 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247909 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Возвращаясь к теме топика. Есть две разные школы Джонанг, одинаково имеющие право на существование. Это древняя школа Джонанг из Амдо - и школа ассоциированного с Гелуг монастыря Джонанг Тактен Пунцог Чолинг (Джонанг с Богдо Гэгэн Ринпоче во главе). У двух традиций Джонанг принципиально разные учения жентонг.
Богдо Гэгэн Ринпоче об относительном уровне:
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/KomChod.htm
"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."
Дост. Йонтен Гиалтсо об относительном уровне:
http://vk.com/videos-24439157?z=video-24439157_161368728%2Fclub24439157%2Calbum-24439157
Семинар по Жентонгу 23.10.11г. (Джонангпа) 15:30 - 17.48
"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."
У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления действительно существуют - у дост. Йонтен Гиалтсо не имеют никакой достоверной основы. Это принципиально разные, логически несовместимые учение об относительном уровне. Если бы Богдо Гэгэн Ринпоче учил тому же самому жентонгу, что дост. Йонтен Гиалтсо, то обязательно учил бы, как и он, отсутствию достоверной основы относительных явлений. Потому что "на относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают", согласно дост. Йонтен Гиалтсо.
Это две разные школы Джонанг - два различных жентонга.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 17 Июл 15, 02:01), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№247911 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:30 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Мухаха)
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247912 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:33 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Принципиальная несовместимость двух учений об относительном уровне - налицо. А учение об относительном уровне это уже половина жентонга. По этой половине можно чётко определить жентонг Богдо Гэгэн Ринпоче. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№247920 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 06:14 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247934 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 11:30 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
Ответы на этот пост: КИ, КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247944 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 14:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Богдо Гэгэн Ринпоче? В жентонг, что ясно теперь из анализа воззрения - не следует. Но конечно же учит добру, почитанию Будды и прочему. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№247949 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 16:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если учение древней, нереформированной амдосской Джонанг это первая в жизни религия - как для тибетцев Амдо - этот путь тоже подводит к Дхарме. Хорошее перерождение и кармическая связь с буддизмом. Пример йогина Таранатхи, который начал натхом, продолжил последователем Долпопы, а потом достиг реализации и стал Богдо Гэгэном Ринпоче - тому живой пример.
В любом случае, все школы имеют право на существование.
Что реформированная традиция Джонанг Тактен Пунцог Чолинг - что древняя традиция Джонанг из Амдо. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№247953 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 16:27 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№247960 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 17:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Никогда не пробовавший ананасов, пытается рассказать об их вкусе 
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№247961 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 17:48 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория. Вкус это аспект опыта, а не общая категория.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№247964 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 17:56 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория. Вкус это аспект опыта, а не общая категория.
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№247967 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 18:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет. Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория. Вкус это аспект опыта, а не общая категория.
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция. Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№247970 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 18:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция. Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№247973 Добавлено: Пт 17 Июл 15, 18:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция. Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет? Асанскрита дхармы не абстракции, а нирванический опыт. Вы не понимаете Нагарджуну (Ваше право).
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
| Страница 15 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|