![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383760 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:29 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
Это совершенно другой метод. Это не исследование, а концентрация внимания. Цель — научиться поддерживать устойчивое сосредоточение на одном из безопорных объектов. И это не самоцель в буддизме. Вы к словам придираетесь. Если непредвзято почитать, что Рамана Махарши пишет, то все тоже самое как у Вас "усердно пытаются выявить внутренний центр, который постоянно ускользает".
А цель тут не играет роли, так как в этом исследовании или преследовании центра нет опор. Атман у ведантистов тоже ни на что не опирается.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№383763 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:37 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
Это совершенно другой метод. Это не исследование, а концентрация внимания. Цель — научиться поддерживать устойчивое сосредоточение на одном из безопорных объектов. И это не самоцель в буддизме. Вы к словам придираетесь. Если непредвзято почитать, что Рамана Махарши пишет, то все тоже самое как у Вас "усердно пытаются выявить внутренний центр, который постоянно ускользает".
А цель тут не играет роли, так как в этом исследовании или преследовании центра нет опор. Атман у ведантистов тоже ни на что не опирается.
В таком случае Рамана — крайний глупец, ибо принял искусственное, объект тренировки в концентрации внимания, за божественное, вечное
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383765 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:41 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
В таком случае Рамана — крайний глупец, ибо принял искусственное, объект тренировки в концентрации внимания, за божественное, вечное Его реализация была спонтанная в 16 лет, после которой он бросил школу и уехал на гору где 20 лет нага саньяси провел в одиночестве в этом состоянии. Так что крайне глупо называть его крайним глупцом. Метод "Кто я" он советовал ученикам своим.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№383767 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:47 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
В таком случае Рамана — крайний глупец, ибо принял искусственное, объект тренировки в концентрации внимания, за божественное, вечное Его реализация была спонтанная в 16 лет, после которой он бросил школу и уехал на гору где 20 лет нага саньяси провел в одиночестве в этом состоянии. Так что крайне глупо называть его крайним глупцом. Метод "Кто я" он советовал ученикам своим.
Если человек принял искусственное за вечное, то он глуп.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383769 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:48 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
Если человек принял искусственное за вечное, то он глуп. Что такое искусственное в Вашем понимании? Если это переживание более реально чем окружающая действительность и то что приходит от органов чувств, то это может быть искусственным?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№383770 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:50 (7 лет тому назад) Re: Истинные учения, ньюэйджеры, высшая истина и.т.п. |
|
|
|
Если человек принял искусственное за вечное, то он глуп. Что такое искусственное в Вашем понимании? Если это переживание более реально чем окружающая действительность и то что приходит от органов чувств, то это может быть искусственным?
Вам уже всё объясняли. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№383773 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 01:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В "безграничной виджняне" как локе срок жизни существа 40 000 кальп. Такая лока от соответствующего медитативного достижения, которое было при жизни, не отличается. Один из самых долгих в сансаре, кроме двух более высших сфер. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383800 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 10:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У говна и конфетки может быть много общего. Цвет, форма, даже состав может быть по каким-то параметрам очень схож. Однако, мало кому приходит в голову мысль их "интегрировать", смешивать и доказывать, что одно тождественно другому, а посему, обе субстанции "ведут к одному". Дайте Ваше понимание с точки зрения буддизма, что переживают в веданте, когда говорят что переживают Атман. Или Вы тоже скажете, что они себе что-то напридумывали и витают в фантазиях?
Отличие реализации от ментальной фантазии заключается в том, что реализация кардинально меняет сознание человека, а фантазия преходяща пофантазировал и вернулся к реальности эго.
Я в сортах говна не разбираюсь и не собираюсь копаться в фантазиях, что там переживают в веданте когда говорят про атман. Это их личное дело.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383802 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 10:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Причем здесь синкретизм и интеграция? Вы похоже не понимаете о чем вам [я и СлаваА] пишут в контексте атмана в ведических системах и их корреляций с буддизмом.
Цитата: У говна и конфетки может быть много общего. Цвет, форма, даже состав может быть по каким-то параметрам очень схож. Однако, мало кому приходит в голову мысль их "интегрировать", смешивать и доказывать, что одно тождественно другому, а посему, обе субстанции "ведут к одному". Будда был кшатрием, имел доступ к изучению Вед. Был знаком с понятием "виджняна" и то к чему это относится в нашем опыте, которое включено в его философскую систему. Но, в отличие от Вед, виджняна Буддой не считается атманом [я, собой, моим, неизменным и вечным] - а описывается как имеющая условия, возникающая зависимо.
Буддийская и ведийская системы, это не какие-то кардинально разные системы без каких-либо взаимных пересечений.
Мой ответ вот в этом сообщении:
Многие религии чем-то похожи, однако глупо на этих основаниях делать вывод, что внешняя похожесть и даже наличие некоторых схожих положений делает эти религии тождественными в постулатах, целях и методах.
Всякого рода синкретизм похож на детское мышление, в духе: "Мы за всё хорошее и против всего плохого! Поэтому давайте всё хорошее объединим и сделаем самое-самое хорошее!" |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383803 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 11:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У говна и конфетки может быть много общего. Цвет, форма, даже состав может быть по каким-то параметрам очень схож. Однако, мало кому приходит в голову мысль их "интегрировать", смешивать и доказывать, что одно тождественно другому, а посему, обе субстанции "ведут к одному". Дайте Ваше понимание с точки зрения буддизма, что переживают в веданте, когда говорят что переживают Атман. Или Вы тоже скажете, что они себе что-то напридумывали и витают в фантазиях?
Отличие реализации от ментальной фантазии заключается в том, что реализация кардинально меняет сознание человека, а фантазия преходяща пофантазировал и вернулся к реальности эго.
Я в сортах говна не разбираюсь и не собираюсь копаться в фантазиях, что там переживают в веданте когда говорят про атман. Это их личное дело. Этим утверждением Вы просто подписались в своем догматизме. Представьте ученого работающего в одной из лабораторий, например, над открытием новых элементарных частиц. И чтобы Вы сказали, если бы он заявил, что только частицы открытые в его лаборатории "истинные", а частицы открытые на ускорителях в других лабораториях фантазии тех ученых и вообще те ученые в говне копаются.
Разум подразделяет, фиксирует детали и противопоставляет их; Мудрость объединяет, сочетает противопоставленное в единую гармонию. (с)
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№383806 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 11:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть переживание Атмана. Или Вы отрицаете опыт других людей не буддистов? Буддисты видят как есть, а все остальные люди на планете витают в облаках?
. Нет переживания Атмана.
Есть переживание познающей способности.
Одни считают познающую способность существующей вне ума, другие - нет (хотябы потомучто такое необнаружимо). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383807 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 11:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У говна и конфетки может быть много общего. Цвет, форма, даже состав может быть по каким-то параметрам очень схож. Однако, мало кому приходит в голову мысль их "интегрировать", смешивать и доказывать, что одно тождественно другому, а посему, обе субстанции "ведут к одному". Дайте Ваше понимание с точки зрения буддизма, что переживают в веданте, когда говорят что переживают Атман. Или Вы тоже скажете, что они себе что-то напридумывали и витают в фантазиях?
Отличие реализации от ментальной фантазии заключается в том, что реализация кардинально меняет сознание человека, а фантазия преходяща пофантазировал и вернулся к реальности эго.
Я в сортах говна не разбираюсь и не собираюсь копаться в фантазиях, что там переживают в веданте когда говорят про атман. Это их личное дело. Этим утверждением Вы просто подписались в своем догматизме. Представьте ученого работающего в одной из лабораторий, например, над открытием новых элементарных частиц. И чтобы Вы сказали, если бы он заявил, что только частицы открытые в его лаборатории "истинные", а частицы открытые на ускорителях в других лабораториях фантазии тех ученых и вообще те ученые в говне копаются.
Разум подразделяет, фиксирует детали и противопоставляет их; Мудрость объединяет, сочетает противопоставленное в единую гармонию. (с)
Я вам уже писал, что в буддизме махаяны:
- имеют четкое деление буддийских воззрений,
- отрицают атман и всяческие "Высшие сознания",
- не считают приемлемым объявлять некое учение частью буддизма по причине некоторых совпадений в каких-то религиозных теориях или описаниях,
- не стремятся к мешанине воззрений под флагом синтеза всего хорошего из разных йог и религий,
- нет цели "сделать жизнь божественной в материальном мире",
- не считают, что все учения ведут к одной цели. Учения Рамакришны абсолютно чужды буддизму, как и вообще идеи синкретизма.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383813 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 11:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я вам уже писал, что в буддизме махаяны:
- имеют четкое деление буддийских воззрений,
- отрицают атман и всяческие "Высшие сознания",
- не считают приемлемым объявлять некое учение частью буддизма по причине некоторых совпадений в каких-то религиозных теориях или описаниях,
- не стремятся к мешанине воззрений под флагом синтеза всего хорошего из разных йог и религий,
- нет цели "сделать жизнь божественной в материальном мире",
- не считают, что все учения ведут к одной цели. Учения Рамакришны абсолютно чужды буддизму, как и вообще идеи синкретизма. Не тяжелую ли ношу взвалили на себя, делая утверждения за всех буддистов?
Вот, например, что говорит Далай Лама:
"Мой знакомый физик из Чили как-то сказал мне, что для ученого предвзятость в научных исследованиях недопустима, ведь наука – это его любовь, его страсть. Я исповедую буддизм и питаю глубокую веру и уважение к учениям Будды. Однако, если я смешаю эту свою любовь с привязанностью к буддизму, то в моем уме появится предвзятость. Предвзятый ум, который не видит полной картины, не способен постичь реальную действительность. Каждое действие, являющееся результатом подобного ума, окажется в дисгармонии с реальностью. Так возникает множество проблем.
....
В каждой религии есть вещи запредельные, которых не постичь умом и не описать словами. Например, концепция Бога в христианстве и исламе, а также понятие Тела истины в буддизме относятся к области метафизики; осознать их обычным людям, таким как мы, невозможно. Это сложность, с которой сталкиваются все религии. Каждая религия, включая христианство, буддизм, индуизм и ислам, учат, что конечная истина постигается верой.
Хочу подчеркнуть, что практикующим крайне важно питать искреннюю веру [в ценности] своей религии. Обычно я говорю о необходимости проводить различие между «приверженностью одной религии» и «приверженностью множеству разных религий». Первое прямо противоположно второму. Поэтому мы должны со всей убежденностью разрешить данное противоречие. Это станет возможным, только если мы будем размышлять в рамках заданного контекста. То, что кажется противоречивым в одном контексте, может быть лишено противоречий — в другом. Если рассуждать в контексте отдельно взятой личности, то индивидууму необходима одна Истина, тесно связанная с одним источником Прибежища. Однако, если говорить об обществе или хотя бы о нескольких индивидуумах, то возникает потребность в разных источниках Прибежища, в разных религиях и разных Истинах. "
Источник http://dalailama.ru/messages/170-dalai-lama.html
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383817 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 12:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не тяжелую ли ношу взвалили на себя, делая утверждения за всех буддистов?
Вот, например, что говорит Далай Лама:
"Мой знакомый физик из Чили как-то сказал мне, что для ученого предвзятость в научных исследованиях недопустима, ведь наука – это его любовь, его страсть. Я исповедую буддизм и питаю глубокую веру и уважение к учениям Будды. Однако, если я смешаю эту свою любовь с привязанностью к буддизму, то в моем уме появится предвзятость. Предвзятый ум, который не видит полной картины, не способен постичь реальную действительность. Каждое действие, являющееся результатом подобного ума, окажется в дисгармонии с реальностью. Так возникает множество проблем.
....
В каждой религии есть вещи запредельные, которых не постичь умом и не описать словами. Например, концепция Бога в христианстве и исламе, а также понятие Тела истины в буддизме относятся к области метафизики; осознать их обычным людям, таким как мы, невозможно. Это сложность, с которой сталкиваются все религии. Каждая религия, включая христианство, буддизм, индуизм и ислам, учат, что конечная истина постигается верой.
Хочу подчеркнуть, что практикующим крайне важно питать искреннюю веру [в ценности] своей религии. Обычно я говорю о необходимости проводить различие между «приверженностью одной религии» и «приверженностью множеству разных религий». Первое прямо противоположно второму. Поэтому мы должны со всей убежденностью разрешить данное противоречие. Это станет возможным, только если мы будем размышлять в рамках заданного контекста. То, что кажется противоречивым в одном контексте, может быть лишено противоречий — в другом. Если рассуждать в контексте отдельно взятой личности, то индивидууму необходима одна Истина, тесно связанная с одним источником Прибежища. Однако, если говорить об обществе или хотя бы о нескольких индивидуумах, то возникает потребность в разных источниках Прибежища, в разных религиях и разных Истинах. "
Источник http://dalailama.ru/messages/170-dalai-lama.html
Далай Лама — политический деятель, кроме всего прочего. И концепция "Давайте жить дружно" — проходит красной нитью по всей деятельности ДЛ.
Однако, Далай Лама никогда не смешивал буддийских воззрений с не-буддийскими и не призывал к подобному. Напротив, он всегда подчеркивает, что призывает всех искать истину в своей религии, а не агитирует всех стать буддистами. Отсюда и все обтекаемые фразы о всём хорошем и рассуждения в духе "каждому своя истина".
Цитата: В каждой религии есть вещи запредельные, которых не постичь умом и не описать словами. Например, концепция Бога в христианстве и исламе, а также понятие Тела истины в буддизме относятся к области метафизики; осознать их обычным людям, таким как мы, невозможно. Это сложность, с которой сталкиваются все религии. Каждая религия, включая христианство, буддизм, индуизм и ислам, учат, что конечная истина постигается верой.
А эта фраза лишь говорит о том, что в каждой религии есть сложные вещи для понимания, и любая религия подразумевает принятие чего-то на веру.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18026 Откуда: Москва
|
№383819 Добавлено: Вс 18 Фев 18, 12:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Далай Лама — политический деятель, кроме всего прочего. Далай Лама: "Если говорить обо мне, то в 2011 году я полностью сложил с себя политические полномочия. Тем самым я добровольно положил конец более чем 400-летней традиции, согласно которой Далай-ламы одновременно находились во главе духовной и светской власти."
http://dalailama.ru/news/3178-dalai_lama.html
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 След.
|
Страница 6 из 45 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|