![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174901 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, что ж, беседа не сложилась.
Вы не хотите или не готовы к восприятию Учения Махаяны на уровне сутры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174903 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете? такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm
Будда так-же не приветствовал философских дебатов:
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_8-pasura-sutta-gerasimov.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_12-chula-vyuha-sutta-gerasimov.htm
К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают. Да, что называется, это такая общая тенденция в махаяне. Комментарии (шастры ) более важны, чем сами сутры, а в тантре наставления учителя считаются "сущностным экстрактом" Дхармы, да и сам гуру становится важнее Будды. Палийский канон практически не изучается в тибетском буддизме ; отчего последователи тиб. буддизма могут быть просто невежественны в этом предмете. Для тхеравады ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№174914 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку, которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.
Ответы на этот пост: Dondhup, Стил, miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Стил
Зарегистрирован: 04.03.2012 Суждений: 87 Откуда: г. Москва
|
№174917 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Dondhup#174903]
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
У меня стаж в тантризме многолетний, до сих пор нахожусь в русле данной традиции. Просто пытаюсь придерживаться объективного подхода при изучении разных традиций, а не слепо верить в тибетскую церковь.
и в чем ложь? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174919 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку, которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.
Из Вадждраяны в "тхераваду" "переходят" нарушители самаий, кончиться подобный "переход" весьма печально о для них самих и для тех кто с ними связан.
Вам уже голову задурили например. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Стил |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Стил
Зарегистрирован: 04.03.2012 Суждений: 87 Откуда: г. Москва
|
№174921 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Стил
Зарегистрирован: 04.03.2012 Суждений: 87 Откуда: г. Москва
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№174929 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
Если судить по реализованности, то она есть и у шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!
По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя, касательно традиционно-канонических сиддх? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить, остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.
Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 15:58), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Стил |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Стил
Зарегистрирован: 04.03.2012 Суждений: 87 Откуда: г. Москва
|
№174931 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
Если судить по реализованности, то она есть и шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!
По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить и остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.
От себя добавлю - специально для Дондупа- доброта и беспристрастность и все 4 неограниченных сознания - практикуются не только в махаяне, в тхераваде тоже! |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tong Po
![](images/avatars/gallery/gallery2/11.png)
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№174960 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете? такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно). _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tong Po
![](images/avatars/gallery/gallery2/11.png)
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№174962 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174964 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.
" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№174966 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.
Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.
Ответы на этот пост: Dondhup, КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№174969 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.
Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.
Ранее об этом сказано Буддой Майтреей в Абхисамаяаланкаре. Это не особая точка зрения тибетского буддизма. путь Махаяна требует освоения и пути Хинаяны и в частности тхеравады. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Денис85 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денис85 заблокирован
Зарегистрирован: 24.10.2013 Суждений: 501
|
№174972 Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.
"
Я думаю что все нынешние индуистские сампрадаи, развивались под влиянием буддизма и наоборот уже позже какое-то вкрапление Шиваизма было в школы Махаяны. Если не ошибаюсь, во времена Будды у индусов не было даже понимания недвойственности, Кашмирский Шиваизм, Адвайта-Веданта, Натха-сампрадая-это всё поздние продукты. Веды и Пураны, так-же значительно поздно письменно зафиксировали, Нагарджуна опровергал конкретно персонифицированного Вишну, да и в ПК все брахмы персонифицированы, а не абсолютны. Идеи недвойственного Шиваизма были развиты только в 9 веке Абхинавагуптой.
Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 18:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 3 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|