 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248605 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
David J. Kalupahana - Nagarjuna: The Philosophy of the Middle Way - SUNY Press, 1986. |
|
Наверх |
|
 |
Дэв

Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№248606 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:14 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Я могу и христианство с буддизмом подружить такими же методами.
Убедите носителей традиции.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248607 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248608 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:20 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Я могу и христианство с буддизмом подружить такими же методами.
Убедите носителей традиции. http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=937.msg7410#msg7410 |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248609 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:35 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Анупадисеса ниббана не является голым отсутствием любого опыта (традиционная Тхеравада воздерживается от отрицания всякой опытности конечной нирваны). Саббе дхамма анатта (Дхаммапада): все дхаммы бессамостны. |
|
Наверх |
|
 |
Дэв

Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№248610 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:36 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена. То что в вашей голове нет противоречий, не значит, что их нет у других.
Как по мне, так вы не понимаете буддизм. Начитались книжек и построили на этом фундаменте призрачный замок.
Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248611 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена. То что в вашей голове нет противоречий, не значит, что их нет у других.
Как по мне, так вы не понимаете буддизм. Начитались книжек и построили на этом фундаменте призрачный замок. Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории. Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
 |
Дэв

Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№248612 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:46 (10 лет тому назад) |
|
|
|
... Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории. Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное. Ну а что я говорил. Именно приравняли Ум к "Пустоте от самобытия". Отсюда у вас каша такая.
"Пустота от самобытия" Пробудилась. Как вам такая бредятина? Не видите что ли, что бред сумашедшего получается?
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№248613 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 20:52 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если два профессора говорят о взглядах другого, что это чушь, то малыш может сделать вывод, что чушь и то и другое.
Типичный спор средневековых схоластов. Ну надо же? - профессор Бобр приравнял "Ум" к "Пустоте"?! |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30876
|
№248614 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 21:31 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Чего кипятиться попусту?! Спроси лучше Бобра, считает ли он, что учение Нагарджуны требует объяснения в свете татхагатагарбхи, или татхагатагарбху следует трактовать в русле мадхьямики? Насколько я понимаю, весь сыр-бор там вокруг того, чью поэму считать "наивысшим" достижением буддизма. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248615 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 22:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
... Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории. Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное. Ну а что я говорил. Именно приравняли Ум к "Пустоте от самобытия". Отсюда у вас каша такая.
"Пустота от самобытия" Пробудилась. Как вам такая бредятина? Не видите что ли, что бред сумашедшего получается? Джамгон Конгтрул, "Гьюламейнамдрел":
"Пустота, которая не является ничем,
В сущности, есть самоосознавание и самоозарение.
Именно она называется Татхагатагарбхой,
А также Ваджрой безусловного смысла."
Я не знаю, что такое "приравнять" Ум к пустоте от самобытия. Они нераздельны, едины, одного без другого не бывает. Ум пуст от самобытия. Если попробовать ухватить этот Ум, хватание подвиснет в пустоте, не будет ничего конкретного. Но в отличие от голой пустоты, при этом будет ясность. Я никогда не отрицал ни ясный свет, ни мудрость Будды. Традиционный буддизм учит ясному свету, пустому от самобытия. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№248618 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 22:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр понимает пустоту от самобытия чисто концептуально, как базовую опорную мысль. Но если рассуждать практически, то и здесь, в этой "пустоте от самобытия" остаётся концептуальная пустота. В пустоте пустоты также остаётся пустота в осадке. Надо понимать, что это не та пустота, кою требуется созерцать. Это пустота объемлющая любые созерцания и понимания и раскрывающаяся в её стабильной изначальной двойственно не уловимой несозданности, недлительности, невообразимой, то есть несоставной и независимой форме, знаке, образе, и т.д. ,почему и зовётся сверх-образом, Махамудрой. "Пустота не пуста" - означает лишённость шуньи даже качества пустотности.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248619 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 22:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Чего кипятиться попусту?! Спроси лучше Бобра, считает ли он, что учение Нагарджуны требует объяснения в свете татхагатагарбхи, или татхагатагарбху следует трактовать в русле мадхьямики? Насколько я понимаю, весь сыр-бор там вокруг того, чью поэму считать "наивысшим" достижением буддизма. Смотря как посмотреть. Если с т.зр. учения о пустоте от самобытия, то Второй поворот важней, фундаментальней. Если с т.зр. учения о ясности, без освоения которой Пробуждения не достичь (созерцания пустоты от самобытия недостаточно), важней Третий поворот. Короче говоря они равноценны, и непротиворечиво дополняют друг друга. Третий строится на фундаменте Второго. Второй поворот необходим, но недостаточен. Для Пробуждения нужны все три. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248620 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 22:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр понимает пустоту от самобытия чисто концептуально, как базовую опорную мысль. Но если рассуждать практически, то и здесь, в этой "пустоте от самобытия" остаётся концептуальная пустота. В пустоте пустоты также остаётся пустота в осадке. Надо понимать, что это не та пустота, кою требуется созерцать. Это пустота объемлющая любые созерцания и понимания и раскрывающаяся в её стабильной изначальной двойственно не уловимой несозданности, недлительности, невообразимой, то есть несоставной и независимой форме, знаке, образе, и т.д. ,почему и зовётся сверх-образом, Махамудрой. "Пустота не пуста" - означает лишённость шуньи даже качества пустотности. Если пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне, в чём отличие от онтологии шиваизма? Ни в чём. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№248621 Добавлено: Вт 21 Июл 15, 22:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
«То, что для шуньявадинов - Шунья; то, что для познающих Брахмана - Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19) Буддизм о другом. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное (ясный свет, изначальное осознавание) пусто от самобытия. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 34 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|