, а не распевание гимнов, непонятных молитв и ношение экзотических одежд. Учитель учит тому, что он прошел на практике сам. Но как научить ученика иной культуры, который по-иному воспринимает слова? Учение невозможно без эмоций, но это не распущенность. Нельзя соваться в практику просто из любопытства, потому что, если она удачна – назад пути не будет. Но остановиться и отступить можно, что и делает огромное количество учеников, пополняя ряды шарлатанов.
Следует сразу отказаться от иллюзий о «быстром пути» и «невероятных способностях», которые он даёт. Чем прочнее эти иллюзии, тем больше неприятностей и разочарований ученика ожидают. Такой ученик совершенно не готов к тому напряжению, которое от него потребуется. И ошибаются в практике один раз, повторений не будет. Поэтому без освоения хинаяны браться за другие практики бесполезно. Но вот интересно: чем больше предупреждаешь, тем настырнее глупец лезет в это дело. В практике не происходит ничего экстраординарного – человек живет, как жил, меняется отношение к окружающему миру и к самому себе. Учитель – такой же человек, только прошедший дальше ученика, и никакими сверхъестественными способностями он не владеет. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№420694Добавлено: Вс 03 Июн 18, 08:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Во всяком случае, с точки зрения буддийских практик Вела конечно занесло на опасный путь. Но ему нравится, его несёт, он в поток е... Его дело. Только зачем воздух портить на буддийском форуме? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 12 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|