|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№361961Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
мне все равно чье-то мнение. я спрашиваю, то что мне интересно. че ж ты такой закомплексованный? если кто-то посмеётся, это хорошо, если настроение поднимается.
Так всё бы было и хорошо. Но тут ещё и физиология подключается. Вам же тут многие рекомендовали не лезть в этот раздел для избежания выявлений различных отклонений в плане секса. О вас же заботятся.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
№361962Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
мне все равно чье-то мнение. я спрашиваю, то что мне интересно. че ж ты такой закомплексованный? если кто-то посмеётся, это хорошо, если настроение поднимается.
Так всё бы было и хорошо. Но тут ещё и физиология подключается. Вам же тут многие рекомендовали не лезть в этот раздел для избежания выявлений различных отклонений в плане секса. О вас же заботятся.
перечислите многих.
и что вы так обо мне заботитесь, да и еще о моем плане секса? может вы гомосексуалист? обычно, таковые навязчиво выказывают заботу своему полу и как бэ между прочим упоминают секс :-D
у вас есть что сказать по кашмирскому шиваизму в дополнение к собеседнику? если нет, лишите, плиз, меня своего присутствия. вы мне не интересны. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Vital |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№361963Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
и что вы так обо мне заботитесь, да и еще о моем плане секса? может вы гомосексуалист? обычно, таковые навязчиво выказывают заботу своему полу и как бэ между прочим упоминают секс
у вас есть что сказать по кашмирскому шиваизму в дополнение к собеседнику? если нет, лишите, плиз, меня своего присутствия. вы мне не интересны.
Я и искать не буду изобличающих сообщений в форуме. Но то же Вантус - старейшина форума, предлагал вам делать всякие штуки с анальным отверстием более характерные для гомосека, чем для гетеросексуала.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
№361965Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
и что вы так обо мне заботитесь, да и еще о моем плане секса? может вы гомосексуалист? обычно, таковые навязчиво выказывают заботу своему полу и как бэ между прочим упоминают секс
у вас есть что сказать по кашмирскому шиваизму в дополнение к собеседнику? если нет, лишите, плиз, меня своего присутствия. вы мне не интересны.
Я и искать не буду изобличающих сообщений в форуме. Но то же Вантус - старейшина форума, предлагал вам делать всякие штуки с анальным отверстием более характерные для гомосека, чем для гетеросексуала.
так это ж вантус предлагал, а не я. значит у него анальная фиксация, а не у меня. вы еще и глуповат _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Vital |
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№361968Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы мысли очень созвучные с Патисамбхидамаггой Сарипутты, про атталакхану и "высшую сунняту" ниббаны, которые от вытащил из махаянских сутр и по своему откомментировал. За что (или под этим предлогом) был забанен гелук, а школа оказалась на задворках Тибета. В русскоязычной вики почему-то этой истории нет. Рантонг придумали как обзывательство друг для друга последователи двух версий жентонга, насколько я читал. Долпопа хотя гонит на йогачару, судя по переводам, но заявляет, что паринишпанна пуста от [загрязненной] паратантры и парикальпиты, не предполагая комичную трактовку про "самобытие" у прасангиков. Что там в деталях - непонятно, т.к. мало переведено и там часто странное. У школы с кадрами явно проблемы. Относительно ваджраяны, например, для него - Хеваджра будет парамартхасатьей, а не самвриттисатьей, куда у всех тибетских школ Дхарма засунута. Почему я и сказал, что у него годное воззрение (по сравнению с остальными).
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 08 Дек 17, 23:39), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№361969Добавлено: Пт 08 Дек 17, 22:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
зачем мне вас обманывать? мне до вас дела нет. вам до меня дело есть. вот и делайте вывод. идиот ли я или нет - я ж не на ваши налоги содержусь. так что включите расслабленность в сияющей пустоте или пустом сиянии - как вам удобнее. хотя вряд ли у вас это получится.
Вам просто чушь всякую не писать предлагают и всё.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
№361971Добавлено: Пт 08 Дек 17, 23:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
зачем мне вас обманывать? мне до вас дела нет. вам до меня дело есть. вот и делайте вывод. идиот ли я или нет - я ж не на ваши налоги содержусь. так что включите расслабленность в сияющей пустоте или пустом сиянии - как вам удобнее. хотя вряд ли у вас это получится.
Вам просто чушь всякую не писать предлагают и всё.
1. пример моей чуши?
2. кто, кроме вас, такой неравнодушный ко мне, предлагает?
меня интересуют некоторые моменты, которые собеседник прекрасно проясняет. схера ли встревать? _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№361975Добавлено: Пт 08 Дек 17, 23:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
dol po pa shes rab rgyal mtshan la phyag 'tshal lo!
А Джонанг, интересно, трансляции не делает? У них очень годное воззрение.
я полагаю, вы должны уже всех знать. а что там годного по сравнению с другими? это те, кого герман критикует?
Забавно, но "пустотность" действительно не "пустотна" для себя, потому что без сознания никакой "пустотности" нет.
Там вообще не про это.
Цитата: Дхарма Крита-юги - это безупречные Слова Победоносного,
А также совершенные Учения, которые дали Владыки десятого уровня и
Великие Колесничие19, положившие начало Традиции.
Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами20.
В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим (gzhan stong),
Они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью (samvrti, kun rdzob),
пусто от себя,
А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого21.
Почему? Потому что, как сказано, у двух истин два [разных] характера истинности,
Два [разных] характера проявленности и два [разных] характера пустотности.
И в силу многих приписываний несвойственного и отрицаний свойственного22
Сказано, что ошибочное-противоречивое (парадоксальное) и безошибочное-противоречивое,
и прочие [пары]23,
А также явления и их сущность, составное и несоставное,
Представляют собой два [разных] больших царства24.
Невозможно, чтобы две истины были одной природы,
Но они также и не разной природы (ngo bo).
[367] Не являются они и совершенно не имеющими различий.
Они отличны как не имеющие (bkag pa) единой природы.
Именно об этом сказано: «Их природу
Нельзя назвать ни тождественной, ни разной».
Тот же порядок [отношения] также [имеется] у явлений и их сущности.
У самсары и нирваны, у крайности и центра,
У случайного и подлинного, у искусственного и естественного,
У шелухи и ядра имеется всё тот же порядок [отношения].
Он против школ, которые загнали всю Дхарму в относительную истину.
Цитата: Не разделяя две истины на два царства,
[368]Все проявляющееся [они] рассматривают как поверхностную истину,
А всё, что пусто, - как абсолютную истину.
Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления (грани) (vyavrtti, ldog pa).
Не разделяя самсару и нирвану на два царства,
Они говорят: «проявляющаяся сторона (аспект) (cha) - это самсара, а пустотная сторона - это
нирвана»,
ЗЫ деление 4БИ на локия\парамартха было у вайбхашиков и есть в тхераваде.
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 08 Дек 17, 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361976Добавлено: Пт 08 Дек 17, 23:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А о чём?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№361977Добавлено: Пт 08 Дек 17, 23:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Он против существующего деления парамартха\самвриттисатья.
Цитата: Если [именно это вы и] утверждаете, тогда абсурдно следует, что
Все страдания и их источники (samudaya, kun 'byung) оказываются абсолютно истинным
состоянием нирваны.
Цитата: Получается, что [от страданий и их причин] вовсе не следует избавляться при помощи
противоядий,
Если же, в свою очередь, означает, что Истина Пути, по сути, не имеет смысла.
Изучается, что достижение Пробуждения совершенно невозможно.
Так же невозможны Дхарма и Сангха.
[Кроме этого] в данной [позиции можно найти] бесчисленное количество других ошибок и
изъянов.
Как в воду глядел. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361978Добавлено: Пт 08 Дек 17, 23:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не понимаю. А что с этим делением не так? |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№361980Добавлено: Сб 09 Дек 17, 00:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот вам говорят: 1) есть глупость 2) у глупости есть условия 3) возможно прекращение глупости 4) к этому ведет путь
На пути вы выясняете, что у вас природа не вшитая глупость и становитесь умным.
Эти истины вы считаете высшими, а всякие рассказы про вшитую глупость - относительным.
И тут появляется некто, который говорит, что высшее - это только вывод об отсутствии вшитой глупости, т.к. отсутствие постоянно и не меняется, а все остальное относится к категории относительного, которое есть единство с высшим, т.к. по факту глупость не вшита. Т.е. вы как минимум теряете контекст, а это позволяет оставаться глупым, т.к. глупость едина с ее отсутствием и пр.
Прасангики запороли контекст. Но среди монахов в Тибете это было незаметно. Это вылезло, когда стали пытаться объяснить что-то далеким от буддизма людям. Одно "относительное" гораздо-намного-более-относительно другого относительного. Настолько, что его можно (нужно) по критерию направленности вернуть обратно в "высшую истину". |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№361981Добавлено: Сб 09 Дек 17, 00:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мало чего понял, но думаю, что это псевдопроблема пандитов, которых в среде йогинов всегда как-то не очень уважали.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 10 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|