 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№389338 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.
В чем разница в данном контексте, между причиной и условием? Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389340 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.
В чем разница в данном контексте, между причиной и условием? Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.
Т.е. разницу привести не можете?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Лесорубник Гость
|
№389343 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз повторю, тхеравадины вообще не анализируют сам процесс перехода, он догматически постулируется и всё. Это непростой философский вопрос, и в палийском буддизме он избегается. Как чудесно.
Вы никогда не думали, что для избежания вопроса нужно, чтобы вопрос был задан? |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№389350 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.
В чем разница в данном контексте, между причиной и условием? Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.
Т.е. разницу привести не можете? Наличие дхаммы-причины это одно, отсутствие дхаммы-причины это другое.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389353 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.
В чем разница в данном контексте, между причиной и условием? Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.
Т.е. разницу привести не можете? Наличие дхаммы-причины это одно, отсутствие дхаммы-причины это другое.
Прекращение дхармы-причины обусловлено? |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№389355 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Лесорубник |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389356 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Лесорубник Гость
|
№389357 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается. Вывод? |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389358 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Откажитесь от пространственного 3D- мышления, вывернитесь наизнанку, чтобы представить пустоту пустоты. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№389359 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота. Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389360 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота. Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.
Да, представьте себе.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№389361 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота. Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.
Да, представьте себе. Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Лесорубник |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№389364 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота. Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.
Да, представьте себе. Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота.
А что за скандхами? |
|
Наверх |
|
 |
Лесорубник Гость
|
№389370 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили. Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
За скандхами - пустота. Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.
Да, представьте себе. Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота. Не только не нельзя, а нужно, ибо это верно. |
|
Наверх |
|
 |
Ктото

Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№389389 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 22:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Когда говорящий умолкает, можно услышать тишину. Тишина возникла или просто грохот слов перестал мешать ее слышать?
Слова возникают и прекращаются. А тишина возникает и прекращается?
Можно ли слышать тишину в то время, когда говорящий говорит? Или речь представляет собой непрерывную непроницаемую глыбу слов?
Слова зависят от языка, выражаемой мысли, тембра голоса и многих других условий. От чего зависит тишина?
Слова бывают разными. А тишина? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Лесорубник |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 92 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|