 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392246 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392248 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте.
Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
Ответы на этот пост: Тень |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392249 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392251 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Почему я должен соглашаться с этим или не соглашаться? Зачем мне верить в то, что кто-то написал, если я это на опыте не ощутил?
Ответы на этот пост: Тень |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392252 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Почему я должен соглашаться с этим или не соглашаться? Зачем мне верить в то, что кто-то написал, если я это на опыте не ощутил? А зачем Вам делать утверждения в этой теме и спорить касательно того, что Вы на опыте не ощутили?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392253 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
https://dharma.org.ru/board/post385584.html#385584
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900
Скажите, пожалуйста, чем ваша трактовка окончательной Нирваны отличается от небытия материалиста кроме того, что небытие материалиста гарантировано, а окончательную Нирвану нужно еще "заслужить".
Вы Нирваной, в этом контексте, называете "посмертное бытие Будды/архата"? Если так, то я же уже ответил - или ничем, или чем-то, только неизвестно чем.
В традиции Махаси Саядо (в бирманской Швегйин Никае) отличается известно чем: это переживание блаженства. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392254 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Почему я должен соглашаться с этим или не соглашаться? Зачем мне верить в то, что кто-то написал, если я это на опыте не ощутил? А зачем Вам делать утверждения в этой теме и спорить касательно того, что Вы на опыте не ощутили?
Например?
Ответы на этот пост: Тень |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392258 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Почему я должен соглашаться с этим или не соглашаться? Зачем мне верить в то, что кто-то написал, если я это на опыте не ощутил? А зачем Вам делать утверждения в этой теме и спорить касательно того, что Вы на опыте не ощутили?
Например?
Евгений Бобр
А что вы радуетесь - читты то все прекратились. Осебячивания нет, следовательно опыта нет.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392259 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Если Вы продолжите отстаивать отсутствие опыта из-за своего более глубокого разбора понятий, Вы может и докажите что-то игрой слов, но нанесёте огромный вред тем, кто понимает не так, как Вы. Подумайте. Что плохого в игре слов, если это не демагогия, а уточнение?
empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
Неужели Вы согласны с этим? Да/Нет
Почему я должен соглашаться с этим или не соглашаться? Зачем мне верить в то, что кто-то написал, если я это на опыте не ощутил? А зачем Вам делать утверждения в этой теме и спорить касательно того, что Вы на опыте не ощутили?
Например?
Евгений Бобр
А что вы радуетесь - читты то все прекратились. Осебячивания нет, следовательно опыта нет.
Я вам уже об этом писал, что было дхъяна, в которой отсутствовало осебячивания и память, соответственно - без осебячивания памяти нет. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392267 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Adzamaro отстаивал опыт конечной ниббаны, Эмпириокритик отрицал переживание чего-либо:
https://dharma.org.ru/board/post385906.html#385906
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900
Не-обусловленный опыт - это а-санкхата, амата-дхату, анупадисеса-ниббана-дхату и т.д. Все эти термины вы можете найти в суттах.
Цитата: Правда же в том, что если рассуждать строго эмпирически - то никакой прижизненный Вам на это уже было отвечено.
В другой теме я привёл цитату, что асанкхата-дхату - анараманна, безобъектный. Он не является познанием или переживанием чего-либо.
Но это так, по ходу дела замечание. Вкладывайте в любую терминологию любой угодный Вам смысл.
Здесь речь о другом. О том, что Ваш "Будда" переживает некое состояние, и экстраполирует этот опыт на бесконечность - домысливает, что это состояние будет вечным. На это Вы отнюдь не ответили.
Теперь доказано, что в традиции Махаси Саядо (бирманская Швегйин Никая) конечная ниббана есть переживание блаженства. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392268 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
https://dharma.org.ru/board/post385946.html#385946
empiriocritic_1900
Цитата: В другой теме я привёл цитату, что асанкхата-дхату - анараманна, безобъектный. Он не является познанием или переживанием чего-либо. Безобъектность не означает отсутствие опыта. А речь у нас об опыте вообще, а не конкретно о ведане и виджняне.
Позиция Adzamaro полностью соответствует представлениям традиции Махаси Саядо (бирманской Швегйин Никаи), что теперь доказано.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392269 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
https://dharma.org.ru/board/post385946.html#385946
empiriocritic_1900
Цитата: В другой теме я привёл цитату, что асанкхата-дхату - анараманна, безобъектный. Он не является познанием или переживанием чего-либо. Безобъектность не означает отсутствие опыта. А речь у нас об опыте вообще, а не конкретно о ведане и виджняне.
Позиция Adzamaro полностью соответствует представлениям традиции Махаси Саядо (бирманской Швегйин Никаи), что теперь доказано.
Айя-яй) Не соответствует, пока там есть опыт после распада последней читты. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392270 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Шёл спор об опытности любой дхаммы как дхаммы:
https://dharma.org.ru/board/post386014.html#386014
empiriocritic_1900 пишет: Adzamaro
Среди всего множества Ваших широковещательный и многошумящих обвинений я не нахожу обвинения в некорректном изложении Вашей с Германом позиции (второй абзац первого поста, до "возражений и опровержений"). А только это и дало бы Вам основания для обвинений личного порядка. Вы постоянно приравниваете парный конструкт дхамма-"субъект" / дхамма-объект к опыту, о чём и пишет Adzamaro:
empiriocritic_1900
Цитата: В другой теме я привёл цитату, что асанкхата-дхату - анараманна, безобъектный. Он не является познанием или переживанием чего-либо. Безобъектность не означает отсутствие опыта. А речь у нас об опыте вообще, а не конкретно о ведане и виджняне.
Опыт это любая дхамма, а не только этот вот парный конструкт, частный случай дхамм. Ниббана тоже дхамма, тоже опыт - а она вне конструктов, вне двоицы дхамма-"субъект" / дхамма-объект, после смерти Араханта и распада его кхандх. При жизни Арахант испытывает этот опыт в ниродха-самапатти, где не функционирует такой двойной конструкт.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
Опыт есть, а объекта нет. |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№392271 Добавлено: Вс 11 Мар 18, 00:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что там насчет глаз Ниббаны? Давненько уже не слышно было. У них все в порядке? |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 188 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|