 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№248095 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 13:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бесполезно искать в пустоте какой-то смысл. такая истинная пустота конечно не пуста. Долпопа не противоречит Будде.Эти противоречия - лишь в формальном понимании пустоты. Любые понятийные извороты никода не передадут единственно чистый смысл и пустоты , и Дхармы, и Нирваны, и Таковости, поскольку все они - уже нарушение этого Смысла.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№248099 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 14:30 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
47. Ошибочные взгляды включают такие плохие идеи как: о оcновании (ground; месте) всех дхарм, представление о том что мы можем причинить существам освобождение, и очищение [будда*] полей.
61. Вера в существование дхарм подобна ошибке веры в существование себя. Если признаётся кто-то освобождаемый, то это следует считать допущением недопустимого. Дхармы пусты от самобытия: так и учил Асанга. Представление о самосущих дхармах, которые представляют нирвану, ошибочно.
Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248103 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 14:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бесполезно искать в пустоте какой-то смысл. такая истинная пустота конечно не пуста. Долпопа не противоречит Будде.Эти противоречия - лишь в формальном понимании пустоты. Любые понятийные извороты никода не передадут единственно чистый смысл и пустоты , и Дхармы, и Нирваны, и Таковости, поскольку все они - уже нарушение этого Смысла. Прямое ознакомление с природой ума - которое не концептуально - избавляет от неправильных идей о пустоте. Человек не станет думать, что пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне, не станет противоречить Сутрам Праджняпарамиты. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248104 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 14:49 (10 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=КИ#248099Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода.[/quote]
Азы герменевтики и теории перевода: значение отдельного фрагмента текста (отдельного религиозного утверждения) следует устанавливать в контексте текста (корпуса текстов данного автора) как целого. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248105 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 14:49 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода.
Азы герменевтики и теории перевода: значение отдельного фрагмента текста (отдельного религиозного утверждения) следует устанавливать в контексте текста (корпуса текстов данного автора) как целого. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248106 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 15:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Голое отрицание существования на относительном уровне - и утверждение существования, отельного от всего остального, на абсолютном уровне - это две крайности, а не жентонг. Срединный Путь не таков. Разумеется, нет и голого отрицания существования на абсолютном уровне. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248107 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 15:06 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Как Слово Будды отменяет формулировку Долпопы?"
Не стоит мадхьямаку, считать всем словом Будды. Слово Будды внутренне непротиворечиво.
Третий поворот продолжает и развивает - а не отменяет! - Второй.
Без пустоты от самобытия в основе нет никакого Третьего поворота. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№248108 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 15:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| "Истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде" (с) Третий Кармапа (и Джамгон Конгтрул). |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№248126 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 16:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Проявление" это не "существование", товарищ. Это противопоставленные термины. Нечто может проявляться и не существовать, и может наоборот - существовать, и не проявляться. Ради Кришны, не правьте философские статьи на Википедии. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№248193 Добавлено: Сб 18 Июл 15, 22:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Проявление" это не "существование", товарищ. Это противопоставленные термины. Нечто может проявляться и не существовать, и может наоборот - существовать, и не проявляться. Ради Кришны, не правьте философские статьи на Википедии.
Да ему по-барабану, что вы думаете, так взял и послушался? |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№248199 Добавлено: Вс 19 Июл 15, 09:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Лонгченпа: «(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству». Тулку Тхондуп Ринпоче. Ум Будды: антология текстов Лонгчена Рабджама по Дзогпа Ченпо. Москва: Саттва, 2006. — С. 125. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№248201 Добавлено: Вс 19 Июл 15, 09:55 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№248203 Добавлено: Вс 19 Июл 15, 10:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"? Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд. Вещей вне феноменов не существует.
Ответы на этот пост: КИ, test |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№248212 Добавлено: Вс 19 Июл 15, 12:14 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"? Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд. А точнее, и не уходя от ответа?
Вещей вне феноменов не существует. Не существует стула, если его не видно? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№248216 Добавлено: Вс 19 Июл 15, 13:25 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"? Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд. А точнее, и не уходя от ответа?
Вещей вне феноменов не существует. Не существует стула, если его не видно? Если стула не видно, существует карма увидеть стул. Кармы вне дхарм (единиц опыта) не существует.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
| Страница 19 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|