Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Собрание дхарани

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

362065СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Вантус пишет:
А стандартная программа Кагью обычна
Цитата:
The first four years

Main subjects:

   Bodhisattvacharyavatara (Shantideva)
   Jewel Ornament of Liberation (Gampopa)
   Gongchig (“the same intention”, Jigten Sumgön)
   Pramana (“logic or reasoning”). In the first and second year basic Pramana subjects from various masters are taught as an additional subject. In the third year Pramana is a main subject, the text taught is the Pramanavarttika (Dharmakirti).
   Mulamadhyamakakarika (Nagarjuna)
   Madhyamakavatara (Chandrakirti)
   Catuhsataka (Aryadeva) and other works by Dharmakirti and by Bhavaviveka.

Additional subjects:

   History of the Kagyu lineages and of the Drikung Kagyu lineage
   English language
   Tibetan grammar

At the end of the four years, the students will receive a certificate for the study of Madhyamika Philosophy.

The following three years

Main subjects:

   Gongchig (“the same intention”, Jigten Sumgön)
   Prajanapramita (“perfection of wisdom”): The five treatises of Maitreya (1. Abhisamayalamkara, 2. Mahaynasutralamkara, 3. Dharmadharmtavibhanga, 4. Madhyantavibhanga, 5. Anuttaratantrasastra)


Additional subjects:

   Poetry
   English
   Tibetan grammar

At the end of the three years, students will be awarded the degree of Tencho or Shastri.

The final two years

Main subjects:

   Vinaya (“monastic codes of conduct”): Vinayasutra (Gunaprabha) and Pratimoksasutra
   Sets of Tantric teachings: “The Three Cycles of Light-rays” ('od zer skor gsum) by Dakpo Tashi Namgyal

то, что вы привели, это уже современная программа, еще и английский. речь шла о ранних махасиддхах - именно из-за этого началось выяснение отношений.
За исключением английского, этой программе лет так 500.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

362066СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
ага, ага, тык и представляю как аю кхандро дордже пелдрон изучала васубандху Laughing

Вы не совсем понимаете, о чем говорите. 4 мысли есть в начале садханы? Прибежище (Триратна)? Это кратко вся Малая Колесница. 1 (пандиты) и 2 (йогины) различаются только акцентами на какой-либо части Дхармы. Как огонь и вода различаются только преобладанием какой либо махабхуты, а не их отсутствием. Представляйте дальше, явно лажая на всех трех уровнях и проецируя это на меня.

ну тык это и самодостаточно, зачем тогды тянуть всю эту лишнюю схоластику, которую некоторые по 20 лет изучают? думаете нагпы читают труды нагарджуны, васубандху? у нагп практика самодостаточна, прямо указывает на суть


Ответы на этот пост: Вантус, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

362067СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
Чифирь пишет:
ага, ага, тык и представляю как аю кхандро дордже пелдрон изучала васубандху Laughing

Вы не совсем понимаете, о чем говорите. 4 мысли есть в начале садханы? Прибежище (Триратна)? Это кратко вся Малая Колесница. 1 (пандиты) и 2 (йогины) различаются только акцентами на какой-либо части Дхармы. Как огонь и вода различаются только преобладанием какой либо махабхуты, а не их отсутствием. Представляйте дальше, явно лажая на всех трех уровнях и проецируя это на меня.

ну тык это и самодостаточно, зачем тогды тянуть всю эту лишнюю схоластику, которую некоторые по 20 лет изучают? думаете нагпы читают труды нагарджуны, васубандху? у нагп практика самодостаточна, прямо указывает на суть

Вот скажите, Чифирь, а сколько ушей у Чакрасамвары? И зачем ему кхатванга? И почему он синий, а не красный, например?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Чифирь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

362068СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь
вот вы сказали, к примеру, ом свабхава ... тонгпаньид ду гьюр. Но что это значит? Кто превратился? Как превратилось? Что это вообще значит? Не понимая концепции пустоты, нельзя растворить обычное восприятие в ней. И нельзя проявиться дэватом.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


362070СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цонкапа в Нагриме говорит : "Существует большое различие как путей в целом, так в методе достижения рупокаи. Этот метод разделяет Махаяну на две колесницы. Рзделению Махаяны пслоужило не постижения глубокого, а именно метод. Основа метода относиться к достижению рупокаи. Ваджраянский же метод его достижения - это Йога Божества, созерцание себя в образе, схожем c (его) рупокаей. И этом метод превосходит метод Другой Колесницы. (а именно Праджняпарамиты, о чем в Ламриме говорил я Цонкапа)

Тут еще был вопрос, кто то там от Тромы отказался, здесь проблема отказа от гаждетов, практически всех, т.к. Трома, она в консорциуме Ваджраяйогини, то тут можно отказаться от всех Йогинитантр и уйти в католицизм или подальше.
Наверх
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

362075СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Чифирь пишет:
Чифирь пишет:
ага, ага, тык и представляю как аю кхандро дордже пелдрон изучала васубандху Laughing

Вы не совсем понимаете, о чем говорите. 4 мысли есть в начале садханы? Прибежище (Триратна)? Это кратко вся Малая Колесница. 1 (пандиты) и 2 (йогины) различаются только акцентами на какой-либо части Дхармы. Как огонь и вода различаются только преобладанием какой либо махабхуты, а не их отсутствием. Представляйте дальше, явно лажая на всех трех уровнях и проецируя это на меня.

ну тык это и самодостаточно, зачем тогды тянуть всю эту лишнюю схоластику, которую некоторые по 20 лет изучают? думаете нагпы читают труды нагарджуны, васубандху? у нагп практика самодостаточна, прямо указывает на суть

Вот скажите, Чифирь, а сколько ушей у Чакрасамвары? И зачем ему кхатванга? И почему он синий, а не красный, например?

у меня нет посвящения чакрасамвары, поэтому могу только предположить, что головы божеств на кхатванге вроде бы 37, символизируют 37 факторов просветления, что какие-то головы божеств на кхатванге символизируют каналы речи и прочее. 12 рукая форма - 12 нидан, украшения - шесть парамит. две руки юм, символизируют относительную и абсолютную истины, супружеские объятия это метод и мудрость. я наверное понимаю что всю эту символику можно прямо найти в сутре, без скрытых смыслов как в тантре, хотя может быть и различия в методе есть как например четыре лица разных цветов, цвет которых символизирует разные эмоции с которыми работают в тантре. про синий цвет чакрасамвары не знаю что значит, количество ушей не знаю, но если допустим 4 лица, то наверное 8. я еще и другое имел в виду, что зачем вся эта схоластика в виде прасангиковских софизмов, многолетнее обучение гелукпинцев?


Последний раз редактировалось: Чифирь (Сб 09 Дек 17, 21:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


362076СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

pardon. Кого оценить?
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

362077СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 21:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
Чифирь пишет:
ага, ага, тык и представляю как аю кхандро дордже пелдрон изучала васубандху Laughing

Вы не совсем понимаете, о чем говорите. 4 мысли есть в начале садханы? Прибежище (Триратна)? Это кратко вся Малая Колесница. 1 (пандиты) и 2 (йогины) различаются только акцентами на какой-либо части Дхармы. Как огонь и вода различаются только преобладанием какой либо махабхуты, а не их отсутствием. Представляйте дальше, явно лажая на всех трех уровнях и проецируя это на меня.

ну тык это и самодостаточно, зачем тогды тянуть всю эту лишнюю схоластику, которую некоторые по 20 лет изучают? думаете нагпы читают труды нагарджуны, васубандху? у нагп практика самодостаточна, прямо указывает на суть

В буддизме нет схоластики. Почитайте определение слова в вики, если сиддхи не срабатывают. А в ТБ есть труды, только по локам, которые длиннее всей Абхидхармы. Сюда же про 8-мь классов существ. Об этом пишет Дж. Конгтрул, что если он начнет в деталях о них писать, то это будет больше многотомника "Сокровищница знаний".

Цитата:
СХОЛА́СТИКА
1.
Средневековая философия, создавшая систему искусственных, чисто формальных логических аргументов для теоретического оправдания догматов церкви.
2.
Знания, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом, буквоедство.

Вы гоните на йогинов же в первую очередь.

Цитата:
практика самодостаточна

Нет. У вас очень материалистический подход. Что есть где-то ключик, и он откроет замочек. Но когда на месте "замочка" оказывается сознание, то критерий "достаточности" становится в высшей степени субъективным и объявлять что-то "достаточным" - пустые разговоры для самооправдания в лучшем случае.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


362080СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 22:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чафирь, не расстраивайтеь у вас был злой полицейский, почитайте что такое авеша и текст тантры который вы получили.
А далее смело можете читать все комменты вокруг этой темы. И представление сложиться и будет улучшено с годами.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

362081СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 22:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
я еще и другое имел в виду, что зачем вся эта схоластика в виде прасангиковских софизмов, многолетнее обучение гелукпинцев?

Потому что с одной "рупокаей" вы станете призраком в бардо. Чтобы получить первый проблеск знания пустоты, которое не есть выводное знание и вступить на 1-ю бхуми, вам надо сначала откастовать аналитическую часть до автоматизма. Как сейчас вы автоматически бомбите с моих постов. Есть и другие варианты, более короткие. Но что официально считается необходимым, можно видеть в монастырской программе обучения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

362086СообщениеДобавлено: Сб 09 Дек 17, 23:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Энциклопедия тибетских символов и орнаментов Р. Бир пишет:
Пропорции пятиконечной ваджры — двенадцать единиц в длину, поделённые на три части по четыре единицы. Средняя часть состоит из центра, или ядра размером в четыре единицы, с лотосом и солнечным и лунным дисками с каждой стороны; с обоих концов от центра отходят пять удлинённых ветвей, каждая из которых составляет четыре единицы в длину. Стандартная единица измерения известна как ангула, «ширина пальца», или просто «палец» (тиб. sor). Это расстояние ширины среднего пальца под второй фалангой. Двенадцать ангул равняются одному «лицу», или большой единице, — расстоянию от подбородка до линии волос. Говорится, что ваджра составляет двенадцать единиц, поскольку она уничтожает двенадцать звеньев цепи причинности, или двенадцать звеньев взаимозависимого возникновения (см. стр. 263).

В округлом центре ваджры — ровная плоская сфера, представляющая дхармату (тиб. chos nyid) как «пространство или измерение действительности». Эта сфера, или биджа, внутри обозначена слогом Хум, три составных звука которого представляют свободу от подчинённости карме (Хету), свободу от концепций, или рассудочного мышления (Уха), и отсутствие основы во всех дхармах (М).

С каждой стороны от центральной сферы находится по три кольца, которые окружают лотосовые основания словно браслеты из жемчужин. Эти три кольца символизируют спонтанное блаженство природы будды как пустотности, невыразимости и отсутствия усилий. С каждой стороны из трёх колец возникают лотосы с восемью лепестками. Шестнадцать лепестков лотоса символизируют шестнадцать видов пустотности (шунъяты). Восемь верхних лотосовых лепестков также представляют восемь бодхисаттв, а восемь нижних лепестков — восемь супруг. Над лотосовыми основаниями — ещё одна серия из трёх колец, подобных жемчужным ожерельям, которые, вместе взятые, представляют шесть совершенств (парамит): терпения, щедрости, дисциплины, усилия, медитации и мудрости. Полный лунный диск покрывает каждый из лотосов, символизируя полное постижение абсолютной и относительной бодхичитт.
Из лунных дисков возникают пять заостряющихся ветвей, образующих сферическую группу или крест. Эта группа состоит из квадратной осевой ветви и четырёх изогнутых внутрь ветвей, которые соединяются с центральной ветвью рядом с её окончанием. Четыре изогнутые ветви, расположенные по сторонам света, смотрят в направлении центральной ветви, символизируя то, что четыре скандхи (психофизические совокупности индивида) — формы, чувства, восприятия и мотивации — зависят от пятой скандхи — сознания. Пять верхних ветвей ваджры представляют пять будд (Акшобхья, Вайрочана, Ратнасамбхава, Амитабха и Амогхасиддхи) и единство их всеведущих мудростей, атрибутов и качеств. Пять нижних ветвей представляют супруг пяти будд (Мамаки, Аочана, Ваджрад-хатвишвари, Пандара и Тара) и единство их качеств и атрибутов. Пять будд и их супруги символизируют устранение пяти скандх индивида. Вместе десять ветвей символизируют десять совершенств (шесть парамит плюс совершенство искусных средств, устремлённости, внутренней силы и чистого осознания); десять «земель» (санскр. bhumi, тиб. sa), или последовательных уровней духовной реализации бодхисаттвы; и десять направлений (четыре основных, четыре промежуточных, зенит и надир).

Каждая из четырёх внешних ветвей возникает из голов макар, которые смотрят наружу. Рты макар широко открыты, и изогнутые дугой верхние части ветвей появляются из их ртов словно ваджрные языки. Четыре макары символизируют четыре безграничных состояния, или четыре безмерных (сострадание, любовь, сорадование и равностность); четыре двери освобождения (пустота, отсутствие признаков, отсутствие желаний и отсутствие умопостроений); победу над четырьмя марами; четыре активности, или кармы; четыре очищенных элемента и четыре радости (радость, высшая радость, радость прекращения и внутренне присущая радость).

Приведённое выше иконографическое описание относится к внутреннему символизму самой ваджры. Далее следует описание ваджры как знака отличия или печати, венчающей макушки гневных божеств, и описание стадий зарождения визуализаций некоторых божеств и их внутреннего символизма.

Все зашили в символы и еще сверху добавили. У вас тут в одной ваджре все две колесницы Сутры. Расскажите еще про схоластику, которой нет у йогинов.

ЗЫ я могу такого добра выложить и про Ваджрайогини, Чакрасамвару, Хеваджру и Ваджракилайю.
У третьего вообще в каждой чакре по будд. школе. Как бы так не оказалось, что мэйнстримовая тантра опередит в усложнениях любую сутраяну.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

362125СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 17, 04:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не, не интересно  Very Happy


7years.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39.15 KB
 Просмотрено:  1786 раз(а)

7years.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


362132СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 17, 05:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Знаешь ТМ, такая странность в тантризме, вот есть у них какая-то своя терминология. Вот они такие не такие. И рупокайя у них какая-то другая (надо напрягаться, чего они бесы имеют в виду). И программа обучения у них совсем не монастырская, и парамиту с её идеалами как-то презирают. Вот черти.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

362135СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 17, 06:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алая пишет:
Знаешь ТМ, такая странность в тантризме, вот есть у них какая-то своя терминология. Вот они такие не такие. И рупокайя у них какая-то другая (надо напрягаться, чего они бесы имеют в виду). И программа обучения у них совсем не монастырская, и парамиту с её идеалами как-то презирают. Вот черти.

>парамиту с её идеалами как-то презирают

Сколько лет и что надо "практиковать", чтобы не усвоить простую истину о том, что ваджраяна - расширение махаяны или "необычная" махаяна?


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алая
Гость


Откуда: Moscow


362136СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 17, 06:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ага.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.529) u0.019 s0.002, 20 0.020 [295/0]