![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zakolka Гость
Откуда: Nikolaev
|
№378322 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 14:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Если Вы нечто видели - то можете описать. вы читать умеете? - оно вам скажет в тыщу раз больше всех книг вместе взятых.
тут ламер в пору. чего говорить о черепаховом супе, которого вы не ели.
но... можете успеть попробовать. - шамадхи этому поможет.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
Откуда: Moscow
|
№378324 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Фиксация" того факта, что только что возникло представление X - это не что иное, как появление ещё одного представления, Z. Содержание представления Z: "только что возникло представление X". WOW!!!
чтоже за кретиноид такое наворотил? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
Откуда: Moscow
|
№378325 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
это не о вас.
вас же не существует. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№378326 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Если Вы нечто видели - то можете описать. вы читать умеете? - оно вам скажет в тыщу раз больше всех книг вместе взятых.
тут ламер в пору. чего говорить о черепаховом супе, которого вы не ели.
но... можете успеть попробовать. - шамадхи этому поможет.
Поверил бы Вам, если б основывался на "чужих книгах", а не на опыте. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
|
№378327 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Скажем, на днях мне доходчиво объяснили, что 12-звенная цепь замкнутая. это круто.
таки вот буддизм он предназначен чтобы РАЗОРВАТЬ эту цепь.
полученное обяснение - подарило или подарит освобождение от причин страданий? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
|
№378328 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Если Вы нечто видели - то можете описать. вы читать умеете? - оно вам скажет в тыщу раз больше всех книг вместе взятых.
тут ламер в пору. чего говорить о черепаховом супе, которого вы не ели.
но... можете успеть попробовать. - шамадхи этому поможет. Поверил бы Вам, если б основывался на "чужих книгах", а не на опыте.
ранее говорил.
опыт.. - это..... все равно что сидя в бочке с дерьмом выпрыгивать из нее, ощутив себя ВНЕ дерьма, но вновь падая в него снова и снова.
бытие - это выпрыгнул... омылся... и пошел дальше.
опыт это всегда возвращение в исходную точку. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
|
№378329 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
выпрыгнуть из бочки может помочь только шамадхи.
других средств не существует. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№378330 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 15:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
выше сказано - шамадхи вам в помошь.
оно вам скажет в тыщу раз больше всех книг вместе взятых. Бесполезно обсуждать вкус черепахового супа с теми, кто его ни разу не ел(с), хе хе.
Однако есть смысл сказать обсуждающим вкус супа из розовых рогатых зайцев, что такого вкуса не может быть. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ламер Гость
|
№378335 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 16:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И я понимаю как обидно читать эти строки - см. выше - тем,кто многие годы посятил изучению теории. Что буддиской, что каббалистику, или нумерологию например. Ну как же так, а общее развитие, а знание и изучение языка оригинала, собственные мысли на этот счет, и все это впустую? Нет конечно, но итог-то какой, кроме как занять себя чем-то в извечной борьбе со скукой? Ничего против не имею, и свой образ жизни не ставлю в пример,он для меня только подходит, или схожих по темпераметру. И пусть как гритца - Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ (с) Мао,и никто не помрет со скуки...... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№378341 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 17:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900
1. Посмотрите на буквы на мониторе. В этот момент, когда вы смотрите, буквы из цвета и формы - это рупа. А наряду с буквами есть то [так же как и эти цвет и форма, как дхамма], что наблюдает эти буквы - наблюдатель, ви-няна. В суттах это называется контакт - сочетание объекта, органа и субъекта.
2. Вы можете считать авторитетом кого угодно. Важно здесь то, что такое понимание буддийской ви-няны - не моя личная выдумка. И не выдумка Каролин. Есть вот такой подход. Так люди поняли сутты, так увидели в своем опыте. Вам он не нравится, вы так не видите - ваше дело.
3. Вы научились отсутствию наблюдателя. Вот об этом я и говорил.
4. Ну и как же из-за жажды по-вашему домысливается туда "Я"? На каком основании? Вот не было никаких мыслей ни о каких "Я". И тут вдруг из-за жажды у вас возникает лишний, не существующий иллюзорный объект - "Я вижу". С какой стати? "Я"-то откуда вдруг? Иллюзии не возникают на пустых местах, Эмпириокритик.
А это объясняется очень просто. Как я уже сказал, это саккая-диттхи. Отождествление винняны с Я. "Винняна - это Я". Винняна наблюдает объект, а человек говорит "Я вижу".
Нам бесполезно это обсуждать Эмпириокритик. Я уже понял что у вас наблюдателя нет и это ваша категоричная позиция. Я же говорю, хорошо. Нет у вас, так нет. А у меня есть, и не как "иллюзия" а как реальный элемент моментов переживания - также как форма, как чувство, как восприятие и т.д. Но, я смотрю вам обязательно надо утвердить свою позицию не как свое личное мнение, или мнение некой группы мыслителей, буддистов которого вы придерживаетесь - а как объективное, как Истину, как Слово Будды и т.п. Это не ко мне, Эмпириокритик.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 01 Фев 18, 18:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№378347 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 19:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Посмотрите на буквы на мониторе. В этот момент, когда вы смотрите, буквы из цвета и формы - это рупа. А наряду с буквами есть то [так же как и эти цвет и форма, как дхамма], что наблюдает эти буквы - наблюдатель, ви-няна.
Я не отрицаю Вашего права придерживаться любых мнений, или Вашего права интерпретировать любые тексты. Более того, я Вас должен поблагодарить за ответы на мои вопросы. После них у меня появилось хотя бы предположение, как можно придти к таким выводам.
ИМХО, такие выводы получаются, если, не занимаясь отслеживанием возникновения и исчезновения ментальных феноменов в режиме реального времени, заниматься анализом восприятия внешних предметов - выявлением того, какие элементы в ходе этого восприятия необходимы. И тогда, действительно, окажется, что есть воспринимаемые характеристики (в Вашем примере, буквы из цвета и формы) и есть что-то ещё - некий акт восприятия, ухватывания этих характеристик. Это "что-то ещё" Вы и называете - viññāṇa.
Но если дополнить такой анализ ещё наблюдением за возникновением и исчезновением ментальных феноменов, то увидели бы ещё и то, чем конкретно этот акт восприятия является - безличным, без-субъектным событием, появлением определенного представления (при наличии определенных условий).
Не собираюсь Вас переубеждать - но, возможно, когда-нибудь Вы решите это проверить, и убедитесь сами.
И по поводу иллюзорного "я". Жажда создает иллюзию желающего, действующего, распоряжающегося субъекта, поскольку побуждает не только рефлекторно реагировать на непосредственно данные внешние раздражители, но и планировать следующие друг за другом действия, чтобы в конечном итоге достигать цели. И этому субъекту затем приписываются все возникающие и исчезающие ментальные феномены, включая восприятия и представления. _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Чт 01 Фев 18, 19:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
|
№378350 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 19:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Но если дополнить такой анализ ещё наблюдением за возникновением и исчезновением ментальных феноменов, то увидели бы ещё и то, чем конкретно этот акт восприятия является - безличным, без-субъектным событием, появлением определенного представления (при наличии определенных условий). .
блин горелый.
да КТО - дополнил бы анализ наблюдением за возникновением и исчезновением ментальных феноменов?
если никого нет, то КТО дополняет анализирует наблюдает?
вася пупукин?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№378352 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Но если дополнить такой анализ ещё наблюдением за возникновением и исчезновением ментальных феноменов, то увидели бы ещё и то, чем конкретно этот акт восприятия является - безличным, без-субъектным событием, появлением определенного представления (при наличии определенных условий). .
блин горелый.
да КТО - дополнил бы анализ наблюдением за возникновением и исчезновением ментальных феноменов?
если никого нет, то КТО дополняет анализирует наблюдает?
вася пупукин?
При наблюдении становится ясно, что никакого "КТО" нет. Намерения возникают, действия осуществляются, наблюдение происходит, и т.д., и т.п. - безлично. Просто проверьте это. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Zakolka, Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zakolka Гость
|
№378353 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 19:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: При наблюдении становится ясно, что никакого "КТО" нет.. конечно нет. только какойто кретин чтото наблюдает прежде чем произнести что НИКОГО НЕТ. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Максим Фурин
![](images/avatars/19255492675c6c4c00db4a0.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№378355 Добавлено: Чт 01 Фев 18, 19:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: чтоже за кретиноид Вы тут что, решили наконец показать содержание своего ума? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Zakolka |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 След.
|
Страница 27 из 63 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|