 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392202 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Господа присяжные и заседатели! У подзащитного показания меняются от страницы к странице. Есть подозрения, что он уже потырил все остальные, предназначенные ниббане органы и продал их на черном рынке! Нужно искать улики!
https://www.youtube.com/watch?v=H8au5Siy0ME |
|
Наверх |
|
 |
empiriocritic_1900

Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№392203 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Не доходит, что я никогда про четасику и не писал?
Писали - только не понимая, что именно о четасике и писали. Мудрость, которая видит Ниббану - это одна из четасик
It is not an object (arammana) like sight or sound because it cannot be felt.
Это [Ниббана] не объект (arammana), подобно зримому или звуку, потому что это не может ощущаться.
А это опять пример непонимания с Вашей стороны. Написано, что "Ниббана - не объект, подобный зрительно воспринимаемым предметам или звукам, потому что она не воспринимается органами чувств". А Вы хотите это прочитать, как "Ниббана, в отличие от зрительно воспринимаемых предметов или звуков, не объект, потому что не воспринимается органами чувств". Ваше истолкование, помимо того, что сомнительно с точки зрения английского языка, ставит почтенного автора в противоречие и с Махаси Саядо, который говорил, что Ниббана - это mind-object, и вообще со всей предшествующей традицией, включая ПК. Если до сих пор Вы утверждали, что Ниббана может познаваться читтой, а может и не читтой, то теперь Вы утверждаете вообще уже нечто другое - что она вообще не является объектом читты, что просто нелепо.
Вот Абхидхамматха Сангаха (глава I) с комментарием:
§ 26 Сверхмирское благотворное сознание
(локуттара-кусалачитта̄ни) – 4
1. Сота̄патти-маггачиттам̣.
2. Сакада̄га̄ми-маггачиттам̣.
3. Ана̄га̄ми-маггачиттам̣.
4. Арахатта-маггачиттан̃ ча̄ ти.
Има̄ни чатта̄ри пи локуттара-кусалачитта̄ни на̄ма.
1. Сознание пути входа в поток.
2. Сознание пути одного возвращения.
3. Сознание пути не-возвращения.
4. Сознание пути Арахантства.
Это четыре типа сверхмирского благотворного сознания.
§27 Сверхмирское результирующее сознание
(локуттара-випа̄качитта̄ни) – 4
1. Сота̄патти-пхалачиттам̣.
2. Сакада̄га̄ми-пхалачиттам̣.
3. Ана̄га̄ми-пхалачиттам̣.
4. Арахатта-пхалачиттан̃ ча̄ ти.
Има̄ни чатта̄ри пи локуттара-випа̄качитта̄ни на̄ма.
62
Ичч'евам̣ саббатха̄ пи ат̣т̣ха локуттара-кусала-випа̄ка-читта̄ни саматта̄ни.
1. Сознание плода входа в поток.
2. Сознание плода одного возвращения.
3. Сознание плода не-возвращения.
4. Сознание плода Арахантства.
Это четыре типа сверхмирского результирующего сознания.
На этом заканчиваются, в общей сложности, восемь типов сверхмирского благотворного и результирующего сознания.
Комментарий к §§26-28
Сверхмирское сознание (локуттарачитта̄ни): Сверхмирское сознание – это сознание, которое относится к процессу преодоления (уттара) мира (лока), состоящего из пяти скоплений цепляния. Этот вид сознания ведёт к освобождению из сам̣са̄ры, цикла рождения и смерти, и к достижению Нибба̄ны, прекращению страдания. Существует восемь сверхмирских читт. Эти читты относятся к четырём стадиям просветления – вход в поток, одно возвращение, не-возвращение, Арахантство. Каждая стадия включает в себя два типа сознания: сознание пути (маггачитта) и сознание плода (пхалачитта), как это видно из таблицы 1.7. Все сверхмирские читты берут в качестве объекта необусловленную реальность, Нибба̄ну, но отличаются как путь и плод, согласно их функциям. Сознание пути имеет функцию искоренения (или необратимого ослабления)11 загрязнений; сознание плода имеет функцию испытывания на опыте степени освобождения, достигнутой благодаря соответствующему пути. Сознание пути является кусалачиттой, благотворным состоянием; сознание плода является випа̄качиттой, результирующим. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392204 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это опыт независимо от того, является она "объектом" читты [склоняется читта к Ниббане] или нет. После смерти Араханта и распада кхандх Ниббана - очевидно существующий необусловленный феномен - переживается как высшее блаженство. Этот феномен не непостоянен. Когда нет чувственного восприятия и памяти, переживание это не опыт. Вы не выше Махаси Саядо и Бхиккху Бодхи, знайте своё место. и
При чём тут эти учителя к Германновскому опыту? А Вы откуда знаете, что Германновское понимание опыта не соответствует пониманию опыта Махаси Саядо и Бхиккху Бодхи? Найдите их понимание опыта, а пока Вы лжете. |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392208 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это опыт независимо от того, является она "объектом" читты [склоняется читта к Ниббане] или нет. После смерти Араханта и распада кхандх Ниббана - очевидно существующий необусловленный феномен - переживается как высшее блаженство. Этот феномен не непостоянен. Когда нет чувственного восприятия и памяти, переживание это не опыт. Ложь. Доказательства такого определения? |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392209 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я по глазам ниббаны вижу, что Бобр-Германн что-то еще скрывает, пусть уже наконец раскроет все тайны Боброяны, которые были сокрыты в ПК и комментариях!
Может органов то хоть не будем на Нирвану наращивать?)
Надеюсь, но точно не уверен, хотя на предыдущих страницах, наш Великий Бобр - основатель боброяны, написал, что ниббана - это несформированный Брахман, то есть некий полуфабрикат Брахмана, значит точно не все органы имеет, или по крайней мере они не все прикручены  Брехня - убогая, безудержная, наглая
Ниббана - это очевидно существующий необусловленный феномен и переживание блаженства.
Вау) оставим так) Так ведь и было, изначально. Тезис не менялся - просто обрастал авторитетными цитатами.
Изначально там был ваш опыт. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392210 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Из заглавного топика темы:
empiriocritic_1900 пишет: Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077
Another wrong view is that Nibbána means no bliss because there is nor rupa or Nama to feel any sensation at all.
Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 10 Мар 18, 22:43), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
 |
Тень Гость
Откуда: Namangan
|
№392211 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Итак, получается следующее - есть кхандха обусловленного, непостоянного, тягостного сознания, а есть и другая кхандха сознания - не тягостного, и не подверженного изменениям. Нет: есть конструируемый опыт (санкхата дхамма) и есть неконструируемый опыт (асанкхата дхамма). Конструируемый опыт представлен кхандхами, дхамма Ниббана таких конструктов по определению не создаёт. |
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№392212 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну наконец-то глаза Ниббаны снова появились, а то я уж заволновался, давненько не было.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392213 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну наконец-то глаза Ниббаны снова появились, а то я уж заволновался, давненько не было. The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist. |
|
Наверх |
|
 |
empiriocritic_1900

Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№392216 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Из заглавного топика темы:
empiriocritic_1900 пишет: Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077
Another wrong view is that Nibbána means no bliss because there is nor rupa or Nama to feel any sensation at all.
Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще.
Поворачиваетесь в другую сторону? Зря. Ответ уже дан: Ниббана называется, среди прочих эпитетов, блаженством покоя (santisukha), потому что в ней отсутствует всякого рода дуккха, а не потому, что в ней переживается какое-то удовольствие. Цитата из Леди Саядо здесь: https://dharma.org.ru/board/post392190.html#392190
И Махаси Саядо объясняет, почему именно Ниббана называется блаженством покоя, аналогичным образом: "In the absence of feeling, peace and
calm reign supreme. All suffering relating to old age, disease, death and dissolution cease." - p.26
"В отсутствие переживаний, мир и покой ничем не нарушаются. Любые страдания, связанные со старостью, болезнью, смертью, разрушением, прекращаются". _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Источник Гость
Откуда: Namangan
|
№392217 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 22:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махаси Саядо
Различные этапы блаженства джхан
Таким образом, Ниббана является более возвышенным и благородным, чем блаженство джханы. Понимающие (проникающие ) медитирующие знают, что восторг и радость, переживаемые на этапе невозмутимости о формациях, намного превосходят те, которые переживаются на стадии познания возникновения и прекращения. Когда достигается плод Пути, испытываются наивысшие восторг и радость. Следовательно, мы говорим, что аведайита сукха намного превосходит ведайита сукха. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392218 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тема завершена поражением Эмпириокритика (поражением для буддиста традиции Швегйин Никаи, традиции Махаси Саядо - которого Эмпириокритик признал Арахантом).
Из заглавного постинга темы, его последние строки:
empiriocritic_1900 пишет: Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077
Another wrong view is that Nibbána means no bliss because there is nor rupa or Nama to feel any sensation at all.
Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще.
Эмпириокритик утверждал, что после распада нама-рупы (пяти совокупностей) нет переживания блаженства - а в заявленной им традиции это ошибочная точка зрения. Это полное, безусловное, окончательное поражение в споре.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
 |
empiriocritic_1900

Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№392221 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тема завершена поражением Эмпириокритика (поражением для буддиста традиции Швегйин Никаи, традиции Махаси Саядо - которого Эмпириокритик признал Арахантом).
Из заглавного постинга темы, его последние строки:
empiriocritic_1900 пишет: Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077
Another wrong view is that Nibbána means no bliss because there is nor rupa or Nama to feel any sensation at all.
Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще.
Эмпириокритик утверждал, что после распада нама-рупы (пяти совокупностей) нет переживания блаженства - а в заявленной им традиции это ошибочная точка зрения. Это полное, безусловное, окончательное поражение в споре.
А если немного подумать - о каком блаженстве речь идёт у меня в первом посте, и что называется "блаженством покоя"? (так называется отсутствие страданий - напоминаю, если Вы уже забыли: https://dharma.org.ru/board/post392216.html#392216 )
P.S. Скажу ещё проще: у меня шла речь о nandi, а ошибочная точка зрения заключается в отрицании santisukha. _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Сб 10 Мар 18, 23:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
Upas Гость
|
№392223 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Итак, в итоге Боброяна победила адекватность, вот какой силы обладают глаза Ниббаны!
Ответы на этот пост: ПалкаМастераМуна |
|
Наверх |
|
 |
ПалкаМастераМуна Гость
Откуда: Namangan
|
№392225 Добавлено: Сб 10 Мар 18, 23:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Итак, в итоге Боброяна победила адекватность, вот какой силы обладают глаза Ниббаны! Палки не хватает таким "адекватным" |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 186 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|