![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zakolka Гость
|
№378438 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 21:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот наш друг с сотней имён, утверждал что он не лжёт, что говорит только то, что на собственной шкуре испытал. А в итоге уже во второй раз всенародно в лужу садится. ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо.
злопыхателей набегает куча и их видно легче. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№378439 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Вы за свои то слова отвечайте. а меня нет. я не существую.
да, ланна. на относительном уровне все существуют и вы и киркоров с пугачевой тоже.
просто любители абхидхармы часто не переключают режим, поэтому могут забыться и доказывыть, что "Я" нет.
это как газовать на второй, перепутав с четвертой на авто с механикой.
Что такое "относительный уровень"? "Условно существуют" - понятно. "Принимаются существующими в контексте определенных ситуаций" - тоже понятно, и верно. Вы называете относительным уровнем это, или что-то другое?
ну да. есть relative + absolute truth, так сказать, даже в тхераваде. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Taganrog
|
№378440 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.
Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.
Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Максим Фурин
![](images/avatars/19255492675c6c4c00db4a0.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№378441 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: первая драгоценность ВНУТРИ ТЕБЯ, внутри каждого. То есть живой Будда, в вашем лице, уже не необходим для успешного продвижения по пути? Вы же сами говорили, что прибежище даёт живой Будда, что без этого всё лишь игра в песочнице. Может вы как нибудь скопом объясните основные положения вашего учения, что бы мы в курсе были и не путались? Особенно про монашество интересно. Как оно у вас возникает и исчезает?
Цитата: ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо. Так вы признаёте, что солгали когда начали говорить про то, что вас нет? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Zakolka, Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№378442 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900
Цитата: Я не отрицаю Вашего права придерживаться любых мнений, или Вашего права интерпретировать любые тексты Но отрицаете мое право на Истину Дхаммы, а за собой его оставляете? У вас - Дхамма, у меня - только мнение и интерпретации?
Цитата: ИМХО, такие выводы получаются, если, не занимаясь отслеживанием возникновения и исчезновения ментальных феноменов в режиме реального времени Не ментальных феноменов, а просто феноменов, всех. Именно так я и обнаружил ви-няну наблюдателя/субъекта. До того, я тоже как-то придерживался мнения что наблюдателя нет, так пишут многие буддийские тексты. Однако, это не соответствует действительности.
Цитата: Вы и называете - viññāṇa Не надо за меня выдумывать что я как понимаю. Я вам все объяснил. Посмотрите этимологию и морфологию слова vijnana. Займитесь изучением, а не чтением.
Цитата: безличным, без-субъектным событием Субъект это не личность, Эмпириокритик. Ви-няна - не Я, она безлична. Прочитайте анатта-лакхана сутту.
Цитата: появлением определенного представления Вы опять ничего не поняли из того что я сказал. Ви-наня - не мысли. Я так понимаю что кроме мыслей и пяти ощущений вы ничего, скорее всего, не различаете.
Цитата: Жажда создает иллюзию желающего, действующего, распоряжающегося субъекта Ну, а причем здесь ви-няна? Ни при чем. У нее нет таких характеристик. И как ваша жажда, конкретно это делает, откуда она берет концепцию никак не связанного с реальность субъекта? Ей не на что опереться. Если вы не видите стакан, вы никогда не подумаете что из него можно пить.
Цитата: Не собираюсь Вас переубеждать - но, возможно, когда-нибудь Вы решите это проверить, и убедитесь сами. А что вы сейчас делаете? Вы упорно мне доказываете что я не прав и когда-нибудь должен это понять То есть позиция, что мы оба потенциально правы, которую я предложил [и предлагал ранее в других обсуждениях], вас явно не устраивает. Вам не нравятся компромиссы? Вас это задевает, что кто-то может быть тоже прав?
Я тогда надеюсь что вы когда-нибудь займетесь созерцанием своего опыта и сможете различить гораздо больше дхамм чем различаете сейчас. Я уже все давно проверил и убедился в мнении противоположном вашему.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 01 Фев 18, 22:52), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№378443 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.
Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.
Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html
и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер. по крайней мере, на философском уровне. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 01 Фев 18, 22:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Taganrog
|
№378444 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.
Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.
Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.
Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).
Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.
Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.
кстати, в ранние времена была под подозрением. почитал про данный текст. http://dharmalib.net/Kulayaraja-Tantra
да и многие тантры могут говорить о своем, если на них смотреть по отдельности, а не через призму доктрины.
Вайрочана подозревал?
Через призму какой доктрины?
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№378445 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Идущего нет, но есть хамящий. Хочется спросить у Адзамаро каким он представляет себе наблюдателя скажем, у подобного жс? А каким вы представляете себе рупу "красный цвет" у ЖС? Или чувство "приятно"? Оно различается или одинакового, оно есть или его нет? Вот наблюдатель/ви-няна такой же как рупа "красный цвет", как чувство "приятно". Это дхамма, феномен. Субъект пхассы, контакта. Я не настаиваю, если кто-то так не считает я не спорю. Выражать свое мнение и говорить что кто-то не прав - вещи разные ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 01 Фев 18, 22:34), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Taganrog
|
№378446 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.
Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.
Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html
и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер.
Скандхи — это и есть обладатель, который не один, а множество.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№378447 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.
Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.
Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html
и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер.
Скандхи — это и есть обладатель, который не один, а множество.
ну как бэ условно им приписывается, но вне их никого нет. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№378448 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.
Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.
Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.
Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).
Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.
Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.
кстати, в ранние времена была под подозрением. почитал про данный текст. http://dharmalib.net/Kulayaraja-Tantra
да и многие тантры могут говорить о своем, если на них смотреть по отдельности, а не через призму доктрины.
Вайрочана подозревал?
Через призму какой доктрины?
я не особо знаю, какая доктрина в ранние времена в буддизме была ортодоксальной. там же было много всяких гур из индии и своих. но какой прынц местный предупреждал тибетских соседей, что готовится идеологическая диверсия из кашмира. видимо, имел ввиду эту тантру, по мнению автора книги, что я ссылку дал ![Very Happy](images/smiles/yellow_biggrin.gif) _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№378449 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Суандхи - это и наблюдатель , и наблюдаемое, и наблюдение, и заодно - отсутствие этих вещей.)
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
Откуда: Gentofte
|
№378451 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: первая драгоценность ВНУТРИ ТЕБЯ, внутри каждого. То есть живой Будда, в вашем лице, ......
Цитата: Вы же сами говорили, что прибежище даёт живой Будда, что без этого всё лишь игра в песочнице.
я много чего говорю. многим не нравитсо. тем у кого самомнение что воздушный шар.
Цитата: Цитата: ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо. Так вы признаёте, что солгали когда начали говорить про то, что вас нет? ты.. кослород и азот которым дышишь видел? - значит его нет.
Ответы на этот пост: Максим Фурин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Taganrog
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
Откуда: Gentofte
|
№378454 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900
Цитата: Я не отрицаю Вашего права придерживаться любых мнений, или Вашего права интерпретировать любые тексты Но отрицаете мое право на Истину Дхаммы, а за собой его оставляете? У вас - Дхамма, у меня - только мнение и интерпретации? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) не, братаны, так нельзя.
давайти так.
есть слова от будды. - Кто видит Дхамму - тот видит меня. кто видит меня - тот видит Дхамму.
таки... - ЧТО ТАКОЕ Дхамма.
вижу буквы - вижу будду, это смотрю в книгу и вижу фику.
ЧТО ТАКОЕ Дхамма. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Страница 33 из 63 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|