 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247672 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:40 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр, Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247673 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Короче говоря, всё ясно. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247674 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Отрицание существования всего" = "полное ничто". Только для тех безграмотных дураков, которые не учились даже начальной философии, и не отличают сущность от сущего. То, что разговор о сущем, задано контекстом утверждений. Говорится об обусловленных вещах.
Откуда следует такой вывод? Из слова переводчика "вещь"? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247675 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:44 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247676 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Пустая болтовня - это уже не ко мне. Мне безразличны ИГРЫ. Для меня вопрос чисто практический, связан с обетами. Считаю, что тема раскрыта. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247677 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247678 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:52 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247679 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247680 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:56 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Не может существовать самосущее. Пустое от самобытия - проявляется. Паратантра существует. Так в традиционном буддизме Римэ.
Философия о том, что относительного нет вообще, что это только имена, а абсолютное это истинно сущее - не Срединный Путь вообще. Это две крайности: нигилизм на относительном уровне и этернализм на абсолютном. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
|
№247681 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил.
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Ответы на этот пост: КИ, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247682 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:59 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Причины и условия (все вещи) не могут существовать, причем там док-во без предикаций "самосущности". Это разные доказательства.
Так мадхьямика - это именно "относительное это только имена", праджняптивада.  _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49886
|
№247683 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 11:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Ничего такого Нагарджуна там не отрицает. А ровно наоборот - доказывает, что существовать не могут, иначе воздаяний не было бы. Как вы вообще читаете??? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№247685 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 11:19 (10 лет тому назад) |
|
|
|
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил.
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Нигилизм, это изъян мышления, вызванный усиленной его дихотомией. Признаки чего, как раз можно наблюдать у вас  |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30916
|
№247686 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 11:41 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Можно дать ещё такое определение, как "этический нигилизм" - отрицание любых мнений-воззрений, отличных от собственных. Или это называется "религиозный фанатизм"? _________________ нео-буддист
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№247687 Добавлено: Вт 14 Июл 15, 11:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармата, татхагатагарбха - это основа как сансары, так и нирваны. В каком смысле основа? Сансара безначальна, и дхармовость была всегда. Нирвана тоже опыт, и дхармовость неустранима. Сначала санскрита дхармы, потом асанскрита дхармы: в сущности же все дхармы представляют собой асанскрита дхармату, нерождённую и неустранимую дхармовость, как порядок вещей, как непрерывность опыта. Дхармата - это абстракция? Нет. Это светоносная ясность всех дхарм (только в дхармах сущая). Эта ясность непрерывна (она присутствует и в сансарном, и в нирваническом опыте). Постигается напрямую как одинаковый "вкус" всех дхарм: не является результатом обобщения их свойств. Это не отдельное свойство дхарм (видов опыта), это вкус любой опытности, как таковой. Получается абстракция, выражающая отвлеченный признак каждой дхармы - "опытность" или "феноменальность". Это не отвлечённый признак - а то что возникает в опыте. Точнее то, что обнаруживается в любом опыте, в отличие от возникающих дхарм (видов опыта). Обнаруживается в опыте, значит это еще одна дхарма?
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 12 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|