|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361784Добавлено: Чт 07 Дек 17, 21:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
а вы пойдете сюда? http://jonang.ru/ru/news/29 или это не ваша тема? _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Алая Гость
Откуда: Moscow
|
№361834Добавлено: Пт 08 Дек 17, 03:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: про тибетское происхождение Ямантаки думала таких чудаков вообще нет. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№361838Добавлено: Пт 08 Дек 17, 05:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361847Добавлено: Пт 08 Дек 17, 10:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361869Добавлено: Пт 08 Дек 17, 12:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует?
Забавно, но "пустотность" действительно не "пустотна" для себя, потому что без сознания никакой "пустотности" нет.
честно, я не силен в этих терминах, для меня пустотность - немного проще понимается, как взаимозависимость, или пустой феномен - ниббана медиатора.
но я не против авторских методик. даже если если пустота светится ясным светом - это ж здорово! _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№361872Добавлено: Пт 08 Дек 17, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует?
Забавно, но "пустотность" действительно не "пустотна" для себя, потому что без сознания никакой "пустотности" нет.
честно, я не силен в этих терминах, для меня пустотность - немного проще понимается, как взаимозависимость, или пустой феномен - ниббана медиатора.
но я не против авторских методик. даже если если пустота светится ясным светом - это ж здорово!
У меня есть версия, что это кривой перевод.
Ваше упрощённое понимание — это стандарт в махаяне.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361893Добавлено: Пт 08 Дек 17, 15:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует?
Забавно, но "пустотность" действительно не "пустотна" для себя, потому что без сознания никакой "пустотности" нет.
честно, я не силен в этих терминах, для меня пустотность - немного проще понимается, как взаимозависимость, или пустой феномен - ниббана медиатора.
но я не против авторских методик. даже если если пустота светится ясным светом - это ж здорово!
У меня есть версия, что это кривой перевод.
Ваше упрощённое понимание — это стандарт в махаяне.
возможно. в мах-х трактатах, как-то все усложнили.
а как надо переводить? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361896Добавлено: Пт 08 Дек 17, 15:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует?
Забавно, но "пустотность" действительно не "пустотна" для себя, потому что без сознания никакой "пустотности" нет.
честно, я не силен в этих терминах, для меня пустотность - немного проще понимается, как взаимозависимость, или пустой феномен - ниббана медиатора.
но я не против авторских методик. даже если если пустота светится ясным светом - это ж здорово!
У меня есть версия, что это кривой перевод.
Ваше упрощённое понимание — это стандарт в махаяне.
возможно. в мах-х трактатах, как-то все усложнили.
а как надо переводить?
Не сияние пустоты, а пустотное сияние. Эта ошибка ещё от теософа Эванса-Вентца идёт, где он рассматривает дхармакаю как нечто брахманоподобное. Похоже, что некоторые ламы — например, Трунгпа — изучали свою традицию посредством работ западных профанов. Похожая история и у неоиндуистов Индии.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361901Добавлено: Пт 08 Дек 17, 16:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не сияние пустоты, а пустотное сияние. Эта ошибка ещё от теософа Эванса-Вентца идёт, где он рассматривает дхармакаю как нечто брахманоподобное. Похоже, что некоторые ламы — например, Трунгпа — изучали свою традицию посредством работ западных профанов. Похожая история и у неоиндуистов Индии.
ну слава индре, вы меня просто напугали - я уж думал там вообще что-то противоположное.
а чем отличается сияние пустоты от пустотного сияния? по мне так вполне взаимозаменяемые слова. и что там у неоиндуистов Индии?
С точки зрения буддизма сознание ("сияние") порождается предшествующим сознанием, которое ретроспективно является частью самопричинной цепи сознаний. Поэтому нет некой "пустоты", которая порождает сознание.
У неоиндуистов мы видим, например, что атман рассматривается как ниргуна Брахман, а не как его выражение. Откуда они это взяли? Очевидно, что у англоязычных индологов-фантазёров.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361902Добавлено: Пт 08 Дек 17, 16:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не сияние пустоты, а пустотное сияние. Эта ошибка ещё от теософа Эванса-Вентца идёт, где он рассматривает дхармакаю как нечто брахманоподобное. Похоже, что некоторые ламы — например, Трунгпа — изучали свою традицию посредством работ западных профанов. Похожая история и у неоиндуистов Индии.
ну слава индре, вы меня просто напугали - я уж думал там вообще что-то противоположное.
а чем отличается сияние пустоты от пустотного сияния? по мне так вполне взаимозаменяемые слова. и что там у неоиндуистов Индии?
С точки зрения буддизма сознание ("сияние") порождается предшествующим сознанием, которое ретроспективно является частью самопричинной цепи сознаний. Поэтому нет некой "пустоты", которая порождает сознание.
У неоиндуистов мы видим, например, что атман рассматривается как ниргуна Брахман, а не как его выражение. Откуда они это взяли? Очевидно, что у англоязычных индологов-фантазёров.
наверно так. сознание таки взаимозависимо.
вроде ж германн тут рьяно с таким подходом и воюет, когда из пусототы делают абсолют, не? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361903Добавлено: Пт 08 Дек 17, 17:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не сияние пустоты, а пустотное сияние. Эта ошибка ещё от теософа Эванса-Вентца идёт, где он рассматривает дхармакаю как нечто брахманоподобное. Похоже, что некоторые ламы — например, Трунгпа — изучали свою традицию посредством работ западных профанов. Похожая история и у неоиндуистов Индии.
ну слава индре, вы меня просто напугали - я уж думал там вообще что-то противоположное.
а чем отличается сияние пустоты от пустотного сияния? по мне так вполне взаимозаменяемые слова. и что там у неоиндуистов Индии?
С точки зрения буддизма сознание ("сияние") порождается предшествующим сознанием, которое ретроспективно является частью самопричинной цепи сознаний. Поэтому нет некой "пустоты", которая порождает сознание.
У неоиндуистов мы видим, например, что атман рассматривается как ниргуна Брахман, а не как его выражение. Откуда они это взяли? Очевидно, что у англоязычных индологов-фантазёров.
наверно так. вроде ж германн с таким подходом и воюет, не?
Нет, это ему так кажется. Жентонг — это не про брахманоподобную пустоту, а про то, что "пустота" не "пустотна" для себя, т. к. вне сознания её нет. И жентонг и рангтонг — это всё об одном и том же.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№361905Добавлено: Пт 08 Дек 17, 17:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не сияние пустоты, а пустотное сияние. Эта ошибка ещё от теософа Эванса-Вентца идёт, где он рассматривает дхармакаю как нечто брахманоподобное. Похоже, что некоторые ламы — например, Трунгпа — изучали свою традицию посредством работ западных профанов. Похожая история и у неоиндуистов Индии.
ну слава индре, вы меня просто напугали - я уж думал там вообще что-то противоположное.
а чем отличается сияние пустоты от пустотного сияния? по мне так вполне взаимозаменяемые слова. и что там у неоиндуистов Индии?
С точки зрения буддизма сознание ("сияние") порождается предшествующим сознанием, которое ретроспективно является частью самопричинной цепи сознаний. Поэтому нет некой "пустоты", которая порождает сознание.
У неоиндуистов мы видим, например, что атман рассматривается как ниргуна Брахман, а не как его выражение. Откуда они это взяли? Очевидно, что у англоязычных индологов-фантазёров.
наверно так. вроде ж германн с таким подходом и воюет, не?
Нет, это ему так кажется. Жентонг — это не про брахманоподобную пустоту, а про то, что "пустота" не "пустотна" для себя, т. к. вне сознания её нет. И жентонг и рангтонг — это всё об одном и том же.
а их критики как думают? из гелуг - вроде? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 7 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|