![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гвоздь Гость
|
№375907 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
незнакомые индийские слова без присущего им смысла |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375908 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Atman Brahmanovich пишет: Убейте Бога и получите пантеизм )))
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Для того, чтобы получить пантеизм, Бога нужно не убить, а размножить. Для получения Закона Дхармы - именно убить.
Тем не менее сансара в буддизме считается самоначальной и самоопорной, а это качества сверхъестественные (читай: божественные). Нет ничего самоначального и самоопорного.
Поэтому приписывание чемуто качеств самоначальноги и самоопорного, это - авидья\авиджа.
По определению авиджа\авидья, есть - приписывание чемуто не присущих тому качеств и характеристик.
В буддизме отдельные феномены не имеют таких качеств, но сансара в целом такими качествами таки наделена. Посмертное перерождение существ — проявление этих качеств. Нет никакой самсары-в-целом.
Самсара, значит обусловленная круговерть (это перевод самсара)
Круговерть обусловленная омрачениями, и вне этой круговерти нет и никакой самсары.
(разве что если иностранцы будут использовать незнакомые индийские слова присущего присущего им смысла, а наделяя их не присущим смыслом, но тогда такое наделение это лишь - авидья\авиджа)
Вы только подтвердили то, что я пишу. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375909 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Самсара обусловлена омрачениями существ. Она не самоопорна. Вне омраченных существ нет никакой самсары
Как и всё, самсара - анатта\анатма.
И как любое большее скопление\куча чего-то, самсара - умозрительно.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин, СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ericsson
![](images/avatars/2286082485a339e9eea05b.jpg)
Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№375910 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь
Вот-вот. Читайте что Гвоздь пишет, он понимает, Гвоздь - умный... и про эллинизм и его опасности он тоже понимает... и это хорошо... _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375911 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Самсара обусловлена омрачениями существ. Она не самоопорна. Вне омраченных существ нет никакой самсары
Как и всё, самсара - анатта\анатма.
И как любое большее скопление\куча чего-то, самсара - умозрительно.
Если это кругообразное движение не является самоначальным и самоопорным, то что является его внешними началом и опорой?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375912 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Самсара обусловлена омрачениями существ. Она не самоопорна. Вне омраченных существ нет никакой самсары
Как и всё, самсара - анатта\анатма.
И как любое большее скопление\куча чего-то, самсара - умозрительно.
Так существа и есть сансара! Иными словами, сансара обусловленная сама собой, т. е. обладает пантеистическими качествами. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375913 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
обусловлена* |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375914 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 01:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Самсара обусловлена омрачениями существ. Она не самоопорна. Вне омраченных существ нет никакой самсары
Как и всё, самсара - анатта\анатма.
И как любое большее скопление\куча чего-то, самсара - умозрительно.
Если это кругообразное движение не является самоначальным и самоопорным, то что является его внешними началом и опорой? Если у Вас конкретно о внешней опоре, то - рупа.
Но эта внешняя опора(именно опора) также не самосуща, так как обусловлена кучей авидьй\авидж, и приписыванием кучам\скоплениям рупы характеристик неизменчивости , и приписыванием скоплениям умственного неизменчивости, и приписыванием скоплениям рупа и читта (тобишь существам (и себе и другим) неизмечивости.
И кучей авидьй\авидж в виде приписывания чему угодно самосущности, независимости, неделимости.
Авиджа\авидья обусловлены прошлыми действиями(кармой) существ.
И это не какаято одна авиджа\авидья одного существа, а существ множество.
И у каждого обусловленного существа свои обусловленные омрачения, свои обусловленные действия, своя обусловленная кучами внутренних причин и внешних условий круговерть(самсара)
Нет ничего самоначального, самоопорного, само.... (кроме как ввиде иллюзии само(атта\атма), что и есть видом авидья\авиджа, так как это - приписывание чемуто не присущих тому свойств, качеств и характеристик.) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375915 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рупа — сансара. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375916 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 01:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Нет, рупа это просто рупа. Рупа не умственное, не может переживать счастье, страдание, приписывать иллюзорных характеристик, злится и проче омрачаться. Не может крутиться обусловлено омрачениями. Это не присуще рупе
Приписывание рупе не присущих рупе свойств, качеств и характеристик, это - авидья\авиджа. Такие приписанные рупе свойства, качества и характеристики существуют лишь в ввиде заблуждений, умственных фантазий.
И как и все авидья, такое заблуждения является причиной омрачений и также обуславливает круговерть заблуждающегося таким образом существа. Обусловленная круговерть и есть по индийских - самсара. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375917 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 01:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рупа по определению это то что не может знать, отличное от ума |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№375918 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 01:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И придерживаюсь той версии буддизма, где рупа — это одна из скандх, т. е. элемент сансары. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375921 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 02:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы выбросили одно важное слово, для понимания - упадана.
Иполучилось куча рупы - самсара
Вместо куча упадан...
(одкуда элемент взялось также непонятно) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№375922 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 02:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И это, упадана - умственное. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№375931 Добавлено: Вт 23 Янв 18, 08:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Буддизм крайне контринтуитивен. Он противоречит нашим самым глубоко укорененным, самым "очевидным", самым "естественным" представлениям. Чтобы обратиться к буддизму, нужно удостовериться в несостоятельности всех других известных мировоззрений. Это очень трудно, хоть для обычного человека, хоть для философа.
Ни с одним словом не согласен, прошу прощения)) Дхамма это самое естественное Учение какое только можно представить, воплощение идеала красоты, и других идеалов, более красивое и естественное, чем например летний луг с цветами и бабочками, или чем например горное озеро, переливающееся в лучах заката, или чем например звезды в небе в ясную зимнюю ночь. Мир Дхаммы это мир, согретый солнцем и омытый теплыми дождями, сплошная песня света и счастья.
Так, как у Вас, Дхамма действительно может переживаться - но тем, кто её принял, после того, как её принял. Но это произойдёт не прежде, чем противостоящие Дхамме установки разрушатся - а их разрушение - это долгий и болезненный процесс. Не у всех, конечно. Но у многих. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 След.
|
Страница 14 из 47 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|