![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The Lamer Гость
|
№379579 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. А из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, многие ли постоянно видят страдания производности? Да и страдание перемен? Говоря короче, многим ли из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, на самом деле к ней стремятся? Вы начинаете интерпретацию конкретного утверждения, приведенного вами же. И в связи с этим возникает следующий вопрос. Почему, или зачем вы это делаете? Хотите заретушировать неприятную для вас правду, выставить реальность в выгодном для вас же свете, или защитить тупых буддистов, которых в наше время пруд пруди, а полностью завершают практику - единицы...
Ответы на этот пост: zRo, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
|
№379583 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: У меня, не пребывающего постоянно с безмолвным умом, может быть широкий спектр мотивов.
Это у Вас не осталось легитимных мотивов, кроме сострадания к читателям. вы так считаете? основание для такого вывода есть? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
|
№379587 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. я мож торможу. но.. не составит ли вам труда, объяснить.. подчеркнутое.
все на всех углах кричат что никакого "Я" не существует, но какаято хренотень стремится к благоприятным перерождениям.
смилуйтесь.. разрулите.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379590 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. А из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, многие ли постоянно видят страдания производности? Да и страдание перемен? Говоря короче, многим ли из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, на самом деле к ней стремятся? Вы начинаете интерпретацию конкретного утверждения, приведенного вами же. И в связи с этим возникает следующий вопрос. Почему, или зачем вы это делаете? Хотите заретушировать неприятную для вас правду, выставить реальность в выгодном для вас же свете, или защитить тупых буддистов, которых в наше время пруд пруди, а полностью завершают практику - единицы...
Много вариантов. Всё проще: Вы задаете вопрос, я предлагаю возможный ответ. Правдоподобный. Но не исключаю, что и неполный/ошибочный. Социология буддизма меня интересует постольку-поскольку. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379591 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. я мож торможу. но.. не составит ли вам труда, объяснить.. подчеркнутое.
все на всех углах кричат что никакого "Я" не существует, но какаято хренотень стремится к благоприятным перерождениям.
смилуйтесь.. разрулите.
Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы возникли стремления. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы стремления, входившие в одни пять совокупностей, "воспроизвелись", скопировались в неких новых пяти совокупностях. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы при этом воспроизводстве стремлений воспроизвелись и какие-то обрывки памяти (о таких свидетельствах время от времени говорят).
P.S. Если Вам это действительно интересно, постарайтесь разобраться, что именно отрицается, когда говорится, что пять совокупностей "не Я" и "не мои". _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
Откуда: Gentofte
|
№379595 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы возникли стремления. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы стремления, входившие в одни пять совокупностей, "воспроизвелись", скопировались в неких новых пяти совокупностях. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы при этом воспроизводстве стремлений воспроизвелись и какие-то обрывки памяти (о таких свидетельствах время от времени говорят). P.S. . зачем столько букоф! перерождается спрашиваю кто?
Цитата: Если Вам это действительно интересно, постарайтесь разобраться, что именно отрицается, когда говорится, что пять совокупностей "не Я" и "не мои" и... КТО ПРИЗНАЕТ что 5 севокупностей не сеть "Я"??
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Максим Фурин
![](images/avatars/19255492675c6c4c00db4a0.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№379597 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: То, что происходит в результате этого видения, часто описывается такими словами: Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ hoti, то есть: утратив интерес, он становится бесстрастным; будучи бесстрастным, освобождается; когда освобождается, возникает знание, что он освободился. Таким образом, не прозрение непостоянства, безличности и тягостности развивается в результате медитации на Бессмертный элемент, а, наоборот, Бессмертный элемент, Ниббана - это тот мир, тот покой (santi), который наступает, когда исчезает жажда, когда возникновение и исчезновение феноменов (в том числе и "собственных" - но уже осознанных, как не-я, тела и психики) перестаёт вызывать влечение, отторжение, беспокойство, и другие эмоции. И когда этот мир достигается, то возникает понимание, что мир, в котором нет ни возникновения, ни исчезновения феноменов - это единственное устойчивое, единственное неизменное. А возникновение любых феноменов - это лишь временное отклонение от этой неизменной реальности, которое затем закономерно аннулируется исчезновением.
Красота. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379598 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 22:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы возникли стремления. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы стремления, входившие в одни пять совокупностей, "воспроизвелись", скопировались в неких новых пяти совокупностях. Нет необходимости ни в каком "Я", чтобы при этом воспроизводстве стремлений воспроизвелись и какие-то обрывки памяти (о таких свидетельствах время от времени говорят). P.S. . зачем столько букоф! перерождается спрашиваю кто?
Цитата: Если Вам это действительно интересно, постарайтесь разобраться, что именно отрицается, когда говорится, что пять совокупностей "не Я" и "не мои" и... КТО ПРИЗНАЕТ что 5 севокупностей не сеть "Я"??
Совсем недавно обсуждали это на протяжении нескольких страниц, причём именно с Вами (может ли леопард изменить свои пятна?). Но извольте, ещё раз: никто не признает. Просто возникает понимание, что пять совокупностей - не Я.
Что касается перерождений, то вновь отошлю Вас к Буддагосе ("Висуддхимагга", Глава XIX, параграф 22): "Совокупности, возникшие в прошлом, будучи обусловлены каммой, в прошлом и прекратились. Другие совокупности возникли в нынешнем существовании, будучи обусловлены прошлой каммой, хотя нет ничего, что перешло бы из прошлого существования в нынешнее. Совокупности, возникшие в нынешнем существовании, будучи обусловлены каммой, тоже прекратят существовать. И в будущем существовании возникнут другие совокупности, хотя ничто не перейдет из нынешнего существования в будущее. Кроме того, подобно тому, как текст, произносимый учителем, не переходит изо рта учителя в рот ученика, но текст, тем не менее, повторяется учеником, … хотя совершенно ничего не переходит из прошлого существования в нынешнее существование, или из нынешнего существования в будущее существование, совокупности, аятаны и элементы возникают в этом существовании, будучи обусловлены совокупностями, аятанами и элементами прошлого существования, или в будущем существовании, будучи обусловлены совокупностями, аятанами и элементами прошлого существования".
С ним и спорьте. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
Откуда: Gentofte
|
№379599 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 23:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Цитата: Если Вам это действительно интересно, постарайтесь разобраться, что именно отрицается, когда говорится, что пять совокупностей "не Я" и "не мои" и... КТО ПРИЗНАЕТ что 5 севокупностей не сеть "Я"??
Совсем недавно обсуждали это на протяжении нескольких страниц, [/quote]
ага. и никто по сути не ответил.
Цитата: Что касается перерождений, то вновь отошлю Вас к Буддагосе. С ним и спорьте. эээ-эээ-ээээээй!!!
вы будете от себя делать читателям вброс, а разбиратсо, если комунепонятно, сами и разбирайтесь чтоль?
вы вообще тогда не приводите текстов никаких если не в состоянии объяснить написанное в них.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
Откуда: Gentofte
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379601 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 23:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. я мож торможу. но.. не составит ли вам труда, объяснить.. подчеркнутое.
все на всех углах кричат что никакого "Я" не существует, но какаято хренотень стремится к благоприятным перерождениям.
смилуйтесь.. разрулите вы привели какойто текст. чей неизвестно. с некими утверждениями.
а за объяснениями отправляете к какому то пиплу неизвестной наружности.
это чудесно.
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Да, чудесно. То, что вижу (например, безличность пяти совокупностей) - могу объяснить самостоятельно, и объясняю. А если чего не вижу (например, механизма каммической связи между предыдущими и последующими существованиями) - отсылаю за объяснениями к тем, кто видит и знает больше. Если Вы не знаете, кто такой Буддагоса, и что такое "Висуддхимагга" - погуглите, и через пять минут узнаете. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379602 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 23:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы вообще тогда не приводите текстов никаких если не в состоянии объяснить написанное в них.
А что же там объяснять? Всё ясно написано. Никакая личность не перерождается, "перерождение" - это просто метафора. А ближайшая (хотя, конечно, тоже не стопроцентно верная) аналогия того, что происходит - это трансляция информации со старых носителей на новые. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zRo Гость
Откуда: Gentofte
|
№379603 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 23:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Да, чудесно. То, что вижу (например, безличность пяти совокупностей) - могу объяснить самостоятельно, и объясняю. . ГДЕ видите?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№379604 Добавлено: Вс 04 Фев 18, 23:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Да, чудесно. То, что вижу (например, безличность пяти совокупностей) - могу объяснить самостоятельно, и объясняю. . ГДЕ видите?
В пяти совокупностях, разумеется. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: zRo |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Страница 60 из 63 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|